Несколько главных PR-правил из книги "СуперКонсалтинг"

Sep 29, 2010 12:37

pr_maslennikov в своем блоге разместил несколько хороших советов и книги "СуперКонсалтинг" http://pr-maslennikov.livejournal.com/302966.html которая только готовится к выпуску.

Вот главные мысли из каждой главы.

ЗОЛОТЫЕ PR-ПРАВИЛА - КОРОТКО О ГЛАВНОМ

1 PR-правило: Специфика отрасли, в которой работаете вы - не причина, чтобы не знать PR-специфику других областей деятельности и классические PR-заповеди.

3 PR-правило: Даже если у вас есть один или несколько постоянных крупных клиентов, и вы чувствуете себя стабильно - все равно планируйте PR-компанию для привлечения новых клиентов.

5 PR-правило: Отсутствие максимума по каждому из параметров - узкая специализация, время со дня основания, уникальность услуг - снижает эффективность участия в половину. Сочетание всех параметров даст вам синергетический пятикратный эффект и ощутимую пользу.

8 PR-правило: Когда в компании кризисная ситуация - все же лучше что-то делать, чем не делать ничего вовсе. Максимум - создать свою «повестку дня», задавать тон - о чем с вами надо говорить.

9 PR-правило: Главный антикризисный PR-менеджер - владелец компании, или - генеральный директор. Когда антикризисными коммуникациями занимается человек с маленькими полномочиями и невзрачной должностью, ему просто не верят.

10 PR-правило: Лучше читать специализированную PR-литературу до кампании или после нее, но не во время PR-кампании. Лучший PR-директор - ваша совесть.

11 PR-правило: Никогда не платите за то, чтобы с компроматных сайтов «сняли информацию» - это их бизнес, не финансируйте его.

12 PR-правило: Фирменный стиль - это также и то, как вы и ваши сотрудники ведёте себя за пределами рабочего времени.

15 PR-правило: Рано или поздно вы придете к брендингу каждой услуги в отдельности. Марка же головной компании должна быть как можно более символична, обща, философична.

16 PR-правило: Корпоративная культура не может жить без фирменного стиля. И наоборот.

18 PR-правило: Хороший, важный, эффективный и экономный способ провести внутрикорпоративное мероприятие - организовать серию семинаров от самих сотрудников и для сотрудников же.

20 PR-правило: Либо каждый клиент для вас VIP-клиент, либо это просто не ваш клиент вообще.

22 PR-правило: Выработанная для себя «диета» по отбору в работу новых клиентов - залог процветания бизнеса. Отказывать надо уметь. И отказывать надо.

27 PR-правило: Не иметь веб-представительства - сильный PR-ход. Но готовы ли вы так дорого за него заплатить?

29 PR-правило: Сайт - это сознание вашего бизнеса. Блог - это «курилка» и подсознание одновременно.

33 PR-правило: Лучшая литература по Интернету - никогда не будет хороша в напечатанном виде, ибо во время издательского процесса устареет. Об Интернете - читайте в Интернете.

35 PR-правило: Делайте все максимально бесплатно, но не бесплатно вовсе.

PR-агентство и клиент, pr technologies, Гостевой пост, PR-идеи, PR-специалисты, public relations, Как сделать PR организации, PR-технологии

Previous post Next post
Up