Я все еще интересуюсь вопросами развития бизнеса. В прошлый раз я задавал вопрос какие каналы продвижения вы используете. Ответы были в основном из сферы B2B. У тех, кто написал все они весьма стандартны и весьма эффективны
( Read more... )
Как показывает практика баненная реклама, листовки на улицах не работают. К баннерам взгляд привык и мозг их попросту фильтрует, а листовки - создается впечатление, что тебе что-то навязывают (лично я листовку беру скорее из сочувствия к работникам этой неблагодарной работы).
А вот это уже стереотипы. Я раньше тоже так относился и к банерной рекламе и к листовкам. Но ведь можно добавить немного креатива и все становится интересным.
Согласен. Но хороший креатив стоит хороших денег, а в России на этом принято экономить. ИМХО: У нас менталитет так сложился - если дорого, то обязательно с безвкусным коктейлем пафоса, от взгляда на который появляются лишь спазмы в желудке.
ВебСтудия: создание и продвижение сайтов. Жесткая необходимость PR услуг начинает возникать как для продвижения сайтов клиентов, так и для себя (молодежь то растет, конкуренция усиливается). А так как работаем в вебе, приходится изучать PR уже самостоятельно. Тут нет четких алгоритмов продвижения.
PS. Кстати! В списке отсутствует инструмент - социальные сети. ИМХО: тема в России не развитая и неразработанная на должном уровне. Так как спам это не действенно, а просто продвижение в ПС по ключам - прошлый век.
Да. Я не сильно разделял интернет продвижение, так как ориентировался больше на аудиторию которая живет в оффлайне. В принципе можно добавить. Попытайтесь начать сотрудничать с любой из соцсетей и говорите всем, что ваши разработчики помогают в развитии той или иной соцсети. Если создадите социальный сайт с высокой посещаемостью, то вообще цены вам не будет.
"так как ориентировался больше на аудиторию которая живет в оффлайне"
Вот этот взгляд мы и стараемся побороть :) Сколько времени вы проводите в онлайне? А думаете у других иная ситуация? ;) Офф и онн сейчас сливаются так, что продвигать только одним способом крайне тяжело.
Reply
Я раньше тоже так относился и к банерной рекламе и к листовкам.
Но ведь можно добавить немного креатива и все становится интересным.
Reply
Может я уже в крайности кидаюсь... но как есть )
Reply
Кто ищет тот всегда найдет. А если найденное приведет пару десятков клиентов, то оно стоит поиска=)
Reply
Reply
Reply
Жесткая необходимость PR услуг начинает возникать как для продвижения сайтов клиентов, так и для себя (молодежь то растет, конкуренция усиливается).
А так как работаем в вебе, приходится изучать PR уже самостоятельно. Тут нет четких алгоритмов продвижения.
PS. Кстати! В списке отсутствует инструмент - социальные сети. ИМХО: тема в России не развитая и неразработанная на должном уровне. Так как спам это не действенно, а просто продвижение в ПС по ключам - прошлый век.
Reply
В принципе можно добавить.
Попытайтесь начать сотрудничать с любой из соцсетей и говорите всем, что ваши разработчики помогают в развитии той или иной соцсети.
Если создадите социальный сайт с высокой посещаемостью, то вообще цены вам не будет.
Reply
Вот этот взгляд мы и стараемся побороть :) Сколько времени вы проводите в онлайне? А думаете у других иная ситуация? ;)
Офф и онн сейчас сливаются так, что продвигать только одним способом крайне тяжело.
Reply
Ладно. Дописал и соц-сети тоже=)
Reply
Leave a comment