Оригинал взят у
rashap в
Никогда ничего не покупайте в магазине Pleer.ruПервый раз пользуюсь популярностью своего блога, чтобы целеноправленно и прицельно накидать г..на лопатой на вентилятор. Постараюсь коротко, одним душистым комком...
Покупал Wi-fi передатчик для фотоаппарата. Кто не в теме, не заморачивайтесь, это такая волшебная коробочка, отдающая файлы с камеры на айпад.
Поскольку я существо очень ленивое и еще более наглое, попросил друга подыскать хороший вариант и кинуть мне ссылку. Что тот и сделал по доброте душевной.
А вот дальше я сильно облажался, потому что даже не стал смотреть, что за магазин, а просто оформил покупку по ссылке.
(К слову, обычно я так не делаю, также как и не гоняюсь за самой низкой ценой, понимая справедливость поговорки про бесплатный сыр.)
Так вот в итоге оказалось, что магазином этим был, барабанная дробь... лидер в номинации «хрючество» - PLEER.ru.
Рассказываю далее.
- Здравствуйте, вы сделали заказ на нашем сайте.
- Было дело.
- Вы заказали... мнэээ... эммм... фотоаппарат?
- Wi-fi передатчик к фотоаппарату.
- А... Вы будете заказывать наше тестирование фотоаппарата на работоспособность? Это поможет вам не получить неработающий прибор.
- Во-первых, передатчика. Я не понял. А если я не буду заказывать тестирование, я что, получу прибор неработающий? Вы без тестирования развозите брак?
- Нет, но... ну... ну вы будете заказывать тестирование?
- Буду, тестируйте. (При этом ежу понятно, что тестировать они ничего не станут, просто выпишут бумажку и возьмут лишние 369 р. Я просто побоялся, что если откажусь, мне назло положат бракованный прибор.)
- Встретите курьера у подъезда?
- Зачем? Пусть поднимется.
- Подъем товара на этаж стоит дополнительных денег.
- У меня второй этаж, товар весит 140 грамм.
- Да, но... ну... такие правила магазина.
- Хорошо, я оплачу передвижение туши курьера под весом 140 грамм пошагово.
- Будете заказывать звонок курьера перед выездом?
- Огласите сразу весь прайс. Я должен заплатить за то, что курьер почешется в подъезде, а при встрече поздоровается? Оказывает ли курьер дополнительные секс-услуги и можно в таком случае выслать мне фотографии курьеров на выбор?
- Что?
- Может ли это быть бородатый мужик в стрингах?
- Эмм...
- Я понимаю, вы должны уточнить, сколько это стоит. Не нужно, принимайте заказ.
- Курьер приедет завтра.
Конец первого акта.
Через два дня.
- Здравствуйте, я заказывал у вас товар 3 дня назад, мне до сих пор его не привезли.
- Этого не может быть.
- И я все еще жду фото курьера.
- Что?
- Товар не привезли!!
- Я сейчас уточню. Курьер говорил, что доставил товар.
- Очень интересно, поинтересуйтесь у курьера сдал ли он деньги за тот самый доставленный товар?
….
- Я не могу разобраться, давайте оформим новый заказ.
- Давайте.
- Будете ли вы заказывать...
- Буду. Тестирование, звонок, подъем на этаж, пение гимна.
Конец второго акта.
Курьер приехал, товар доставил.
А через два дня я обнаружил, что мне доставили не тот товар. (Да, два дня я ловил ворон, каюсь).
Я заказывал тот, что слева, привезли тот, что справа.
Разница заметна?
Поясню - это одинакового назначения девайсы, но разных производителей. Там долгая история, поссорились люди в одной компании и разделились на две.
Суть в том, что у них разное программное обеспечение и функционал.
И тут началось. Я позвонил по телефону и нажал циферку «Клиентская поддержка». После чего выслушал монолог автоответчика на 8 минут 42 секунды (я засек).
- Уважаемые клиенты, мы экономим ваше время! Процент брака в нашем товаре очень низок, но иногда... и тд
- Мы экономим ваше время! Поэтому по всем вопросам брака обращайтесь к производителям... и тд
- Мы экономим ваше время! Поэтому сообщаем, что время ожидания очереди в нашем клиентском центре - несколько часов.
- Мы экономим ваше время! Остерегайтесь мошенников - юристов. Они будут говорить вам, что можно легко выиграть суд - не верьте им.
- Мы экономим ваше время...
Через 8 мин 42 секунды звонок сорвался. Я думаю не стоит расписывать набор моих мыслей, пока я это все слушал? Я не против мата в журнале, но это будет через край.
