Aug 18, 2010 20:26
Я все еще интересуюсь вопросами развития бизнеса. В прошлый раз я задавал вопрос какие каналы продвижения вы используете. Ответы были в основном из сферы B2B. У тех, кто написал все они весьма стандартны и весьма эффективны.
- На первом месте стоит сарафанное радио. Им пользуются все (что не удивительно).
- Второе место занимают холодные звонки. По моему тоже не удивительно.
- Сайт, интернет маркетинг. В принципе от аудитории из интернета этого не услышать было бы странно.
- Спам рассылка, что интересно. Это на четвертом то месте.
- Тренинги и семинары.
- Статьи в прессе. Этот пункт у меня вылез на пятое место возможно благодаря аудитории пиарщиков читающих мой журнал.
Еще был вариант написания книг.
Честно говоря даже странно. Весь бизнес на трех китах держится?
А как же рассылка по факсу, выпуск журналов для своего сегмента, распространение пробников, банерная реклама, листовки на улицах, участие в выставках, ведение электронной рассылки, продвижение через социальные сети, реклама на ТВ, радио и газетах?
Все это также каналы продвижения и есть еще. По моему сейчас есть реальные возможности создания своего бизнеса. Возможно без проблем обойти очень многих игроков на рынке, при этом не обязательно что-либо придумывать. Пока эти мысли только в теории, но я уже думаю проверить это на практике.
Есть предложения?=))
бизнес,
стимулирование сбыта,
маркетинг,
анализ,
Каналы продвижения,
социсследование,
Клиент и PR,
опрос