Вопрос к предпринимателям - итоги.

Aug 18, 2010 20:26

Я все еще интересуюсь вопросами развития бизнеса. В прошлый раз я задавал вопрос какие каналы продвижения вы используете. Ответы были в основном из сферы B2B. У тех, кто написал все они весьма стандартны и весьма эффективны ( Read more... )

бизнес, стимулирование сбыта, маркетинг, анализ, Каналы продвижения, социсследование, Клиент и PR, опрос

Leave a comment

cleanwork August 20 2010, 08:57:29 UTC
Тоже согласен. :)
Все эти методы можно и нужно успешно применять, но не всем эти методы подойдут. Стоит учитывать специфику компании. Например, так как мы работаем только в сети:
рассылка по факсу - сложный и спорный метод, с распространением Интернета превратившийся в архаизм.
выпуск журналов для своего сегмента - подойдёт лишь компаниям которые с одной сделки получают около миллиона или валовый оборот продукции высокий.
распространение пробников - только для торговцев расходниками ежедневного употребления и ТОЛЬКО если продукт превосходного качества.
баненная реклама - только высококачественный креатив.
листовки на улицах - очень сложно добиться эффекта.
участие в выставках - обязательно для всех предприятий. Прямой контакт как ни как.
ведение электронной рассылки - для постоянных клиентов - стоит, а с новыми... грань между рассылкой и спамом весьма тонка.
реклама на ТВ, радио и газетах - для нас это ересь. На костер их, во имя прогресса! :D Да и интернет реклама значительно дешевле и эффективнее.

Но это если смотреть через призму нашей компании.

Reply

koptev_anatoliy August 20 2010, 09:02:41 UTC
Так и не понял, кстати, чем компания занимается?

Reply

cleanwork August 20 2010, 09:20:57 UTC
ВебСтудия: создание и продвижение сайтов.
Жесткая необходимость PR услуг начинает возникать как для продвижения сайтов клиентов, так и для себя (молодежь то растет, конкуренция усиливается).
А так как работаем в вебе, приходится изучать PR уже самостоятельно. Тут нет четких алгоритмов продвижения.

PS. Кстати! В списке отсутствует инструмент - социальные сети. ИМХО: тема в России не развитая и неразработанная на должном уровне. Так как спам это не действенно, а просто продвижение в ПС по ключам - прошлый век.

Reply

koptev_anatoliy August 20 2010, 09:38:47 UTC
Да. Я не сильно разделял интернет продвижение, так как ориентировался больше на аудиторию которая живет в оффлайне.
В принципе можно добавить.
Попытайтесь начать сотрудничать с любой из соцсетей и говорите всем, что ваши разработчики помогают в развитии той или иной соцсети.
Если создадите социальный сайт с высокой посещаемостью, то вообще цены вам не будет.

Reply

cleanwork August 20 2010, 09:44:48 UTC
"так как ориентировался больше на аудиторию которая живет в оффлайне"

Вот этот взгляд мы и стараемся побороть :) Сколько времени вы проводите в онлайне? А думаете у других иная ситуация? ;)
Офф и онн сейчас сливаются так, что продвигать только одним способом крайне тяжело.

Reply

koptev_anatoliy August 20 2010, 09:46:06 UTC
С этим согласен полностью=)
Ладно. Дописал и соц-сети тоже=)

Reply


Leave a comment

Up