Oct 07, 2016 19:31
Один раз Таня в семнадцать лет родила дочку. Я ее потом спрашивала, зачем так рано? Таня ответила «Чего-то захотелось». Насколько я помню, мне в семнадцать лет хотелось только лабать рок-н-ролл на бас-гитаре и чтобы в меня страстно влюбился красивый брюнет-или-блондин с синими глазами. Что делают со страстно влюбленным брюнетом-или-блондином я в семнадцать лет представляла довольно смутно.
Или вот. Однажды Тане чего-то захотелось собственный домик. Они увидела так: Плодовый сад, клумбы-розы-георгины, беседка, зелень и покой. Таня с подругой в белых платьях пьют чай. Рядом две большие собаки с умными глазами.
В доме у Тани свой кабинет, стол у окна, белые шторы на ветру. Таня сказала - «Должен же у меня быть свой кабинет?!»
Таня пописывает. А кто сейчас не пописывает? Я вот тоже, пожалуйста, пописываю.
В общем, Таня так увидела свой дом. Таня по образованию театральный режиссер. Она прямо так видит, образами.
Домик был найден, а квартира продана стремительно, Таня переехала. Мой жалкий лепет, что при доме нужен мужчина с руками, ну, крыльцо там поднять, доску к забору прибить, был признан упадническим и не вписывающимся в концепцию. Таня режиссер, а я так, понимаете, театральный администратор в свое время была, бездуховно заманивала народ на спектакли.
Нет, концепция была соблюдена. Есть, например, кабинет. То есть чулан с окном. Осталось только купить белые шторы, отмыть окно, вынести на помойку старые лыжи, банки, чайники, тазы, и починить компьютер. У Тани вся техника ломается, потому что Таня экстрасенс. Она однажды сказала своей подруге, что у той попа толстая и красивая, и у подруги сразу, дня через два, на попе выскочил огромный прыщ. Таня сразу поняла, что она экстрасенс, и теперь никому никогда не хвалит никакую попу.
Зато у нее техника ломается. Потому что Таня экстрасенс. Компьютер, стиральная машина, холодильник. Танин муж-актер едва-едва спасает от Тани телевизор. Прямо сидит возле него целыми днями и спасает. Ценой собственной жизни. Я недавно звонила Тане часов в двенадцать дня, ее муж был едва жив, ей-богу, у него даже язык заплетался, так он устал спасать от Тани телевизор и вообще, устал.
Удачнее всего получилось с беседкой, она огромная. Беседка осталась от предыдущих хозяев, людей баскетбольного роста. Нам, чтобы усесться в ней на лавку, приходится карабкаться, а потом сидеть, болтая ногами. Или по-турецки. Я предпочитаю по-турецки.
Дело в том, что с собаками у Тани получилось тоже. У нее две собаки, самые прекрасные на свете. Лабрадор (быстрообучаемая порода) и большая японская собака - помесь вервульфа и крота. Это такое лохматое-мохнатое, с меня ростом, головой размером с мою попу и с лапами, обхватом в две моих руки. Эту породу вывели для подрывной деятельности. Ну, я так думаю. Она всё время что-нибудь подрывает. Она подрыла забор, плодовые деревья, перекопала траншеями весь сад, клумбы-розы-георгины, и теперь подрывает беседку. А лабрадор (быстрообучаемая порода) быстро обучился и помогает. Поэтому я так, слегка опасаюсь.
Или еще вот. Однажды Таня внезапно уехала в Москву. Сказала, что чего-то ей всё надоело и надо чего-то менять. И уехала. Оставила меня в недоумении, а мужа-актера в слезах, перед телевизором. Через день позвонила, сказала, все нормально, устроилась в ресторан посудомойкой, теперь будет как Марина Цветаева. Не успела я привыкнуть к этой сложной мысли, как снова звонит Таня и говорит, что все нормально, устроилась в кино, заместителем директора картины. Такая вот стремительная карьера, это Москва, чего вы хотите.
А недавно Таня позвонила мне в девять утра (единственный мой выходной, когда я сплю) - "Спишь еще?"- догадалась Таня, потому что Таня экстрасенс. "Чего-то вдруг захотелось жилет из меха. Приезжай и оцени". То есть, чтобы было понятно, Тане ночью внезапно захотелось мехов, она встала и пошла в меховой магазин к открытию. Я тоже, конечно, встала, умылась, оделась, проснулась и поехала.
Я, конечно, поворчала, что лучше бы она на эти деньги купила новый компьютер, а еще бы лучше, пустила на меха своего вервульфа, а то он ей скоро обрушит дом своими подкопами. Или мужа пустила бы на тушенку Но жилет мы, конечно, купили, симпатичный. По бокам лысо, а спереди и сзади лохматое-мохнатое. И рукава отдельно, на кнопочках.
Собственно, про это я и собиралась написать. Про то как мы купили жилет, а потом ходили в кафе, выгуливали Танины меха, и нам не хватило денег расплатиться. И как мы опозорили наши седины. И как мой муж приехал на такси и ругал нас. Но мне всё время хотелось про Таню подробнее, чтобы было понятно. Поэтому получилось не про меха, а про Таню. А чего, чего люблю, того и пишу. Чего-то мне захотелось.
и меня вылечат,
собутыльники