Позвонил в отдел заказов. Откликнулись через 3 сек (сравните).
- Здравствуйте! Вы хотите сделать заказ?
- Я хочу, чтобы вы сэкономили мое время.
- В каком смысле?
- В смысле соедините меня с клиентским отделом минуя автоответчик.
- Я не могу, таковы правила.
- Соединяйте. Или эта услуга тоже дополнительно оплачивается?
Соединили.
Объяснил ситуацию, объяснил, что я не хочу ничего возвращать, забирать деньги, я хочу товар по чеку. Выслушали, обещали перезвонить.
Через 6 часов. По той же схеме, через отдел заказов, все тоже самое.
Объяснил, выслушали, обещали перезвонить.
Я не повелся, сказал, чтобы решали сейчас. Решали долго. Очень.
- Вы должны к нам подъехать в офис на Автозаводской в клиентский отдел.
- Я вам ничего не должен, вы мне должны. Пусть приедет курьер и поменяет.
- Мы не можем прислать курьера.
- Почему?
- Они не могут разобраться с данным товаром, у нас нет специалистов по нему.
- А как же вы его тестировали?
- Не знаю.
- Хорошо, вы можете посмотреть, есть ли у вас вообще тот товар, что заявлен на сайте или у вас все девайсы другого производителя?
- Вам придется подъехать к нам в офис.
- Зачем, чтобы постоять рядом с мальчиком, пока он будет в коробках рыться? Пусть пороются без меня и привезут.
- Мы так не можем.
- Не можете порыться без меня?
- Да.
- У вас автоответчик полчаса мне рассказывал, что очереди в клиентском отделе на несколько часов, я могу заранее договориться на определенное время и не ждать?
- Нет, только в порядке общей очереди.
- То есть я купил у вас товар, вы мне накидали дополнительных услуг, привезли не тот, а теперь я должен полдня тратить на ваш клиентский отдел, причем с непредсказуемым результатом?
- Извините, мы экономим ваше время.
Короче. Никуда я не поехал. Мой друг нашел программку, которая перепрограммирует этот девайс и делает его тем, что я хотел. Мне проще так.
Поездка через полгорода, потом ожидание в очереди, потом поездка обратно - это полдня. Стоимость моего рабочего дня существенно выше стоимости этой коробочки.
Тем более я не стану судиться. Это действительно очень долго и муторно и при такой цене игра не стоит свеч, чем эти упыри в своем бизнесе и пользуются.
Зашел для интереса на их сайт. Первое, что прочитал в отделе клиентской поддержки - ссылки на выигранные магазином суды с покупателями и настоятельный совет опасаться юристов.
Вы поинтересуйтесь, очень познавательное чтиво для потенциальных клиентов магазина. То есть они беспрерывно с кем-то судятся. pleer.ru/ya200sell_article.html
В общем так, я уже много вашего времени потратил. Резюмирую. Я категорически ненавижу любых лохотронщиков. А этот магазин - типичнейший пример лохотрона.
Сначала они обманывают на цене, доводя ее до среднего уровня дополнительными услугами. А потом они под любыми предлогами, делая все возможное и невозможное, отказывают покупателям в сервисе. На том, видимо, и зарабатывают, я почитал отзывы на маркете, ужаснулся (если фильтровать то, что пишут хомяки самого магазина).
Это я еще забыл написать про вымогательство денег на "детей-сирот" путем покупки у них карандаша за 200 р.
Мне будет очень приятно, если этот мой пост лишит данный магазин прибыли в несколько сотен тысяч путем потери клиентов. Это будет посерьезнее, чем взыскивать с них 10 000 по суду и больнее для их кармана.
Но еще более приятно мне будет, если кто-то из моих читателей сэкономит свои деньги, время и нервы, если не свяжется с этим магазином.
Вот еще статья на эту тему. Распространение информации приветствуется, кнопки ниже.
Все. За негатив прошу прощения, оправдаюсь чем-то интересным по фототематике в ближайшее же время.
Интересное в блоге:
-
Не снимайте на свадьбах у друзей -
Что такое профессиональный фотограф -
Как выбрать лучший кадр? -
Рисунок светом. Выпуск 5 -
Фотографии, сделанные на мастерклассах -
Стыдно -
Из чего состоит модельное портфолио -
Разбор полетов (40). Аутомазохизм. -
Про модельный бизнес в России-
Про количество фотографий со съемки-
Какие у меня кастрюли. Советы по выбору фототехники Я
Вконтакте,
на Фейсбуке,
в Твиттере