Кратко о фильмах 4

Mar 29, 2021 10:08

Охота (The Hunt, 2019) Ультралиберальные богачи привозят группу реднеков в Хорватию, где на своем участке устраивают на них охоту. Жанр "охоты на людей", кроссовер боевика с сурвайвал-хоррором. Смотрится очень резво и интересно, хотя вроде ничего особо нового и экстраординарного (только политический комментарий о противоречиях либерлов-консерваторов, и псевдочеловеколюбивости либералов), смотрелось очень бодренько, получил простое и незамутненное удовольствие от просмотра.


Оцепеневшие от страха (Aterrados, 2018) В нескольких соседних домах начинают происходить странные вещи - буянят то ли призраки, то ли демоны (мифология для этого НЁХ придумана самостоятельная). Аргентинский хоррор, очень недурственный, в котором есть и вменяемая история (поведение "искателей потустороннего" конечно странноватое иногда - но у людей такого психотипа оно и в реальности странное), и хорошо снятые пугающие моменты. В целом фильм весьма понравился.

Пустой человек (The Empty man, 2020) Туристы в 1995-ом подхватывают в Бутане потустороннюю хрень. В 2018-ом бывший коп, у которого погибла семья, помогает соседке найти дочку, которая с друзьями сыграла в новую городскую легенду - подула в пустую бутылку на мосту и подумала о Пустом человеке. Очень классно, с плотной атмосферой, ощущением таинственности, легким вирдом (но при этом не зашкаливающим), со странной сектой и обрядами, немного неоднозначным концом. Настроением фильм напомнил Музу смерти и Пустоту. Очень зашло, давно такого удовольствия во время просмотра не получал.

Яга. Кошмар темного леса (2020) Семья переезжает в новый район и нанимает няню для младенца, которая оказывается ведьмой. Невероятно сумбурно, действия необоснованны, множество сцен сняты чисто ради самих себя, немотивированно совершенно. Снято так себе - не трагично, но и не захватывающе, пугалки какие-то не слишком эффектные получились. В целом ощутимо хуже, чем лучшие образцы поджанра "новый русский хоррор".

Проклятие гробницы мумии (The Curse of the Mummy's Tomb, 1964) Хаммеровский хоррор второго ряда. Экспедиция в Египте разрывает гробницу и увозит сокровища Англию. Но еще в Египте членов экспедиции начинают убивать, сперва фанатики, а потом и сама мумия; а красивую египтологиню (дочь убитого в прологе ученого) Антуанетту охмуряет подозрительный тип. Классический фильм в полной красе, конечно сейчас смотрится совершенно наивно, но все же симпатично в эдаком "ретро" понимании. Смотрел с младшей дочкой (8 лет) - ей самое то, эту наивность еще не воспринимает негативно. Получил эстетическое удовольствие.

За призрачной дверью (The Pale door, 2020) Хоррор-вестерн. Группа бандитов грабят поезд, но вместо золота там девица с кляпом, ее отвозят в городок Потемкино (при этом русское название в итоге не обыгрывается), где им придется сразиться с ведьмами. Ну такой себе, очень невнятный, актерская игра плохая, декорации тоже не удачные - вестерн, но вокруг зеленые деревья и трава, как-то негармонично; да и в целом чувствуется дешевизна фильма; кровавые спецэффекты в ассортименте, но не слишком впечатлили. Хоть и по мотивам Лансдейла, но плохенько, не токрнуло совсем (во многом из-за дешевизны).

Взаперти (Run, 2020) Девочка начинает подозревать, что все ее болезни (не двигающиеся ноги, астма и т.п.) - это последствия маминой "заботы". Такой классический триллер, крепко сбитый и хорошо смотрящийся, хотя по сути ничего особо нового и выдающегося.

В чужой шкуре (Posessor, 2020) Мадам, у которой хреновые странные отстраненные отношения с мужем и сыном, работает в фирме, которая внедряет ее сознание другим людям и их руками она совершает убийства, но последний заказ (с убийством Шона Бина!) идет наперекосяк и "захваченный" не полностью утрачивает контроль. Фильм Кроненберга-сына, явно видны те же мотивы, что и у отца. Снято качественно, скорее странная фантастика с элементами триллера-хоррора (за счет кровавости) - но это и у отца было. Все ок, но как-то очень уже медленно и медитативно, хорошо понимаю почему многим понравилось, не торкнуло скорее из-за моего внутреннего состояния.

В тихом омуте (I see You, 2019) У семьи внутренние проблемы, муж-полицейский работе расследует исчезновение детей, а дома не может простить жену за измену - и на этом фоне в доме происходят странные вещи, сперва кажется, что призраки, но нет; в середине происходит вот-это-поворот и повествование идет с другого угла, а затем фильм делает еще один поворот. На самом деле отличный сценарий. До полного удовольствия не хватило скорее того, что первая половина смотрелась неплохо, но без восторга.

Рейд (Serbuan maut, 2011) Группа солдат идет на захват наркоторговца на 15-ом этаже бандитского дома. Ну и почти весь фильм - это феерия драк и перестрелок, и хоть фильм индонезийский, но драки очень достойно поставлены. Хорошо смотрелось.

Клир (Kler, 2018) Польский фильм про то, как католические священники бухают, ездят пьяные за рулем, поддатые служат, вымогают деньги у верующих, гонят деньги в левые проекты и косячат со строительством. Ну ОК - практически же реализм, может верующего поляка это может шокировать, но там вообще нет юмора, даже нет преувеличения - разве что концентрация исключительно негативных деяний во времени и месте. В итоге просто скучно смотреть было. При этом можно было разбавить негатив и превратить в угарную комедию (собственно по трейлеру я и решил, что комедия).

кино, привидения, маньяк, готика, демоны

Previous post Next post
Up