Мчатся самолеты выше облаков

Nov 12, 2010 09:43

Вопреки слухам, что пациент скорее мертв, чем жив, история продолжается.

В Кельне собиралась рабочая группа EASA по поводу частного европейского IR (FCL008 IR+IMC). Если все пойдет по плану, проект отправят в Европейскую комиссию летом 2011 и можно будет надеяться на ввод новых правил к весне 2012.
Кстати, евроскептические бриты пытаются ( Read more... )

по приборам, летать!, galactic hyperspace planning council

Leave a comment

Comments 18

(The comment has been removed)

kruzzik November 12 2010, 12:37:27 UTC
Насчет N конечно маразм. Но и требовать полный ATPLный IR от частников тоже маразм. Этот en-route rating хороший компромисс.

Все равно FAA вас наверное не встречало словами "кто вас знает, может вы сертификаты купили." :)

Reply


tranceaddicted November 12 2010, 12:04:35 UTC
А что за лазеечка то? Я что-то спросонья не очень понимаю. :)

Reply

kruzzik November 12 2010, 12:19:41 UTC
То что с FAA IR можно летать IFR в Европе, лишь бы самолет был с регистрацией N.
Этим многие пользовались, потому что FAA IR получить значительно проще и дешевле, чем в европейский. И правильно, что запретят, но должны предложить что-то взамен, иначе это будет свинством.

Reply

tranceaddicted November 12 2010, 12:30:05 UTC
А как тогда летать по Европе американским компаниям? :)

Reply

kruzzik November 12 2010, 12:36:05 UTC
Речь же идет про PPL.

Reply


shvetsoff November 12 2010, 14:29:50 UTC
А c IR ночью тоже можно? или это отдельным рейтингом?

Reply

kruzzik November 12 2010, 14:33:54 UTC
Ночью можно и без IR прекрасно. Night VFR.

Reply

tranceaddicted November 12 2010, 15:58:00 UTC
C IR всё можно %)

Reply


caveeagle November 12 2010, 16:51:11 UTC
То есть, FAA IR прикрыли уже сейчас, а частный европейский IR введут дай бог в 2012?.......

Reply

kruzzik November 14 2010, 15:15:12 UTC
вроде того

Reply


dvv November 12 2010, 17:06:42 UTC
Гады.

Reply


Leave a comment

Up