Leave a comment

parf_al February 12 2013, 14:29:30 UTC
Кредитная история - это правильно Поставьте себя на место банка. Кому бы Вы захотели дать кредит - тому, кто много брал и аккуратно отдавал, или тому, про которого Вы ничего не знаете? А начинать ее проще с магазинных карточек, они проще соглашаются дать кредит без истории. Или попросить мужа сделать карточку на Ваше имя с его поручительством. Тогда платить по счетам может он, а история будет писаться Вам.

Про улыбки совершенно не согласна! Лучше фвльшивая улыбка, чем плевок от души :-) Но я, правда, особо с фальшивыми улыбками и не сталкивалась, разве что в реалити-шоу с очень крэзи мамами, продвигающими своих детей :-) А уж отворачиваться, столкнцвшись взглядами - это брррр. Улыбнуться гораздо естественнее и приятнее :-)

Какиа белки на фотографиях! И котята :-) Супер просто.

Reply

olgayaroslavna February 12 2013, 15:04:01 UTC
С кредитной историей - согласна. К сожалению, у многих людей отношения с кредитами ровно такие же, как с алкоголем. Человек может не пить вообще никогда ни капли, и пока не пьет - все замечательно. Но стоит попробовать, и...

Так и с кредитами. Очень не факт, что люди, прекрасно живущие на наличные, справятся с кредитами. История знает очень печальные примеры обратного, и это скорее правило, чем исключение. Но, конечно, подсаживание на потребительские кредиты - это зло, сродни спаиванию, если не подсаживанию на героин.

Reply

parf_al February 12 2013, 16:11:30 UTC
Ой, да ладно. Кредитные карточки, если пользоваться ими с умом - очень удобный инструмент, который еще и защищает тебя от разных неприятностей. Просто надо голову включать. А уж для бизнеса кредиты - это просто необходимость.

Reply

olgayaroslavna February 12 2013, 16:13:09 UTC
Конечно, отличный инструмент. Так и вино - прекрасный полезный напиток.

Я с Вашим комментарием согласилась, собственно говоря. Это был развернутый ответ, почему банки хотят кредитную историю. Кристально чистая финансовая жизнь без кредитов не гарантирует ответственного выплачивания долгов и отсутствия кредитомании, когда человек начинает ими пользоваться. Особенно если в культуре, где он вырос, этого инструмента не было.

Reply

Про кредиты mama_zima2013 February 17 2013, 22:21:16 UTC
Но ведь в Америке кредиты,как инструмент, существуют давным- давно. Это в России - новшество.

Reply

Re: Про кредиты kotoshka February 18 2013, 00:41:29 UTC
Я не о кредитах как таковых писала.
Я работала и в США, и в Европе, знаю про это.
Но я не люблю, когда меня заставляют брать их. Не люблю, когда мной манипулируют.

Reply

kotoshka February 12 2013, 17:03:44 UTC
"подсаживание на потребительские кредиты - это зло, сродни спаиванию, если не подсаживанию на героин."
Вот-вот, именно это я имеда в виду, когда психологически не приемлю такую политику принуждения к кредитам.

Reply

olgayaroslavna February 12 2013, 17:12:16 UTC
Но в этом случае банк блюдет свои интересы: "не смотри пьет ли, а смотри каков во хмелю". В Канаде, где выдача кредитов на покупку дома гораздо консервативнее, обвала рынка с каскадами foreclosures, который случился со Штатами не было.

А то, что какое-то количество людей, попробовав, "сопьется" - ну упс, самидуракивиноваты.

Reply

kotoshka February 12 2013, 17:16:48 UTC
Вот это постоянное здесь "самидуракивиноваты", меня тоже удивляет.

Что бы у тебя не произошло "не так" - виновата не система, а ты сам. Всегда и без исключений.
Ибо система не может быть виновата по определению, она же американская, значит, наилучшая:).

Reply

olgayaroslavna February 12 2013, 17:26:18 UTC
К сожалению, не играть в эти игры невозможно, остается только учиться в них играть хорошо и безопасно. Ни американское общество, ни отдельные его представители не могут уже вернуться к жизни за наличку.

Reply

kotoshka February 12 2013, 17:33:18 UTC
Я просто замкнулась сама на себя.
И на ЖЖ:):)
"Старого воробья новым фокусам" уже не выучить. Да и претит мне это...
Кредиткой пользуюсь одной только-мужниной:)

Reply

kotoshka February 12 2013, 17:00:56 UTC
Да мне и не надо этого кредита:)
Я не люблю, когда меня что-то вынуждают делать. А я не хочу брать кредиты. И не собиралась брать у банка кредитных карточек. Просто хотела, чтобы мне дали карточку, по которой 10 процентный возврат уже купленного товара бы осуществлялся, а мне не давали. Возилась с этим около года - плюнула.

Интересно, что даже американцы понимают фальшивость неискренних улыбок. Мой муж, рассматривая свои собственные фотографии прошлых лет, показывая их мне, говорил:"Вот здесь я улыбаюсь, а здесь - скалюсь"

Reply

parf_al February 12 2013, 17:07:21 UTC
Ну так не честно :-) Или Вы хотите, чтобы банк дал вам кредитку с вкусными пряниками (а их много!), и тогда соглашаетесь на их условия. Или говорите, что Вам ничего этого не надо, и тогда их правила Вас не касаются.

Конечно, понимают! Они же такие же люди, как и мы :-)

Reply

kotoshka February 12 2013, 17:11:47 UTC
Да, я так и приняла всё это: мне не надо банковских пряников...

Reply

parf_al February 12 2013, 17:47:21 UTC
Отлично! И никто не заставляет обзаводиться кредитной историей :-)

Reply

kotoshka February 12 2013, 17:52:32 UTC
Больше никто не заставляет: я перестала совсем в магазины ездить.
То есть просто совсем:)

Reply


Leave a comment

Up