Пример пиара организации занимающейся страхованием.

Aug 20, 2010 16:39

Не первый раз слышу в новостях, что наши бедные жители не знают что им делать, ведь их сгоревшие или разрушенные дома не застрахованы.

Страховщики, ЧЕГО ВЫ СИДИТЕ?!

Я еще ни разу не слышал, чтобы какая-то страховая компания нашла бабушку ветерана в деревне и застраховала ей дом. Скоро уже и пожарам всем конец, а вы все сидите. Застрахуйте домик в деревне и пусть бабушка сама скажет спасибо вам на всю страну. Вы и бабушке поможете, подарив спокойствие за свое жилье и себе PR сделаете.

Занимайтесь вы уже добрыми делами, хватит думать только о себе и своей прибыли!

Сегодня уже разговаривал с одной компанией страховщиками. Им показалась эта идея довольно интересной. Но вы ведь и сами могли до этого додуматься! Конечно есть много "НО", но я не собираюсь дорабатывать вам идею до идеала. Думайте дальше сами, если не хотите воспользоваться моими PR услугами.

Что даст такой Пиар организации?

Он даст уверенность в том, что вы были, есть и будете. А если у нее что-нибудь вдруг в доме случиться и вы заплатите за ремонт, то это добавит клиентам уверенности в вашей честности.

(с) Коптев Анатолий
Центр Создания Новостей "Провокация"

PR страховой компании, Пример PR-мероприятия, практика PR, PR-услуги CSN-PRO, PR-мероприятия, Как сделать PR организации

Previous post Next post
Up