УСУШКА, УТРЯСКА...

Apr 12, 2017 15:23





Вчера собрался было отправить машину с грузом в Восточную Сибирь и столкнулся с интересной особенностью наших дорог. Оказалось, что не каждый день можно безпрепятственно кататься по России матушке. В весеннее время наши дороги не приспособлены для большегрузной технике. Нельзя, говорят в Росавтодоре, топтать нежное, тонкое дорожное полотно тяжёлым сапогом дальнобойщика когда "журчат ручьи, поют скворцы". Не выдерживает оно такого жестокого обращения и тает как последний снег под весенним солнышком. В честь такого "праздника", в нашей стране, примерно на месяц, вводятся ограничения по проезду большегрузного транспорта. Называется этот мероприятие "весенняя просушка дорог". И проходит оно, оказывается, каждую весну аж с 60-х годов. Один я ни сном, ни духом. Что ни день, то новую подляну жизнь подбрасывает. В марте дальнобои забастовали, с апреля Росавтодор дороги закроет почти до лета, летом начинают действовать ограничения на проезд при температуре свыше 32 градусов. Осенью начнутся ремонты, зимой гололёд и снежные заносы. Когда в стране можно нормально работать, непонятно.
У населения, к счастью, поводов для беспокойства нет. В нашей стране ни один запрет не бывает категоричным. Во время просушки-усушки можно ездить любому транспорту если он перевозит продукты питания, лекарства и другие промышленные товары первой необходимости, грузы для нужд сельскохозяйственного производства (семенной фонд, корнеплоды для посадки, животные и корм для них), а так же дорожно-строительная техника (куда ж без неё), автомобили Министерства обороны, МЧС и других специальных служб (попробуй их останови). Не ограничиваются пассажирские перевозки автобусами любой массы. Разумеется, в любую распутицу по трассам разрешён проезд фур, исполняющих международные перевозки по официальным контрактам. Вся эта техника, росчерком пера, объявлена совершенно безвредной для дорог и, может быть, даже где-то даже полезной.
Грустят только производственные предприятия оставшиеся на месяц практически без сбыта и грузоперевозчики их обслуживающие. Ну кому они нужны со своими проблемами.  

эх дороги

Previous post Next post
Up