Мои публикации по проблемам восстановления и развития российского авиапрома и авиации

Jan 01, 2012 18:28


Публикации Юрия Крупнова по проблемам восстановления и развития российского авиапрома и авиации

Базовая технология убийц отечественного авиапрома

http://krupnov.livejournal.com/316501.html

16. 11. 2011.

На лучшем в мире на следующие 25 лет российском двигателе НК-93 видна базовая технология убийц отечественного авиапрома.
Как поднимать авиапром и авиацию в стране? - обсуждение действий, к Авиационной доктрине России
http://krupnov.livejournal.com/314486.html
13.11.2011.
Очевидно, тем, кому нужен русский отечественный авиапром, необходимо приступать к созданию Авиационной доктрины России и Ассоциации восстановления и развития российского авиапрома, ставить вопрос о восстановлении государственного управления отраслью-сферой, а начинать надо с создания Детско-взрослой авиационной академии.
Авиапром в поисках государственной власти
http://krupnov.livejournal.com/312253.html
8.11.2011.
Прежде всего, необходимо пристально разобраться с природой принятия ненадлежащих решений. Кто из высокопоставленных чиновников наводит тень на плетень и лоббирует иностранные авиапромы? Кто убивал наш авиапром?
Во-вторых, необходимо создать систему государственного планирования в авиации.
В-третьих, необходимо полностью пересмотреть стратегию в сфере авиации и авиационной промышленности. Забубенные правительственная стратегия и стратегия Объединённой авиационной корпорации (ОАК) не просто абстрактны и оторваны от жизни, но ещё и по факту изощрённо прикрывают уничтожение и ликвидацию отечественного авиапрома.

Не спасём авиапром, погубим Россию. Ставка на иностранный авиапром - преступна. Часть 1-я
http://krupnov.livejournal.com/301127.html
17.10.2011
Обществу пора сорганизоваться для защиты своего авиапрома. Для этого предлагаю неравнодушным создать коалицию с примерным названием Общество поддержки и развития российского авиапрома. Главной задачей Общества могло бы стать воссоздание разработки и инжиниринга, производственной культуры, и организация публичного давления на госчиновников к заказу отечественных самолётов и поддержке отечественного авиапрома.
Не спасём авиапром, погубим Россию. Ставка на иностранный авиапром - преступна. Часть 2-я
http://krupnov.livejournal.com/301350.html
17.10.2011.

Необходимо оорганизовать правительственную комиссию по расследованию обстоятельств развала отечественного авиапрома и определению лиц и организаций, осуществляющих лоббирование интересов иностранного авиапрома;
ЧКАЛОВСК - РОДИНА СКОРОСТИ. Экранопланы. Музей скоростей в Нижегородской области

http://krupnov.livejournal.com/296784.html

9.10.2011.

Несмотря на всю критику «летающих кораблей» - экранопланов - (а ей уже полвека, этой критике), над экранопланами надо продолжать работать обязательно! Иначе это будет таким же убийством нарождающегося высокоскоростного флота, как и почти уже состоявшееся убийство прославленного русского авиапрома.
Российский авиапром планомерно убивают. Это следует расследовать и виновных наказывать. часть 1-я
http://krupnov.livejournal.com/288010.html
20.09.2011.
Стенограмма выступления председателя Движения развития Юрия Крупнова в эфире передачи «Умные парни» радио «Русская служба новостей».
«Возникает вопрос, кто является бенефициаром, т.е. выгодополучателем, от того, что российская авиационная промышленность гробится, и, по сути, идет лоббирование иностранных государств?»
Российский авиапром планомерно убивают. Это следует расследовать и виновных наказывать. часть 2-я
http://krupnov.livejournal.com/288307.html
20.09.2011.
Авиапром - это не просто самолеты. Во-первых, гражданский авиапром существует в тесной связи с военным авиапромом, боевым. Поэтому, когда наш главнокомандующий говорит о том, что у нас не сумели раскрутиться, не способны раскрутиться и давайте закупать иностранные самолеты, это означает, что мы потеряем и военную авиацию.
Авиапрому нужна четкая государственная политика
http://www.kroupnov.ru/pubs/2006/10/31/10480/
31.10.2006.
Для решительного развития российского авиапрома сегодня нужна четкая государственная политика поддержки отечественного производителя и личная ответственность человека, за эту политику отвечающего. Все остальное: финансы, научные заделы, производственные мощности - у России есть. Если не использовать эту благоприятную ситуацию, то «второго раза» может уже не быть никогда.
Смертный приговор авиапрому
http://www.kroupnov.ru/pubs/2005/10/03/10272/
03.10.2005.
Суть дела в том, что без дальнемагистральных лайнеров авиапром уже никогда не поднимется. Да и за дальнемагистральными, только от них откажемся, следующими тут же будут среднемагистральные и т.п. Поэтому снимать пошлины «только для дальнемагистральных» означает запускать окончательный демонтаж собственного авиапрома.

ВСЕМИРНЫЙ СРАМ…

Кто остановит окончательное уничтожение российской авиации?

http://www.pereplet.ru/text/krupnov18apr02.html

18.04.2002.

В России полным ходом продолжается процесс африканизации страны, который был запущен с началом “горбачевских реформ”, подхвачен Е. Гайдаром и А. Чубайсом вместе с “чикагскими мальчиками” (и девочками, кстати), и завершается на наших с вами глазах разработанной по поручению В.В. Путина “стратегией Грефа”.

Суверенная авиация, отечественный авиапром, авиапром, проекты развития страны, российский авиапром

Previous post Next post
Up