Честно говоря, я удивлен результатами реорганизации Почты России. Судя по всему, руководство посчитало, что сделав пару новых сортировочных центров
и обновив сайт, наша любимая ФГУП ПР, вознеслась на новый, качественный уровень современных стандартов и больше ничего не нужно.
Не совру, если скажу, что какое то время она действительно радовала, но для работы системы мало создать, собственно систему, а надо постоянно ее контролировать, совершенствовать, а не успокаиваться и ждать, что все само собой и дальше будет работать.
Возможно, в Москве и Питере ПР работает как надо, все таки центры РФ и все показательно-красивое находится именно в них. В вот дальше за МКАД, все не так розово и эстетично. И чем дальше за МКАД, тем страшнее.
У нас в городке есть два отделения. Очереди там, как раньше в мавзолей, только не так хорошо организованны. Почему? Причин несколько и все из-за халатности и нежелания главного руководства ПР взглянуть, как живут в глубинках отделения Почты России.
Президент, его замы и прочие, периодически посещают потаенные и убогие уголки нашей страны. Вы слышали, что бы директор ФГУП Почта России, приехал с проверкой в почтовое отделение города Мирный, который в Якутии? Вот и я не слышал. А приехать бы стоило. Постоял бы с нами в очереди пару часов, послушал бы людей, которые не могут получить свои отправления. Сравнил бы полученные результаты с отчетами, которыми ПР отчитывается за работу по итогам года. Хотя... Я не верю ,что может что то измениться.
Ситуация 1. Клиент подает оператору извещение, что бы получить отправление. Оператор - "Его еще нет". Клиент удивлен по самые-самые. Как так? Извещение есть, трек гласит что "прибыло в место получения", а... Где?
- Приходите послезавтра.
Ситуация 2. Клиент спрашивает оператора, где его посылка. Оператор - знаете, у нас месяц почту не привозили, транспортная компания подвела. Заходите попозже. Охренеь, да? Вот получателю очень помогла и обрадовала эта информация. Его то какое дело, что ПР не может качественно отработать логистику?!
Ситуация 3. Клиент спрашивает, почему он стоит два часа, а работает только одно окно. Оператор - людей нет, работать не кому. Опять же, при чем здесь клиент? Это проблемы ПР.
И так далее. Ситуация, ситуация, ситуация...
Вот, третья ситуация хоть как то может объяснить (но не оправдать!) кривую систему ПР. Зарплата 8-10 тр, людей нет, никто не хочет идти работать в ПР. Уныло и накладно. График работы сжат до минимума из-за нехватки персонала. Знаете, лицо Почты России, это не новый сортировочный центр в Москве. Это отделение в городе Мирном.
А теперь, собственно то, из-за чего я решил написать этот пост.
Моя матушка отправила к Новому Году внуку подарок. Отправила (Пам-парам, внимание - 17 ноября 2015 г.) Еще сомневалась, не рано ли отправила, все таки полтора месяца до НГ. Эх, мама, мама. Кабы знать, в августе бы отправила. Мелкий спрашивает, пап, а когда посылка придет? Мне что ему сказать? Пришлось честно рассказать, что на почте работает дядя, который руководит всей почтой. И работает он так плохо, что многие дети к Новому Году не получат подарки. Поэтому, Серега, когда вырастишь, не будь таким как он. Подарок тебе все равно будет, а вот из дяди нормального руководителя, уже никогда.
На сегодняшний день посылка...
42 дня! Вы в конец охренели? Я, в 2008г., на машине, по маршруту этой посылки проехал за 10 (ДЕСЯТЬ дней!!!) Я вам еще раз повторю, если не поняли. Я. Сам. На машине. Проехал. От места приема посылки. До места ее прибытия. За. 10. Дней!!! А у вас она только 12 дней пыталась вырваться за пределы Москвы. Вот кто вы после этого? Посылка была отплачена и отправлена авиадоставкой. Вы что, по пути залетали Сирию побомбить немножко? Я не вижу других причин столь бездарной и низкокачественной работы.
С сайта Почты России.
Наша Миссия - объединять людей (в очередях? прим. здесь и далее, мои). Мы предоставляем надежные (45 дней ПР надежно держит посылку) и доступные (после 2-х часой в очереди) услуги почтовой связи в России и по всему миру. Мы сохраняем экономическую и политическую целостность России (блять, каким образом? Нахрена нам тогда столько министерств, консульств, дума и армия, когда Почта России сама со всем справляется?!) и способствуем ее интеграции в мировое сообщество (Как. Как, блин, они интегрируют Россию. Как, Карл?!). Мы создаем качественные рабочие места (читай выше про 10 т.р. зарплаты) и стремимся реализовать потенциал каждого из наших сотрудников (После работы в нашем отделении, потенциал сотрудников реализован на все 100% Потенциально они уже готовы убивать).
Стратегическая цель - сделать Почту России прибыльной (уважаю), клиентоориентированной (ржу), эффективной (и плачу) и технологичной компанией, надежным (как Лада) и современным поставщиком почтовых, логистических и финансовых услуг для всей страны (да смилуется над нами Создатель, если это будет для всей страны).
Простите мой французский, но сдается мне, что это пи...шь неправда. Каждое слово