А ТЭ3 помню из детства, тёплый-ламповый, как их "десятки" потом вытесняли современно-плоские. А М62 смотрелся пришельцем из будущего, когда "половинкой" пассажирский сосав вёл.
Помню и ТЭ10 под пассажирскими вагонами. Даже кабиной назад видел секцию с составом, стало понятно, зачем там над гармошкой прожектор). Да и ЧМЭ видел с пассажирами, похоже беда одно время с тягой была.
Д1 тоже помню, ещё недавно бегали. Сначала спарками 6+4 с расцепом в середине пути, потом спарками 4+4, потом просто "4", а в последние годы просто по две головы. Сейчас там РА2 везде.
Да, что то накатили воспоминания. Паровозик на фото 15 - красава!
***Какой 2TЭ10 "неканоничный" по морде.*** Вполне каноничный :)
***М62 смотрелся пришельцем из будущего, когда "половинкой" пассажирский сосав вёл.*** М62 - односекционный. У него не бывает "половинок" :) "половинки" у 2М62.
***Помню и ТЭ10 под пассажирскими вагонами. Даже кабиной назад видел секцию*** Это вы про ТЭП10Л? Потому что ТЭ10 и ТЭП10 ("Наутилусы")- тоже односекционные :)
***М62 - односекционный. У него не бывает "половинок" :) "половинки" у 2М62 Ну раз "половинкой", то явно не двухкабинный )
*** Это вы про ТЭП10Л? Потому что ТЭ10 и ТЭП10 ("Наутилусы")- тоже односекционные :) Я про 2ТЭ10. Как я сказал, была трабла видимо с тягой, и пассажиров таскали чем ни попадя. "Половинка" грузового 2ТЭ10 - не самый худший вариант.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
А ТЭ3 помню из детства, тёплый-ламповый, как их "десятки" потом вытесняли современно-плоские. А М62 смотрелся пришельцем из будущего, когда "половинкой" пассажирский сосав вёл.
Помню и ТЭ10 под пассажирскими вагонами. Даже кабиной назад видел секцию с составом, стало понятно, зачем там над гармошкой прожектор).
Да и ЧМЭ видел с пассажирами, похоже беда одно время с тягой была.
Д1 тоже помню, ещё недавно бегали. Сначала спарками 6+4 с расцепом в середине пути, потом спарками 4+4, потом просто "4", а в последние годы просто по две головы. Сейчас там РА2 везде.
Да, что то накатили воспоминания. Паровозик на фото 15 - красава!
Reply
Вполне каноничный :)
***М62 смотрелся пришельцем из будущего, когда "половинкой" пассажирский сосав вёл.***
М62 - односекционный. У него не бывает "половинок" :) "половинки" у 2М62.
***Помню и ТЭ10 под пассажирскими вагонами. Даже кабиной назад видел секцию***
Это вы про ТЭП10Л? Потому что ТЭ10 и ТЭП10 ("Наутилусы")- тоже односекционные :)
Reply
Ну раз "половинкой", то явно не двухкабинный )
*** Это вы про ТЭП10Л? Потому что ТЭ10 и ТЭП10 ("Наутилусы")- тоже односекционные :)
Я про 2ТЭ10. Как я сказал, была трабла видимо с тягой, и пассажиров таскали чем ни попадя. "Половинка" грузового 2ТЭ10 - не самый худший вариант.
Reply
Ну, в принципе - ТЭП10Л с виду - типичная "половинка" 2ТЭ10Л :)
Но, конечно, таскали пассажиров и грузовыми. И "половинки" ТЭ3 использовались в своё время.
Reply
Reply
Leave a comment