Вся власть советам! Город Жуковский станет второй родиной советов? ЧС в ближнем Подмосковье

Oct 27, 2012 21:18

    По приглашению организаторов принял участие в первой Народной Конференции в г. Жуковском.
    Несмотря на ряд явно организованных провокаций Конференция прошла очень организованно и продуктивна. Подробно опишу, когда будут опубликованы резолюции и репортажи, а также, надеюсь, опубликую в ближайшие дни своё выступление.
    Ниже мой твит-репортажRead more... )

столица, Жуковский, столица российской авиации, Подмосковье, ближнее Подмосковье, столица российского авиастроения, Московская область, столица авиации

Leave a comment

kuznetsov3d October 28 2012, 11:51:54 UTC
Юрий, спасибо за Ваше последовательное внимание к городу Жуковскому в целом и к первой народной конференции в частности ( ... )

Reply

krupnov October 28 2012, 12:08:01 UTC
Считаю принципиально важным разделить, и абсолютно, болотную активность в её медиа-выражении (чего хотели главари, и оставляя в стороне массу честных и очень хороших там людей) - и активность в Жуковском, где нащупывается новые формы самоорганизации в интересах жизни в своём городе, "на земле".
Надо различиться с Болотной и смелее и активнее заняться творчеством нового общественного устройства - общества развития

Reply

kuznetsov3d October 28 2012, 12:59:17 UTC
Это да, но если, к примеру, молодой авиационный инженер, призванный разрабатывать для страны новые самолеты идет на условную Болотную из ЛУЧШИХ побуждений и получают там дубинкой по башке от ОМОНовца непосредственно или моральный плевок от властей, в виде очередной "анатомии протеста", то его мотивация жить в этой стране и работать на ее благо определенно уменьшается, в результате до новых самолетом дело может так и не дойти. Такая проблема существует и надо что-то с ней делать. Подавлять государство умеет в совершенстве, а вот чтобы мотивировать на созидание, нужны какие-то другие методы, нужен диалог с обществом, а не угрозы. И демонизируя (или экстимизируя) Болотную, этот диалог не установить.

Reply

krupnov October 28 2012, 13:03:47 UTC
разумеется, я - за диалог. но гл - развитие авиации, тогда инженер будет делом занят и работать на державу

Reply

kuznetsov3d October 28 2012, 13:27:02 UTC
Все важно! Но авиация в Жуковском обязана всегда быть на первом месте, тут можно только согласиться.

Reply

kuznetsov3d October 28 2012, 16:45:27 UTC
РЕШАЮЩИЙ БОЙ АВИАПРОМА - http://m-kalashnikov.livejournal.com/1356890.html... )

Reply

tambovsky_wolk October 28 2012, 23:16:44 UTC
А мозги-то у молодого инженера есть, чтобы понять, что Немцов с компанией ему уж точно не поможет, что у него задача тривиальная - на волне общественного протеста спихнуть Путина, сесть на его место и продолжить то, что было в 90-е?

Та же задача и у Знаменской, только в масштабе Жуковского.

Reply

kuznetsov3d October 29 2012, 15:27:02 UTC
В том то и дело, что вероятно есть, так что он понимает, что важны не те или иные персоналии у власти, а сам принцип ее сменяемости и подконтрольности обществу. Также он понимает, что сам факт того, что власть дана не на всегда и что за грубые ошибки может наступить ответственность сильно дисциплинирует лидеров и заставляет их принимать более взвешенные решения на своим посту, учитывая интересы всего общества, а не только свои собственные. А тотальная узурпация власти ведет к отвлечению основных ресурсов государства на поддержание режима, консервации, застою, изоляции и заканчивается крупномасштабной катастрофой революционного типа. И даже немцов у власти (хотя это и чистая страшилка, поскольку вероятность такого развития событий мизерна при любом раскладе), это цветочки, по сравнению с тем, к чему страна можем скатиться с вечным путиным.

Reply

tambovsky_wolk October 29 2012, 15:52:53 UTC
Ну, ратовать за "принцип ее сменяемости" - это как раз свидетельство отсутствия мозгов.

Коли власть хорошая, чего ж её менять?

Вы вот посмотрите на Беларусь: плохо ли ей от того, что Лукашенко правит ею бессменно? Если и плохо, то совсем не от того, а от предательства Кремля, от ненависти Путина к Лукашенке и вообще к Беларуси, единственной свободной территории исторической России.

