Погосяна уволили. Но это ни о чём - срочно надо создать Министерство авиации, Минавиации!

Jan 17, 2015 13:57

Увольнение Погосяна с главы ОАК уже несколько человек назвали "победой Крупнова".
Какая тут победа?
Да, тупиковость политики Погосяна - но вместе с его кураторами из Минпромторга и оборонки - была абсолютно очевидна и теперь получила кадровое подтверждение.
По сути Погосян автор такого разрушительного для России феномена как суперджетство или суперджетовщина, когда вместо работы генконструктора при напряжении сил всего государства на создание нового самолёта подменяется игрой в лего - сборку самолёта из кубиков готовых импортных комплектующих как Суперджет.
По сути Погосян вместе с Окуловым - это авторы импортозависимости и подрыва нашего технологического суверенитета.
Вот наш старый ролик про это:

image Click to view


Сейчас ставка на импортные самолёты и комплектующие в ситуации санкций и взлетевшего доллара показала свою не просто глупость, вредность, но и прямо - преступность.
Авиакомпании, перевозчики и даже Аэрофлот в глубокочайшей яме!
Погосян как "отец" Суперджета обманул и Путина, и страну.
Без своего полномасштабного авиапрома не быть не только суверенной авиации, но и России в целом!
Я это доказываю и продвигаю в проектном ключе 15 лет - см. ссылки на мои публикации здесь, здесь, здесь, здесь, здесьздесь, здесь , здесь здесь, здесь и здесь и наш проект развития "Суверенная авиация", где под текстом проекта многочисленные ссылки на публикации.
Но с увольнением Погосяна пока что ничего не меняется.
Победа Крупнова будет тогда, когда создадим и заработает в полную мощь Министерство авиации Российской Федерации!
Жизненно необходимо создание Минавиации России - министерства авиации, которое бы объединяла и авиапром, авиастроение и регулирование авиационной деятельности.
Проект создания Минавиации мы продвигаем три года - с того момента, когда в апреле 2012 года представили общественности Авиационную доктрину России (проект).
Сейчас это уже с очевидностью не только отраслевой, но и главный антикризисный проект страны, иначе не будет никакой новой индустриализации и никакого достойного качества жизни в стране.
Создание Минавиации России - краеугольный камень в антикризисном плане страны и организации новой проектной экономики развития (ПЭР).
Публикую наши базовые материалы и очень надеюсь на здоровые силы во власти: прочитайте и делайте! Мы поможем.

О создании Министерства авиации Российской Федерации

Данная проектно-аналитическая записка случайно перехвачена в одном из коридоров власти в марте 2012 года

Время воли и скоростей. Авиационная доктрина России

Новая авиация как ядро семи русских созидательных революций развития и организатор новой большой страны

Подборка материалов по восстановлению авиационного суверенитета России и созданию Министерства авиации

Подборка материалов по восстановлению авиационного суверенитета России и созданию Министерства авиации

Социальное государство - фактор общественного благополучия Новая социально-экономическая парадигма. Демонстрация на примере авиационной деятельности

Статья С. С. Крутоусова о новой парадигме организации управления авиационной деятельностью

О необходимости реорганизации государственного администрирования авиационной деятельности Российской Федерации

Данная записка подготовлена С.С. Крутоусовым в 2007 году по поручению Администрации Президента Российской Федерации

Авиатизация - как организовать стратег. программу в усиление проекта развития "Суверенная Авиация"
http://krupnov.livejournal.com/710123.html

Авиатизация Евразийского Союза - нужен прорыв в разработке и строительстве тысяч малых самолётов
http://krupnov.livejournal.com/716074.html


Минавиации, авиация, Министерство авиации, русский авиапром, новая индустриализация, авиапром, авиатизация, проектная экономика развития, авиастроение

Previous post Next post
Up