Публикую ниже глубокий и яркий доклад Вадима Анатольевича Олейникова (здесь несколько главных тезисов, полностью доклад в Ворд можно скачать по ссылке)..
Очень правильный подход, в копилку работы
будущего Министерства авиации РФ, реализации
Авиационной доктрины России и создания Новой русской авиации на базе прорывного молодёжного авиапрома.
(
Read more... )
В перечне из 5-ти пунктов говорится только о конструкции ЛА, а собственно «концепция развития национального авиастроения» не представлена. При том, что в самом начале доклада упоминается неразвитость аэродромной структуры (или инфраструктуры обслуживания) в России, дальше о ней ничего не говорится, как не говорится (не поверхностно) и о новой специальной системе подготовки специалистов всех родов профессий для всего аэрофлота, причем, как военного, так и гражданского.
В основу рассмотрения почему-то положена только одна разновидность ЛА, как будто не существует ни экранопланов, ни вертолетов, ни тех же разного рода гондольных ЛА, а также малых, миниатюрных, беспилотных и проч. аппаратов.
К сожалению, не описана вся система «потребностей» и региональной особенности (хотя бы в принципиальных чертах) Российских просторов и границ, что не дает возможность (пред)видеть «заказ» на ту или иную функциональность ЛА и необходимую массовость их выпуска. По сути, авиастроению нечего делать, если нет видения страны, нуждающейся в обслуживании своей авиацией. Но и не только авиа-строению - нечего делать целиком всей сложнейшей авиационной отрасли без обязательной привязке к территории и людским заботам!
Но, может, все-таки развивающейся стране нужен не просто новый самолет, а широкая аэрофикация?..
Reply
Reply
Очень трудно говорить людям, которые тебе очень симпатичны и в личностном плане, и в профессиональном, какие-то критические вещи.
Вот поэтому - и молчу...
Reply
по существу критика КРАЙНЕ ВАЖНА
Reply
Leave a comment