Почта России оставила без подарка ребенка

Dec 28, 2015 11:57

Честно говоря, я удивлен результатами реорганизации Почты России. Судя по всему, руководство посчитало, что сделав пару новых сортировочных центров
и обновив сайт, наша любимая ФГУП ПР, вознеслась на новый, качественный уровень современных стандартов и больше ничего не нужно.

Не совру, если скажу, что какое то время она действительно радовала, но для работы системы мало создать, собственно систему, а надо постоянно ее контролировать, совершенствовать, а не успокаиваться и ждать, что все само собой и дальше будет работать.

Возможно, в Москве и Питере ПР работает как надо, все таки центры РФ и все показательно-красивое находится именно в них. В вот дальше за МКАД, все не так розово и эстетично. И чем дальше за МКАД, тем страшнее.

У нас в городке есть два отделения. Очереди там, как раньше в мавзолей, только не так хорошо организованны. Почему? Причин несколько и все из-за халатности и нежелания главного руководства ПР взглянуть, как живут в глубинках отделения Почты России.

Президент, его замы и прочие, периодически посещают потаенные и убогие уголки нашей страны. Вы слышали, что бы директор ФГУП Почта России, приехал с проверкой в почтовое отделение города Мирный, который в Якутии? Вот и я не слышал. А приехать бы стоило. Постоял бы с нами в очереди пару часов, послушал бы людей, которые не могут получить свои отправления. Сравнил бы полученные результаты с отчетами, которыми ПР отчитывается за работу по итогам года. Хотя... Я не верю ,что может что то измениться.

Ситуация 1. Клиент подает оператору извещение, что бы получить отправление. Оператор - "Его еще нет". Клиент удивлен по самые-самые. Как так? Извещение есть, трек гласит что "прибыло в место получения", а... Где?
- Приходите послезавтра.

Ситуация 2. Клиент спрашивает оператора, где его посылка. Оператор - знаете, у нас месяц почту не привозили, транспортная компания подвела. Заходите попозже. Охренеь, да? Вот получателю очень помогла и обрадовала эта информация. Его то какое дело, что ПР не может качественно отработать логистику?!

Ситуация 3. Клиент спрашивает, почему он стоит два часа, а работает только одно окно. Оператор - людей нет, работать не кому. Опять же, при чем здесь клиент? Это проблемы ПР.

И так далее. Ситуация, ситуация, ситуация...

Вот, третья ситуация хоть как то может объяснить (но не оправдать!) кривую систему ПР. Зарплата 8-10 тр, людей нет, никто не хочет идти работать в ПР. Уныло и накладно. График работы сжат до минимума из-за нехватки персонала. Знаете, лицо Почты России, это не новый сортировочный центр в Москве. Это отделение в городе Мирном.

А теперь, собственно то, из-за чего я решил написать этот пост. Моя матушка отправила к Новому Году внуку подарок. Отправила (Пам-парам, внимание - 17 ноября 2015 г.) Еще сомневалась, не рано ли отправила, все таки полтора месяца до НГ. Эх, мама, мама. Кабы знать, в августе бы отправила. Мелкий спрашивает, пап, а когда посылка придет? Мне что ему сказать? Пришлось честно рассказать, что на почте работает дядя, который руководит всей почтой. И работает он так плохо, что многие дети к Новому Году не получат подарки. Поэтому, Серега, когда вырастишь, не будь таким как он. Подарок тебе все равно будет, а вот из дяди нормального руководителя, уже никогда.

На сегодняшний день посылка...



42 дня! Вы в конец охренели? Я, в 2008г., на машине, по маршруту этой посылки проехал за 10 (ДЕСЯТЬ дней!!!) Я вам еще раз повторю, если не поняли. Я. Сам. На машине. Проехал. От места приема посылки. До места ее прибытия. За. 10. Дней!!! А у вас она только 12 дней пыталась вырваться за пределы Москвы. Вот кто вы после этого? Посылка была отплачена и отправлена авиадоставкой. Вы что, по пути залетали Сирию побомбить немножко? Я не вижу других причин столь бездарной и низкокачественной работы.

С сайта Почты России.
Наша Миссия - объединять людей (в очередях? прим. здесь и далее, мои). Мы предоставляем надежные (45 дней ПР надежно держит посылку) и доступные (после 2-х часой в очереди) услуги почтовой связи в России и по всему миру. Мы сохраняем экономическую и политическую целостность России (блять, каким образом? Нахрена нам тогда столько министерств, консульств, дума и армия, когда Почта России сама со всем справляется?!) и способствуем ее интеграции в мировое сообщество (Как. Как, блин, они интегрируют Россию. Как, Карл?!). Мы создаем качественные рабочие места (читай выше про 10 т.р. зарплаты) и стремимся реализовать потенциал каждого из наших сотрудников (После работы в нашем отделении, потенциал сотрудников реализован на все 100% Потенциально они уже готовы убивать).
Стратегическая цель - сделать Почту России прибыльной (уважаю), клиентоориентированной (ржу), эффективной (и плачу) и технологичной компанией, надежным (как Лада) и современным поставщиком почтовых, логистических и финансовых услуг для всей страны (да смилуется над нами Создатель, если это будет для всей страны).

Простите мой французский, но сдается мне, что это пи...шь неправда. Каждое слово

пр, рассуждения, почта россии

Previous post Next post
Up