перепечатываю добротный анализ Александра Палагина, из которого, в частности, следует, что необходимо срочно вырабатывать новую концепцию отечественной военной авиации и не мечтать об одном любом "сверхсамолёте", а двигаться полноценной линейкой передовых изделий. Кстати, специалисты критикуют и то, что у ПАК ФА кили - вопрос к профессионалам, в
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Из суховских машин ПГО, передние дестабилизаторы, есть у Су-35 старого, нескольких вариантов Су-30, Су-33 и экспериментального Су-37, что касается истребителей. И у Су-34, что касается бомбардировщиков ( ... )
Reply
Reply
Reply
Насчёт менеджмента как второго высшего в дополнение к основному производственному и насчёт военной доктрины разделяю Ваше мнение.
Reply
Ох-ох-ох. Лучше многого, но кое-что в этом анализе лично меня только запутывает.
Сомнения, вопросы, замечания.
1. Сомнение. "Изделие 117". Я не инсайдер и не крутой спец, с первого беглого взгляда не отличаю АЛ-31Ф от АЛ-41Ф, но, во всяком случае, по официальным заявлениям, режим крейсерского сверхзвукового полёта доступен и Су-35С, оснащаемым теми же двигателями, что и Т-50 "первого этапа". И, опять же по официальным заявлениям, "Изделие 117С" - модификация АЛ-41Ф. А суждения о [не]способности самолёта к "крейсерскому сверхзвуку" по надёжности работы двигателей представляются более чем сомнительными ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
F-22 утянул. И не сейчас, а в восьмидесятые. А куда утянул? В современность, с её смартфонами, нетбуками и "Дримлайнерами".
Reply
Reply
Leave a comment