Leave a comment

Comments 92

nutsh February 12 2013, 13:51:37 UTC
Сопереживаю Вашему дискомфорту.
А я,наверное, неправильная русская-у меня улыбка с лица не сходит,незнакомым тоже улыбаюсь:)

Reply

kotoshka February 12 2013, 14:03:58 UTC
Я, когда много работала в Германии, и потом возвращалась в Москву, тоже удивляла всех своей улыбчивостью.:)
Кроме того, Ваша улыбчивость, вероятнее всего, не просто дань вежливости, а от сердца?
Или Вы тоже просто "снимаете" её, как маску, стоит лицу отвернуться от собеседника?

Reply

nutsh February 12 2013, 14:06:36 UTC
Не-не-не,очень сердечно улыбаюсь,даже сейчас,когда Вам пишу:)))

Reply

kotoshka February 12 2013, 16:56:21 UTC
Интересно, что даже американцы понимают фальшивость неискренних улыбок. Мой муж, рассматривая свои собственные фотографии прошлых лет, показывая их мне, говорил:"Вот здесь я улыбаюсь, а здесь - скалюсь"

Reply


summerjune February 12 2013, 14:22:00 UTC
про Хау-ду-ю-ду? - одна из версий традиционного английского (Британского) вежливого приветсвия
http://www.phrases.org.uk/meanings/how-do-you-do.html
более традиционное объясение
(formal) a greeting used on first meeting somebody. Alternatives are pleased to meet you, nice to meet you. The formal response is to repeat the phrase.

про знакомства - это новоанглийская чопорность старшего поколения, интернет сети изменили, мне кажется, эти реверансы. У меня есть хорошая знакомая родом с юга США, которая живет здесь 40 лет и также страдает от новоанглийского снобизма как и вы))))

Reply

kotoshka February 12 2013, 16:57:18 UTC
Снобизм -хорошее слово для подобного явления:)

Reply


parf_al February 12 2013, 14:29:30 UTC
Кредитная история - это правильно Поставьте себя на место банка. Кому бы Вы захотели дать кредит - тому, кто много брал и аккуратно отдавал, или тому, про которого Вы ничего не знаете? А начинать ее проще с магазинных карточек, они проще соглашаются дать кредит без истории. Или попросить мужа сделать карточку на Ваше имя с его поручительством. Тогда платить по счетам может он, а история будет писаться Вам.

Про улыбки совершенно не согласна! Лучше фвльшивая улыбка, чем плевок от души :-) Но я, правда, особо с фальшивыми улыбками и не сталкивалась, разве что в реалити-шоу с очень крэзи мамами, продвигающими своих детей :-) А уж отворачиваться, столкнцвшись взглядами - это брррр. Улыбнуться гораздо естественнее и приятнее :-)

Какиа белки на фотографиях! И котята :-) Супер просто.

Reply

olgayaroslavna February 12 2013, 15:04:01 UTC
С кредитной историей - согласна. К сожалению, у многих людей отношения с кредитами ровно такие же, как с алкоголем. Человек может не пить вообще никогда ни капли, и пока не пьет - все замечательно. Но стоит попробовать, и...

Так и с кредитами. Очень не факт, что люди, прекрасно живущие на наличные, справятся с кредитами. История знает очень печальные примеры обратного, и это скорее правило, чем исключение. Но, конечно, подсаживание на потребительские кредиты - это зло, сродни спаиванию, если не подсаживанию на героин.

Reply

parf_al February 12 2013, 16:11:30 UTC
Ой, да ладно. Кредитные карточки, если пользоваться ими с умом - очень удобный инструмент, который еще и защищает тебя от разных неприятностей. Просто надо голову включать. А уж для бизнеса кредиты - это просто необходимость.

Reply

olgayaroslavna February 12 2013, 16:13:09 UTC
Конечно, отличный инструмент. Так и вино - прекрасный полезный напиток.

Я с Вашим комментарием согласилась, собственно говоря. Это был развернутый ответ, почему банки хотят кредитную историю. Кристально чистая финансовая жизнь без кредитов не гарантирует ответственного выплачивания долгов и отсутствия кредитомании, когда человек начинает ими пользоваться. Особенно если в культуре, где он вырос, этого инструмента не было.

Reply


vgramagin February 12 2013, 15:35:47 UTC
Про кредиты - неправда ваша. Я себе в свое время добил кредитный счет до 800 с чем-то, не выплатив ни цента процентов. Можно завести кредитную карточку и выплачивать счета в течение месяца - это процентом не облагается. При покупке/лизе машины очень часто финансирование берется под ноль. Многие крупные магазины эмитирут кредитные карты, которые при своевременной выплате тоже беспроцентны. Тем не менее, это считается кредитом, и капает на кредитную историю.

Reply

kotoshka February 12 2013, 17:06:00 UTC
Я и не собиралась брать никаких кредитных карточек. Просто хотела, чтобы мне дали карточку, по которой был объявлен 10 процентный возврат уже купленного товара, а мне не давали из-за отсутствия кредитной истории.
Возилась с этим около года - плюнула.

Reply

olgayaroslavna February 12 2013, 17:21:02 UTC
Возможно ли, что это была кредитная карта от магазина, которая, если ее использовать при покупке, дает скидку. Ну и проценты по ней драконовские при этом (до 30 годовых) Мы такую открывали в Sears несколько раз, когда покупали мебель и полный набор хозяйственной техники. Закрывали на следующий день, разумеется. :)

Reply

kotoshka February 12 2013, 17:27:04 UTC
Нет, это просто была возможность 10 процентного возврата при след. покупках.
По крайней мере, я так думала...

Reply


vgramagin February 12 2013, 15:37:13 UTC
А про улыбку - мне намного приятнее фальшивая американская улыбка, чем искренний челябинский оскал.

Reply

kotoshka February 12 2013, 17:06:35 UTC
Интересно, что даже американцы понимают фальшивость неискренних улыбок. Мой муж, рассматривая свои собственные фотографии прошлых лет, показывая их мне, говорил:"Вот здесь я улыбаюсь, а здесь - скалюсь"

Reply


Leave a comment

Up