Мерялись с подругой достижениями этого лета. Из области "какстрашножить".
Подруга победила. Таню отрезали от центральной канализации.
Несколько лет назад был куплен небольшой домик. Таня сказала - семейное гнездо. "Все удобства, недалеко от центра, рядом набережная - гулять с собачками, на участке плодовые деревья и место для огородика! И не надо делать такое лицо!" "Такое лицо" у меня стало, когда я увидела, что дому скоро двести лет, "недалеко от центра" - чисто территориально, то есть, если залезть на крышу домика, то центр города, в принципе, будет виден, а на транспотре только с пересадками, плодовые деревья - это две мачтовых сосны груши, которые ни разу не подрезались, и плоды с которых Таня будет собирать с пожарного крана.
Я уже молчу про идею с набережной, по которой Таня собиралась чинно гулять с собачками. Во-первых в нашем городе НЕТ набережной. А есть заросшая бурьяном помойка вдоль реки. Во-вторых, у Тани нет СОБАЧЕК. У нее есть две неуправляемые, невоспитанные, горячо любимые Таней дуры, одна - лабрадор, вторая - акита.
Я сразу представила, как Таня, женщина невозможных размеров - стописят сантиметров на сорок кил живого веса, зажав в зубах молоток, отвертку и, почему-то, двуручную пилу, храбро карабкается по лестнице починять крышу. Или Таня, сидящая на выкидной стреле крана, опиливающая грушу. Или Таня, волочащаяся на животе "по набережной" средь бурьяна, вслед за любимой дурой-акитой. Потому что кроме Тани никто ничего делать не будет.
Вот с этого места надо поосторожнее, потолерантнее как-нибудь, без мата, не задев невидимые струны... У Тани есть муж. Чуткий, тонкий, ранимый, со страдающей душой человек. Как он переживает, как переживает за Таню, когда она ведет два проекта одновременно! Когда она работает без выходных! Как он не спит ночами, когда Таня неделями торчит в коммандировках! Как он плачет над ней, когда она приезжает зеленого цвета и пытается навести порядок в доме! Прекрасный, тонкий, нервный человек! Танин муж - БОЛЬШОЙ АКТЕР. Нет, званий у него никаких нет из-за хронического пьянства, он просто БОЛЬШОЙ АКТЕР маленького театра юных зрителей. А и не пристало лилиям прясть(с), как всем известно.
А тут, блямц, такой пердюмонокль. Выяснилось, что домик "со всеми удобствами" незаконно врезан в канализацию. Приехали злодеи и отрезали. Велели копать яму. Сносить забор. Разбирать сарайчик. Рушить семейное гнездо, так сказать.
Я вчера ездила помогать. Видела невиданное. Большой актер разбирал забор. Он грустил. Это очень печально - разбирать забор. Он медленно подошел, задумчиво осмотрел доску, потянул, пошатал, отломал, отнес в сторону. Повторил. С большими паузами, по Станиславскому, видимо. Предложил выпить с ним водки. Я отказалась, попросила дать мне лом и гвоздодер. Большой Актер подумал, постоял в позе, сказал обреченно, что у него нет лома. Я полезла в подвал искать. В это время Большой Актер, для вдохновления, пошел в дом за водкой, забыв, что в доме заперты собачки. Собачки жизнерадостно выскочили из дома и полезли, громко лая от счастья, через дыру в заборе на свободу. На улице заорали. Большой Актер заорал на собачек. Собачки плевать хотели на Большого Актера и радостно бегали по всей улице. Я заперлась в подвале и тоже поорала немного, не скажу чего.
А потом приехала Таня, привезла узбеков, выловила и заперла собак, вытерла сопли успокоила Большого Актера. Узбеки в три минуты разобрали забор и сарай, а сегодня копают яму.
Не пойму, есть тут мораль? Или тут нет никакой морали? Просто такая вот история.
upd. Опять у меня с катом проблема кака-то.