Григорий, начиная с весны мы с "Петербургским краеведом" продолжим экускурсовождение в Лебяжье. Музей согласовал мою программу экскурсии, поэтому на местного экскурсовода время тратить не будем. После моей экскурсии Вы никогда уже не скажете "в паровозах я ничего не понимаю".
Такой ТЭП-60 (может, и этот?) таскал пассажирские составы от Ломоносова через Лебяжье в период между паровозной и электрической эпохами. В деревянном здании на станции располагались дежурный и пост СЦБ (я не железнодорожник, терминологией не особо владею), в середине был, кажется, зал ожидания, а ближе к переезду - столовая с алюминиевыми столами и стульями, метрах в ста - одноэтажный деревянный магазин ОРСа, "железка" (ныне снесён). Когда ещё ходили паровозы (до ТЭП, на жидком топливе), использовалась жезловая блокировка, дежурный с петлёй-жезлоуловителем стоял на низеньком деревянном перроне рядом со своим помещением. Ещё жив был и использовался оборотный тупик, вагонов в лесу стояла тьма (и не только здесь, были для этого ещё пути в сторону Калище/Краснофлотска), а за забором базы запаса были видны только паровозы и "плоскомордые" электрички с неавтоматическими дверями (сигнальных полос на мордах у них не было, только звёзды). А дорога вдоль кладбища к базе была в ХОРОШЕМ состоянии и не тупиковая. Все стрелки на станции (разумеется
( ... )
Тоже там был, но что-то пошло не так и экскурсии не было. В итоге сделал пару фотографий через забор и насладился общением с милыми собачками. Одна из них выскакивала через дыру в заборе - хорошо, что была на цепи.
Comments 13
http://reddiz.livejournal.com/14326.html
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment