Это и есть наше, самое современное и технологичное, самое красивое и удобное, самое быстрое и аккуратное, отделение ПР 678175
Сначала два момента:
1. Я говорю не за всю почту, а только за наше отделение 678175
2. В этой ситуации я сам лоханулся, что, собственно не умаляет фееричного наебалова ПР.
Город у нас маленький, около 40 тыс. жителей и на весь город всего два отделения. И как водится в маленьком городе, многие знают друг друга, покупатели, продавцы, почтовики, ЖЭК и т.д. И зачастую выполнение обязанностей различными работниками, носят доверительный характер. То есть я могу, например зайти в магазин и обнаружив, что налички нет, а карту я забыл, просто взять что нужно и попозже зайти расплатиться. И с Почтой России до этого времени было так же, только уже клиенты доверяли ей. Вы можете справедливо заметить, что в сорок два года уже пора бы перестать верить в сказки, коими и являются лозунги ПР и будете правы. Но если не верить в хорошее, то во что тогда вообще верить?
Тем более в нашем, (читай первую строку поста, в каком) отделении, очень долгое время были реальные трудности с кадрами. Да они и сейчас есть, но то, что было, это писец. Но люди старались понять ситуацию и без нервов стояли в потных, часовых очередях и читали объявление, что "Вас обслуживает ученик" и дальше я не помню. Что то типа "будьте терпеливей". И мы все были. И мы все есть. И, судя по всему, еще будем.
А сколько раз было, что человек достоял очередь, протягивает извещение, а из-за стекла такое, нежное девичье, хлоп-хлоп глазками - "А вы знаете, зайдите завтра. Мы еще не знаем, где ваше отправление". Изумительно, да?
Но мы, понимая трудности на отдельно взятом островке Почты России, старались понять и принять.
Вот и я, две недели назад достоял очередь, протянул извещение и услышал "зайдите завтра". А лучше - "Давайте извещения, мы найдем ваши отправления, а вы уже точно завтра из получите"
Не поймите меня за лоха оголтелого, здесь такое практикуется.
... Завтра я зайти не смог, зашел через неделю. И очень удивился, когда мне сообщили, что еще не нашли, зайдите завтра. Завтра как водится я опять не смог и зашел еще через неделю. Чуете прогресс в две недели? Отстоял свой почтовый час в очереди, спрашиваю - где? А мне - хлоп-хлоп глазками. Что где?
Тут уже я глазками "хлоп-хлоп". В смысле, "что где"? Я вам две недели назад отдал квитанции, как вы сами предложили, а теперь где все?
Мне опять в ответ "хлоп-хлоп" и - ничего не знаем. Совсем ничего.
Да и хер бы с той мелочью потерянной или украденной, но с какой легкостью люди могут потерять доверие клиентов, которое, я вас заверяю, уже никогда не восстановится!
Прежде, чем обзываться, прочитайте пп2 в начале поста :))
PS В пятницу я их честно предупредил, не найдете отправления, не обижайтесь.
PPS В прошлый раз, когда потеряли мою посылку (Пост
Почта России оставила без подарка ребенка, представитель ПР в ЖЖ реально помог. Не хватит слов, что бы описать состояние отделения, когда к ним поступил запрос из Москвы. Вот за это и спасибо вам! Именно поэтому я и сделал пп1 в предисловии.