Хотя в целом я согласен с выводами, но есть пара замечаний.
>Мировая конъюнктура не располагает к тому, чтобы капитал шёл на развивающиеся рынки. Впервые за 27 лет наблюдается отток капитала из развивающихся стран.
Давайте всё же различать спекулятивный финансовый капитал и прямые инвестиции. Это вещи перпендикулярные. Для привлечения прямых инвестиций (оставим в стороне их полезность и необходимость) нужно чтобы потенциальная прибыль превышала риски. В мировой экономике уже почти не осталось мест куда можно с прибылью инвестировать капиталы.
>"Открытие" портов повлечёт за собой то, что через них будут ввозиться товары, которые вытеснят местного производителя с нашего рынка.
Открытые порты не предполагают беспошлинный ввоз на таможенную территорию РФ. Скорее это такая таможенная резервация. Но сам закон о свободном порте очень невнятный и предполагает внесение поправок в миграционное и таможенное законодательство, которых пока нет.
1. Россия, в плане рисков, никак не может быть привлекательной для зарубежных инвесторов. 2. Главное создать возможность по перемещению грузов и эти каналы начнут использовать для пропуска товаров. В противном случае отпадает смысл в их создании. А как товар проходит в обход обложения пошлиной, можно прочитать здесь http://www.rbc.ru/economics/02/10/2015/560d3c8b9a794762cdf39b02
1. Дело не в рисках, а в ущербной макроэкономической политике "либерального" правительства. В текущих условиях выгоднее импортировать.
2. Смысл там декларируется в создании транспортного коридора с территории Китая до портов Приморья и далее в Корею, Японию и т.д. Как Вы сами видите, таможенные нарушения сейчас происходят и без наличия свободных портов.
То, что вас когда-то насторожили красные куртки "Сути времени", это конечно замечательно.
1. СССР 2.0 ещё никогда не было, как он мог себя скомпрометировать или тем более исчерпать какой-либо социальный резерв? СССР 1.0 бы развален элитой. Народ хотел сохранение государства.
2. Контрэлита это субъект, который имеет противоположный генезис существующей элите. Если сегодняшняя элита это вороватая и ни на что не годная масса, то контрэлита это как раз те, кто полны жизни, веры в идеалы и готовые их воплощать в жизнь ради будущего своей страны и народа ценою своей жизни.
Вот именно, что сами говорите - дилетантский взгляд, а следовало бы разобраться в вопросе и смотреть с позиции эксперта. Почему вы не повышаете компетенцию в данном вопросе? На кого вы надеетесь?
Власти хочешь не хочешь, а надо демонстрировать бурную деятельность дабы оправдывать само своё существование. ГЕНИАЛЬНО - упростим то, что сами и усложнили. Авось чегось и выйдет. Под дутые мегапроекты - получим госфинансирование, благодаря которому продержимся ещё какое то время. А так всё в духе последних десятилетий: ответственных лиц за итоговый результат нет, соответственно и результат спрашивать не с кого. А это означает, что итогового результата не будет. Это ещё благо есть инфраструктура и остатки промышленности на фоне которых они могут имитировать бурную деятельность, когда и этого не будет, что ж останется этим убогим делать то. Сами то ничего толкового за 30 лет же не создали."Эффективные" мать их.
Comments 21
Все по заветам ВШЭ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
>Мировая конъюнктура не располагает к тому, чтобы капитал шёл на развивающиеся рынки. Впервые за 27 лет наблюдается отток капитала из развивающихся стран.
Давайте всё же различать спекулятивный финансовый капитал и прямые инвестиции. Это вещи перпендикулярные. Для привлечения прямых инвестиций (оставим в стороне их полезность и необходимость) нужно чтобы потенциальная прибыль превышала риски. В мировой экономике уже почти не осталось мест куда можно с прибылью инвестировать капиталы.
>"Открытие" портов повлечёт за собой то, что через них будут ввозиться товары, которые вытеснят местного производителя с нашего рынка.
Открытые порты не предполагают беспошлинный ввоз на таможенную территорию РФ. Скорее это такая таможенная резервация. Но сам закон о свободном порте очень невнятный и предполагает внесение поправок в миграционное и таможенное законодательство, которых пока нет.
Reply
2. Главное создать возможность по перемещению грузов и эти каналы начнут использовать для пропуска товаров. В противном случае отпадает смысл в их создании. А как товар проходит в обход обложения пошлиной, можно прочитать здесь http://www.rbc.ru/economics/02/10/2015/560d3c8b9a794762cdf39b02
Reply
2. Смысл там декларируется в создании транспортного коридора с территории Китая до портов Приморья и далее в Корею, Японию и т.д. Как Вы сами видите, таможенные нарушения сейчас происходят и без наличия свободных портов.
Reply
в прошлом веке, в 90е - в находке создавалась свободная зона
но не суть.
начинает настораживать однобокая направленость жж тс'а
Reply
Reply
Reply
1. СССР 2.0 ещё никогда не было, как он мог себя скомпрометировать или тем более исчерпать какой-либо социальный резерв? СССР 1.0 бы развален элитой. Народ хотел сохранение государства.
2. Контрэлита это субъект, который имеет противоположный генезис существующей элите. Если сегодняшняя элита это вороватая и ни на что не годная масса, то контрэлита это как раз те, кто полны жизни, веры в идеалы и готовые их воплощать в жизнь ради будущего своей страны и народа ценою своей жизни.
Вот именно, что сами говорите - дилетантский взгляд, а следовало бы разобраться в вопросе и смотреть с позиции эксперта. Почему вы не повышаете компетенцию в данном вопросе? На кого вы надеетесь?
Reply
Совершенно в дырочку, это кризис системный.
Кризис капитализма, запертого на ограниченном рынке сбыта.
Reply
Reply
Leave a comment