Reply

kuznetsov3d October 29 2012, 18:32:01 UTC
А она, текущая власть, по вашему, хорошая?!

И Вы за монархию?

А что же это, у всей планеты отсутствие мозгов, если во всех преуспевающих странах давно победил принцип сменяемости власти и конкурентной борьбы за нее, и не сменяема она лишь в нескольких изолированных странах-изгоях? (кстати это еще вопрос, что здесь первично, лидерство этих стран или победившие в них прогрессивные принципы, приведшие их к успеху)

Вы знаете, все со временем портится, даже хорошие люди пришедшие к власти, не говоря уже о полных мерзавцах, дорвавшихся до нее. Они устают, матереют, теряют способность адекватного восприятия действительности, обрастают жирующей свитой в итоге наступает маразм, а страна вынуждена терпеть все эти прелести вместе с правителем. И даже приобретаемый колоссальный опыт не компенсирует этой пагубной тенденции.

Ну в про Белоруссию это вообще финиш. Если для Вас это "единственная свободная территория исторической России" то нам бесполезно о чем либо говорить, у нас диаметрально-противоположные мировоззрения.

Reply

tambovsky_wolk October 29 2012, 20:40:18 UTC
Да, Беларусь - пробный камень. Я всегда доказываю оппонентам, что Путин либераст, указывая на то, что путинская политика в отношении Лукашенковской Беларуси вполне соответствует чаяниям и россиянских либерастов, и Запада.

Reply

tambovsky_wolk October 29 2012, 21:03:29 UTC
Да, я православный русский монархист и консерватор ( ... )

Reply

kuznetsov3d October 30 2012, 16:06:48 UTC
Уинстон Черчиль? Нет не слышал... ; )

Благодарю вас за столь высокую, приведенную выше, оценку моей грамотности.

Вот только мои конкретные аргументы и вопросы вы проигнорировали, предпочтя в итоге сослаться на "великих" и при этом мало кому известных "мыслителей" (за исключением разве что совсем никому не известного Черчиля, разумеется). Вот и вся дискуссия.

Так или иначе мне очевидно, что мы с вами стоим на совершенно разных исходных мировоззренческих принципах и именно поэтому я почитаю ту ссылочку, что вы мне дали, это действительно интересно, познакомится со столь отличающейся точкой зрения.

Но что самое удивительное, при всех фундаментальных различиях, мы сошлись на необходимости возрождения местного самоуправления. Это не может не радовать!

Reply

tambovsky_wolk November 1 2012, 12:19:40 UTC
Почитаете? Ну, это радует. Почитайте.
Эта книга многих на правильный путь мышления поворачивала.

Самоуправление - единственный путь поправки дел в России на сегодня. Единственная сфера жизни, делающая человека убеждённым консерватором, каковой термин вовсе не равнозначен дремучему ретрограду и ненавистнику нового. Консерватор - это тот кто сберегает всё ценное, а новое рассматривает не как однозначную угрозу, а как фактор риска для сберегаемых ценностей.

Повторяю: кто в зрелости не стал консерватором, тот не имеет ума.
Я сам со стыдом признаюсь: ещё в 1999 году голосовал за либерастов, хотя мне уже было за 40.

А консерватор в России - это православный монархист и русский националист. Иного не дано.

Reply

compromat November 1 2012, 20:58:57 UTC
Все эти классификации, мне кажется, теряют актуальность в современной России. Скоро вы будете думать, что мне им сказать... буддист или мусульманин:)

Reply

tambovsky_wolk November 1 2012, 15:21:39 UTC
Сошлись мы с Вами на необходимости самоуправления вполне естественно - для людей с активной жизненной позицией. Потому что настоящая свобода для человека, её ценящего, это как раз самоуправление.

Просто личная свобода как жизненная ценность, будучи одной из важнейших жизненных ценностей, не является высшей ценностью. В любом государстве личная свобода не может быть выше национального суверенитета. Сперва свобода Родины, и только потом своя, ибо для нормального человека, то есть для патриота своей родины, если родина несвободна, то и у него личной свободы нет.

Для либераста его личная свобода важнее свободы Родины. Потому-то в нормальном обществе он терпим быть не может: он готовый предатель.

Но и Родина не есть высшая ценность. Выше Родины - Бог и Его заповеди. Только при этом условии страна не становится фашистской.

Reply


Leave a comment

Up