Часть 1. Молчаливый ангел. Часть 2. Поздний ужин. Часть 3. Свидание. Часть 4. Два шамана. Часть 5. Буря. Молчаливый ангел.
В Золотой Долине всегда осень. Та самая её пора, когда листья приобретают расцветку пламени и заката, но есть и те, что не утратили своей зелени; то самое время, когда тропинки уже укрыты толстым ковром опавшей листвы, но деревья ещё не выглядят скелетами, тянущими к небу свои костлявые пальцы. Золотая Долина - это маленький мирок, заключённый в объятья горных хребтов с заснеженными вершинами, через всю долину протекает ручей, с перекинутыми через него многочисленными мостиками. Это место создали Древние Боги в пору своей юности для романтичных встреч, проведения неспешных переговоров и просто для созерцания. Недалеко от того места, где ручей водопадом сбегал с гор в равнину, стояла беседка. Небольшое строение шестигранной формы из белого дерева с резьбой по колоннам и плетёными парапетами. Несмотря на то, что сделана она была много веков назад, магия места поддерживала дерево в первозданном состоянии. Внутри были лавочки, два плетёных кресла-качалки и небольшой шестигранный столик, сервированный на три персоны. На кружевной скатерти заняли свои места блюдо с фруктами, графин розового вина, три бокала на тонкой изящной ножке, расписанные тарелки с серебряными приборами. Всю эту гармонию портил небрежно брошенный на стол свёрток промасленной бумаги, перетянутый грубой бечёвкой.
Ангел некоторое время смотрел на свёрток, после чего перевёл взгляд на сидящего в кресле человека. Сам он сидел на парапете - его крылья в распахнутом виде не помещались под крышей беседки. Ангел был облачён в доспехи, украшенные голубой чеканкой. Суровые, резкие черты благородного лица, золотые, немного вьющиеся волосы, серые глаза. Образ сурового воина небес особо подчёркивался шириной плеч, перевязью с, пусть и инкрустированным камнями, но явно боевым мечом в паре с кинжалом, лёгким свечением от чеканки доспеха и развевающимися на несуществующем ветру перьями крыльев. Но если смотреть на него минуя магические иллюзии, то можно заметить, что перевязь была в ремонте, доспехи местами помяты и поцарапаны, лицо покрыто шрамами, а взгляд тяжёл, крыльям не достаёт нескольких перьев и белоснежности. Его собеседник умел смотреть именно так.
Это был человек, с длинными седыми волосами, убранными в хвост и с густой бородой. На вид ему можно было бы дать лет сорок, не больше, если бы не взгляд. У него были ярко-голубые глаза, которые светились неимоверной силой и мудростью. Когда он смотрел на вас, казалось, что он смотрит прямиком на душу минуя телесную оболочку, неизбежно возникало чувство обнажённой неловкости. Обветренное лицо и сгоревший на солнце нос, а также его одежда наталкивали на мысль, что человек недавно был в плавании. Одет он был в камзол красного цвета, светлые бриджи и сапоги с высоким голенищем. К расшитому золотом поясу была приторочена абордажная сабля с большим гранёным сапфиром в яблоке и кортик, расписанный витиеватым узором. Слегка покачиваясь в кресле, человек отпивал что-то крепкое, судя по запаху, из бутылки тёмного стекла и, явно наслаждаясь ситуацией, специально тянул с ответом.
Ангел улыбнулся, сладко потянулся, пару раз хлопнул крыльями, от чего опавшую листву вокруг закружило огненным хороводом, и повернулся в сторону водопада. Вся его поза говорила о том, что он тоже никуда не торопится и с терпением у него всё в порядке.
- Это камни с живого острова, - заговорил человек в кресле.
Его голос был полон силы и азарта, может из-за недавних приключений, а может из-за содержимого бутылки.
- Неимоверно редкая штука, должен тебе сказать. Их можно достать только из почек торгона - гигантской черепахи, что само собой, не обходится пользой для самого торгона. Не говоря о редкости подобных животных, обычно на них ещё кто-нибудь живёт и очень ревностно оберегает. Знаешь ли, чешуйки их панциря дорого стоят на рынке алхимических и магических товаров.
Ангел повернулся к говорящему, его глаза были лукаво прищурены, а на губах гуляла лёгкая улыбка.
- Агнесс? Да, это была её черепаха. И нет, я не нарушил своего слова не приближаться к этой бешенной бабе и на лигу. Слава создателям, в мире ещё достаточно авантюристов, готовых за деньги и приключения лезть в пекло, не разобравшись в деталях.
По лицу ангела пробежала тень тревоги.
- Нет, Агнесс жива и здорова, и в очередной раз поклялась меня убить, на этот раз обещала скормить меня тритонам столько раз, сколько у меня волос в бороде. Обожаю её фантазию, я уже сбился со счёта сколько раз она грозилась меня уничтожить, но не помню, чтоб хоть раз она повторилась в методах.
Ангел широко улыбнулся.
- Я тебе больше скажу, даже смерть торгона сыграла нам на руку. Он погиб в то самое время, когда неподалёку, на берегу, какие-то фанатики плясали в танце ритуала для прохода из мира теней одного давно забытого бога, который теперь жаждет отблагодарить нас за столь щедрый дар в виде древней и сильной души черепахи. Вот такое стечение обстоятельств, клянусь, я не знаю кто они такие и откуда там взялись, чистое совпадение, да-да.
Взгляд воина небес скользнул по свёртку и вновь поднялся на собеседника, левая бровь немного изогнулась в немом вопросе.
- Камни нам нужны для ритуала, который вернёт тебе голос, а ему зрение. Я понимаю, что тебя и так всё устраивает, но ангел, каким бы древним и сильным он ни был, без голоса не полноценен. И если мы хотим, чтоб наши планы осуществились, нам надо вернуть всё как было.
Ангел пожал плечами и отвернулся в сторону водопада, по его лицу было видно, что собеседник затронул тему, связанную с не самыми приятными воспоминаниями, но быстро взял себя в руки и вновь посмотрел на человека, на этот раз во взгляде читалась уверенность идти до конца и жажда мести.
- Рано, Фариил, ещё не время для твоей мести.
Лицо ангела исказилось гримасой насмешки.
- Ещё рано. Всё надо делать по порядку. И пока Каатен буйствует в стане демонов и отвлекает внимание на себя, наша задача ждать.
Воин небес вновь вопросительно посмотрел на человека
- Шаман трёх племён ещё не взял себе ученицу. Но не забивай голову, давай я тебе ещё вина налью, - моряк отставил опустевшую бутылку, взял со стола графин и начал разливать вино по бокалам, - Как дела у Каатена?
Ангел взял бокал, сделал глоток и улыбнувшись развёл руками. После чего отвернулся к водопаду и погрузился в свои мысли.
- Ну да, что с ним может случится после того, что уже случилось - Человек откинулся в кресле с бокалом вина в руке и уставился вдаль, тоже думая о своём.
Неподалёку от беседки ветерок закружил листву, сначала робко, три-пять листочков, потом всё сильнее и сильнее. Спустя несколько мгновений это уже был сильный ветер, кружащий листву и сухие ветки, внутри маленького смерча появились струйки дыма, и он начал увеличиваться в размерах. Вот уже столб танцующей листвы в вперемежку с бурым огнём и чёрным дымом больше напоминал колонну, поддерживающую небо...
- Похоже, у нас гости - высказался человек, допивая вино из бокала.
Ангел, сосредоточенно смотрящий в брызги пляшущей воды, медленно кивнул.