Уж не знаю, с патчем каким-то или обновлением, но в какой-то момент в Chrome перестал работать WebGL. Вот прям так: вчера работал, сегодня перестал. В Firefox при этом все продложало работать. Выглядит это как косяки с графикой в веб-приложениях, в частности HTML5-играх. А какие-то приложения намеренно отказываются работать при неработающем WebGL:
Сам Chrome отказывается использовать аппаратное ускорение по всем фронтам. Это можно видеть, набрав в строке адреса chrome://gpu/:
И там же чуть ниже есть подсказка, как это можно попробовать исправить. Для этого надо набрать в строке адреса chrome://flags/ и далее в поиске вбить gpu и первая же настройка будет (у меня была) Override software rendering list. Вот ее надо выставить в Enabled, ну и перезапустить Хром. Видимо дело в том, что с каким-то очередным обновлением либо Windows, либо самого Chrome аппаратное ускорение отключается по умолчанию для браузеров, а эта настройка его таки включает.
Да, еще надо не забыть включить WebGL в настройках (если было отключено по какой-то причине): открыть Настройки (chrome://settings/), далее Дополнительные (Advanced) и в разделе Система включить настройку Использовать аппаратное ускорение (Use hardware acceleraton). После изменений нужно перезагрузить браузер, но надежнее закрыть его и убить все процессы chrome.exe в Диспетчере задач, иначе настройки могут не примениться.