На сколько важна светосила объектива при съемках спорта? И нужен ли стаб в объективе если например выдержка 1/400? Т.е. например объектив Canon 70-200 2.8 и стоит ли брать с IS если событие снижается на короткую выдержку.
На сегодняшний день я снимаю хоккей в одном из городов РБ. У меня Canon 5D MarkII и Canon 70-200 4 L. Параметры съемки 1/400 iso 1250 дырка 4. А освещение не на столько хорошо у нас в ледовых которые введены давно. Проблем с ним много т.к. площадка неравномерна освещена и порой с разным балансом белого по всей площадки. А вопрос со стабом еще в том что при фокусировки на "цель" она помогает или нет, там же нет понятия выдержки. Ну а разница в фокусировки 2.8 и 4 будет большая т.к. используются два разных датчика фазовой фокусировки, на сколько я понял (Canon, на сколько я знаю, сделал для светосильных объективов отдельный датчик фокусировки). Другими словами влияет ли стабилизатор на скорость и точность фокусировки?
Светлый фон для съёмки хоккеистов, т.е. лед, не самый приятный. Да, камера иногда может "беситься", меняя ББ и экспозицию в полуавтоматических режимах
( ... )
для съемок спорта нужен дорогой длиннофокусный объектив. светосила не важна, т.к. динамические объекты сложно снимать на диафрагме меньше 4 (сложно сфокусироваться, а глубина резкости очень маленькая).
Добавлю лишь, что ещё для съёмки динамичных объектов важна система автофокуса камеры (если снимаете в автоматическом режиме). Профессиональная камера, например, Canon 1DX, позволяет работать со съёмкой спорта даже на диафрагме 2.8. Другое дело - это способ съёмки. Сегодня многие репортёры, особенно спортивные, работают в режиме серийной съёмки. Это не только запас кадров по сюжетной линии, но и страховка для глубины резкости и ошибок фокусировки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Добавлю лишь, что ещё для съёмки динамичных объектов важна система автофокуса камеры (если снимаете в автоматическом режиме). Профессиональная камера, например, Canon 1DX, позволяет работать со съёмкой спорта даже на диафрагме 2.8. Другое дело - это способ съёмки. Сегодня многие репортёры, особенно спортивные, работают в режиме серийной съёмки. Это не только запас кадров по сюжетной линии, но и страховка для глубины резкости и ошибок фокусировки.
Reply
Leave a comment