О стратегии развития национального авиастроения -глубокий доклад В.А. Олейникова

Feb 02, 2013 14:29

Публикую ниже глубокий и яркий доклад Вадима Анатольевича Олейникова (здесь несколько главных тезисов, полностью доклад в Ворд можно скачать по ссылке)..
Очень правильный подход, в копилку работы будущего Министерства авиации РФ, реализации Авиационной доктрины России и создания Новой русской авиации на базе прорывного молодёжного авиапрома.

Read more... )

Авиационная доктрина России, авиация, Министерство авиации, авиационная промышленность, ЭКИП, русский авиапром, гражданская авиация, молодёжный авиапром, новая авиация, авиапром, авиастроение

Leave a comment

Comments 8

ext_264940 February 2 2013, 14:35:34 UTC
Спасибо за интересный материал. Однако - позволю себе немножко поворчать, уж извините...
В перечне из 5-ти пунктов говорится только о конструкции ЛА, а собственно «концепция развития национального авиастроения» не представлена. При том, что в самом начале доклада упоминается неразвитость аэродромной структуры (или инфраструктуры обслуживания) в России, дальше о ней ничего не говорится, как не говорится (не поверхностно) и о новой специальной системе подготовки специалистов всех родов профессий для всего аэрофлота, причем, как военного, так и гражданского.
В основу рассмотрения почему-то положена только одна разновидность ЛА, как будто не существует ни экранопланов, ни вертолетов, ни тех же разного рода гондольных ЛА, а также малых, миниатюрных, беспилотных и проч. аппаратов.
К сожалению, не описана вся система «потребностей» и региональной особенности (хотя бы в принципиальных чертах) Российских просторов и границ, что не дает возможность (пред)видеть «заказ» на ту или иную функциональность ЛА и необходимую массовость их выпуска. По ( ... )

Reply

krupnov February 2 2013, 14:48:25 UTC
аэрофикация и т.п. - см нашу Авиационную доктрину. А материал Олейникова интересен другим - методологией действия. Мне уйма полезного

Reply

ext_264940 February 3 2013, 14:52:02 UTC
Ю.В., смотрел.
Очень трудно говорить людям, которые тебе очень симпатичны и в личностном плане, и в профессиональном, какие-то критические вещи.
Вот поэтому - и молчу...

Reply

krupnov February 3 2013, 14:57:14 UTC
зачем молчать?
по существу критика КРАЙНЕ ВАЖНА

Reply


anonymous February 5 2013, 14:14:02 UTC
Скорее всего, Valeriy Alexandrovich Proskournin просто сказать нечего. А "поворчать" - это пожалуйста. Поставил Россию в ряд "развивающихся" и все дела.Совершенно очевидно, что человек не имеет к авиации никакого отношения, если ставит экранопланы в один ряд с летательными аппаратами, пусть даже "гондольными".

Reply


ext_543137 February 19 2013, 00:17:31 UTC
Уважаемый Юрий Васильевич, своеобразное и уникальное географическое расположение России (современных её остатков) диктует жесткие условия развития новых технологий в авиации (прорывных), но есть объективные трудности. Россия или станет локомотивом всей цивилизации или погибнет. В создании концепции новой инфраструктуры необходимо быть смелее, на гране авантюры и без привлечения госсредств, контролируемых чиновниками и олигархами.

Reply

krupnov February 19 2013, 05:47:52 UTC
жду конкретных предложений - очень важно!!!

Reply

ext_4139641 July 12 2019, 09:10:15 UTC
Добрый День!
Перед конкретными предложениями не могли бы вы пояснить, какие Ваши возможности?

С Уважением. Константин.

Reply


Leave a comment

Up