(no subject)

Feb 21, 2013 12:07

Для перемещения груза в закрытых складах, на открытых площадках при ограниченной площади, не позволяющей использовать наземные транспортные средства, принимают подвесные монорельсовые дороги. Электрофицированная подвесная дорога предназначена для автоматизации подъемно-транспортных процессов и позволяет транспортировать разные грузы по разветвленной пространственной трассе, переводить из с одного уровня на другой, варьировать скорость передвижения, складировать, подавать изделия на технологические участки, автоматицировать прр. Дорога может эксплуатироваться во взрывобезопасных и пожаробезопасных помещениях. Электрофицированная подвесная дорога состоит из ходового пути, на котором установлен малогабаритный защищенный шинопровод. Шинопровод крепится к вертикальной стенке ходового пути. Стандартное исполнение предусматривает 6 троллеев. По верхней полке ходового пути, подвешенной на специальных кронштейнах к металлоконструкции, перемещаются тележки с индивидуальным приводом от мотор-редуктора. На каждом подвижном составе установлены бортовые устройства управления. Питание и управление электродвигателем тележки осуществляется по шинопроводу спомощью токосъемников, установленных на бортовых устройствах управления. Электродвигатели привода - одно или двухскоростные со встроенным тормозом. Ходовые колеса и направляющие ролики бандажированы пластмассой. В состав оборудования монорельсовой дороги входят пути прямые, горизонтальные изгибы, вертикальные изгибы, шинопровод, элементы крепления, температурные стыки, подвижной состав, стрелки рамные, симметрические, тройные, стрелки-крестовины, секции круговые, секции с параллельны ми путями, секции с переносным горизонтальным устройством, подъемно-опускные секции, межэтажные лифты. В состав оборудования также входят станции диагностики, которые предназначены для автоматического контроля параметров всех подвижных составов, находящихся в транспортной системе: износа щеток токосъемника, тормозного пути, работы электродвигателя и т.д . В случае каких-либо отклонений подвижной состав автоматически выводится на ремонтные участки. Достоинства монорельсовой дороги: высокая точка позиционирования; малая удельная металлоемкость; низкий уровень звукового давления; модульный принцип компоновки трассы. Производительность подвижной монорельсовой дороги П=nGгрС, где n- колличество тележек, перемещающихся по дороге; Gгр- вес груза, перемещаемый одной тележкой, с - Колличество циклов выполняемые тележкой за единицу времени
Previous post Next post
Up