Tesla: автомобиль будущего

Jul 24, 2014 09:09


Когда говоришь человеку слово "электромобиль", 95% сразу представляют себе стремноватого вида маленькую машинку, пригодную, разме что, только для поездок по полю для гольфа с женой. Дурацкий, глупый стереотип. Очередные британские ученые доказывают, что нефти на планете осталось только на 50 лет, потом придется переходить на каки-то другие альтернативные виды топлива. Таковыми являются электроэнергия и природный газ. Не зря, думаю, многие нефтяные магнаты имеют в рукаве "газовый козырь" практически в 100% случаев. Но, сегодня я хочу поговорить не о газе, а об электричестве. И о том, что электромобиль может быть престижным, красивым и не уступает по своим техническим характеристиками авто, питающимся бензином и дизелем. И это, конечно же, Tesla.



Знакомьтесь! Электромобиль Тесла Модель-С. Машина рвущая БМВ М5, Порш 911 турбо и Додж Вайпер. На сегодняшний день на всю Азию, Африку и Австралию приходится только 3 таких автомобиля. Калифорнийская компания Тесла Моторс является лидером в области электромобилестроения и такие компании как Мерседес обращаются к ней за помощью когда хотят построить свои компактные авто. Японские и немецкие автогиганты работают над своими версиями авто причем все они работают над скромными компактными городскими авто (а-ля Nissan Leaf продажи которого перешагнули отметку в 50 000 единиц) и только Тесла решилась выпустить машину сочетающую в себе комфорт и престиж седана бизнес класса с динамикой и управляемостью спортивного автомобиля. Результатом инноваторского мышления стала Модель С, на базе которой в следующем году начнется производство и внедорожной Модели Х с откидывающимися наверх дверьми.
Вот, технические характеристики этого чудо-кара, нагло украденные мною с другого сайта (приличия ради признаюсь в воровстве):
  1. 394км на одной зарядке (на трассе при оптимальной скорости эта цифра превратится в примерно 450км)
  2. 3.7с на разгон с 0 до 97км/ч
  3. 0 вредных выхлопов
  4. максимальная скорость 190км/ч
  5. максимальная мощность 416л.с.
  6. четверть мили/длина трассы для драг рэйсинга 12.6с без какого-либо тюнинга
  7. суммарная вместимость двух багажников 895л при 7 местном варианте и 1795л при сложенном третьем ряде сидений
  8. Цена от 87 тыс уе за максимальную комплектацию и от 52тыс уе за стандартную. Правительство США своим гражданам предоставляет покупателям электромобилей налоговый вычет в размере 7 тыс уе.

Немного расчлененки:





С первого взгляда ничего необычного - машина как машина и только при внимательном осмотре начинаешь замечать интересные детали. Начнем спереди. Решетка радиатора отсутствует так как под капотом нет ни двигателя ни собственно радиатора, что в купе с рядом других новаторских решений позволило достичь лучшего в классе коэффициента аэродинамического сопротивления.



При разработке автомобиля огромный упор делался на безопасность. Результаты впечатляют - первый в мире автомобиль получивший 5 звезд NCAP по всем тестам!!! (Для получения итоговой оценки в 5 звезд достаточно получить большинство оценок на 5 и не провалить ни один тест). На сегодняшний день Тесла Модель С является самым безопасным серийным автомобилем когда либо созданным человеком.

Кроме того, как понимаете, Tesla - мечта любого гринписовца, так как воздействие на окружающую среду практически минимально. Как, скажем, от фена. Такая же безопасная альтернатива в нефтяной отрасли есть, но она еще не очень популярна в России. Для примера, на сегодняшний день самым экологически чистым нефтетопливом является топливо стандарта "Евро-5". В России пока мало заводов, где его перерабатывают, в ЮФО, например, на нефтеперерабатывающем комплексе в Туапсе. Только вот для использования этого топлива нужно соблюдать опредленные технические характеристики. Просто взять и заправиться - не выйдет. У меня уже был пост на эту тему, где можно узнать подробнее, если интересно.  Ну так вот, российский менталитет устроен так, что большинство беспокоится об экологии ровно до тех пор, пока не сталкивается с необходимостью каких-то действий. Так что, популярность "Евро-5" будет расти прямо пропорционально культуре россиян.

(Багажник Теслы)


А что с электромобилями? Ну, во первых, это же не круто! Как зацепить тёлочку на электроавто? Еще и без тюнинга. Как лох, ей богу, пацаны засмеют. Другой момент в заправках. Перед Олимпиадой, помню, на АЗК "Роснефти" сделали возможность подзарядить электромобиль, правда постолимпийская судьба этого нововведения мне не известна. Но идея хорошая и годная, ведь когда зарядить электромобиль будет так же просто, как заправить машину бензином, люди будут охотнее выбирать этот метод.

(Процесс производства инсайд)


На самом деле, Tesla - это объект моих томных вздохов одинокими вечерами, я считаю эту машину идеальной. Но даже будь я невероятным богачом, таких машин в России нет и не будут они еще очень нескоро. Говорить о ней можно часами. Практически все работы по созданию каждого автомобиля происходят в Силиконовой долине. Но несмотря на то что подобной практикой не может похвастаться практически ни один крупный автомобильный концерн, это не единственный показатель того, как развивается в Tesla Motors одержимость контролем - корпорация самостоятельно занимается и заправочными станциями, и заменой батарей, и даже продажей автомобилей. Создатели - реальные гики!


Поэтому и автомобиль делается для таких же гиков.Традиционно большинство автомобилей обходится без подключения к интернету, и Tesla Motors исправляют в том числе и это; модель Tesla Model S будет постоянно подключена к сети при помощи SIM-карты или приёмника Wi-Fi, а справа от водителя расположен 17-дюймовый тачскрин с предустановленными приложениями вроде Google Maps или веб-браузера. Кроме того, Tesla Motors открыты к разработке и улучшению программного обеспечения: многие баги уже исправляются при помощи апдейтов (по той же модели, что работает и в iOS)
.
Вот такое вот авто.

*Пошёл рыдать как 12-ти летняя девочка*.

авто, новинки, tesla, экология, топливо

Previous post Next post
Up