(no subject)

Feb 20, 2013 12:59

К инерционным вагоноразгрузочным машинам относятся такие, в процессе работы которых перемещение груза в кузове разгружаемого вагона от торцевых стен к дверям происходит за счет направленных сил инерции, возникающих в частицах груза при определенной амплитуде и частоте колебаний. Вагон наклонен под небольшим углом в сторону разгрузки. Инерционный вагоноразгрузочные машины используются для выгрузки из крытых вагонов хорошо сыпучих грузов и по конструкции бывают: мостовые, рамные, на подвижных площадках. Машина имеет мост-платформу, опирающуюся на 2 пары наклонных рычагов-балансиров и комплектов пружин, составляющих шарнирно-опорные узлы, смонтированные на нижней раме и лежащие основанием; на мосту уложен рельсовый путь, у которого уровень одного рельса превышает уровень другого на 265 мм, что обеспечивает поперечный наклон на 10* в сторону выгрузки груза; 4 стабилизатора, фиксирующие мост в среднем положении; два подвижных зажима-упора с винтовыми механизмами их передвижения и с одностороннем механизмом гидроподжима; электро-и гидрооборудование с приводом, дисболансовый возбудитель колебаний, расположенный в средней части моста, пульт управления, размещенный в изолированном помещении. Для выгрузки зерновых грузов предусматривается щитовыжиматель с прижимной плитой, механизмом передвижения его вдоль вагона по направляющим. Под выгрузки вагоны подаются по одиночке. Оператор включает двигатели упоров, которые выходят из межрельсовых углублений, подходят к вагону и центр роют его. Одновременно включается гидросистема и упоры поднимаются, выводятся из работы пружиненные аппараты автосцепных приборов вагона и убираются стабилизаторы. При выгрузке зерна, открыв дверь вагона со стороны выгрузки и закрепив его струбциной, подводят к дверному проему щиовыниматель и включают насосную станцию. С помощью прижимной плиты с шипами и горизонтального цилиндра хлебный щит отжимается вовнутрь вагона, а по средствам вертикального цилиндра поднимается вверх и удерживается в поднятом состоянии.. В течении 70-80 с из вагона зерно выгружается самотеком. После чего включается привод возбудителя колебаний и зерно начинает течь через дверной проем в приемный бункер под действием сил инерции.
Вагоноразгрузочная машина рамной конструкции используется для выгрузки картофеля, по ступающего в крытых вагонах началом. Рама машины, охватывающая кузов вагона на уровне автосцепки, составлена из двух продольных и двух поперечных балок. Поперечные балки можно раздваивать в стороны и поворотом вверх убрать в нерабочее положение. После установки груженого вагона поперечные балки опускаются и сдвигаются шторками парных гидроцилиндров, сжимая автосцепки. Каждая из продольных балок опирается на два рычажно-пружинных узла, установленных на нижних балках фундамента на уровне рельсового пути. Поперечный наклон вагона на рельсовом пути 7* достигается возвышением рельса на стороне, противоположной выгрузке, на 185 мм. Размещенный на каждой продольной балке дисбалансные возбудители колебаний благодаря специальной системе работают в син фазаном режиме. Когда дверь вагона открыта и убрано дверное заграждение , часть груза выгружается в приставленную к дверному проему воронку отгрыз очного конвейера. Затем включают возбудители колебаний и вагон начинает перекатываться по рельсовому пути, а кузов "галлопировать" на собственном рессорном подвешивании. Воздействие на груз аналогично, как и у инерционной разгрузочного машины мостового типа. Недостаток рессорных машин в дополнительным расходе энергии.
Инерционная вагонарзгузочная машина на подвижных площадках характеризуется односторонним приложением вынуждающей силы к кузову вагона. Разгружаемых вагон надвигается по пути на подвижные площадки ,соединенные между собой длинной шарнирной тягой и опирающиеся на парные наклонные рычаги. Вагон жестко соединяется с поперечной траверсной, оснащенной захватом и гидроцилиндрами, обеспечивающими сжатие пружинно-фрикционного аппарата автосцепки. Внутри траверсы корбчатой конструкции размещен дебалансовый возбудитель колебаний с электроприводом
Previous post Next post
Up