Вопреки слухам, что пациент скорее мертв, чем жив,
история продолжается.
В Кельне собиралась рабочая группа EASA по поводу частного европейского IR (FCL008 IR+IMC). Если все пойдет по плану, проект отправят в Европейскую комиссию летом 2011 и можно будет надеяться на ввод новых правил к весне 2012.
Кстати, евроскептические бриты пытаются
(
Read more... )
Comments 18
(The comment has been removed)
Все равно FAA вас наверное не встречало словами "кто вас знает, может вы сертификаты купили." :)
Reply
Reply
Этим многие пользовались, потому что FAA IR получить значительно проще и дешевле, чем в европейский. И правильно, что запретят, но должны предложить что-то взамен, иначе это будет свинством.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment