Пример пиара организации занимающейся страхованием.

Aug 20, 2010 16:39

Не первый раз слышу в новостях, что наши бедные жители не знают что им делать, ведь их сгоревшие или разрушенные дома не застрахованы.

Страховщики, ЧЕГО ВЫ СИДИТЕ?!

Я еще ни разу не слышал, чтобы какая-то страховая компания нашла бабушку ветерана в деревне и застраховала ей дом. Скоро уже и пожарам всем конец, а вы все сидите. Застрахуйте домик в ( Read more... )

PR страховой компании, Пример PR-мероприятия, практика PR, PR-услуги CSN-PRO, PR-мероприятия, Как сделать PR организации

Leave a comment

Comments 2

cleanwork August 20 2010, 15:14:28 UTC
Могу поспорить, что эта компания ни чего не предпримет. Причина банальна - не выгодна им эта операция.
Страховые компании наоборот сокращают услуги которые можно получить по полюсам (например медицина).
90% крупных компаний, к сожалению превращаются в бездушные механизмы....

Reply

koptev_anatoliy August 20 2010, 16:29:34 UTC
Это одно из "НО" о которых я говорил.
Таких "НО" можно много назвать, однако вопрос не в том какие услуги у них есть и что они оказывают, а узнаваемость бренда. В данном случае никто не просит их оказывать эти услуги всем. Нужно только застраховать дом бабушки и все.

Это не получение клиента это PR.

Reply


Leave a comment

Up