РАЗВИТИЕ МОРСКОЙ ПАТРУЛЬНОЙ АВИАЦИИ В МЕЖВОЕННЫЙ ПЕРИОД 1918-1941 ГГ. ( часть 3.7 )

Jun 20, 2024 20:40

[страница 64]

...

Послевоенное исследование успехов немецких цеппелинов в Северном море, особенно в Ютландской битве, выявило дальность полета, выносливость и полезную нагрузку как три необходимых качества, определяющих способность патрульной авиации поддерживать боевые действия флота. {{137}} Очевидное преимущество дирижаблей над самолетами сделало их основными кандидатами для дальней разведки и разведки флота. {{138}} В феврале 1919 года адмирал Уильям С. Симс [William S. Sims], Командующий Военно-Морскими Силами США в Европе [Commander U.S. Naval Forces in Europe], телеграфировал Министру Флота меморандум, в котором подчеркивал важность программы строительства в США флота жестких дирижаблей. Аргумент был основан на тактических успехах Германии с их флотом дирижаблей в Первой мировой войне. Жесткие дирижабли для дальней разведки рассматривались как окончательный ответ на проблему радиуса действия.

[страница 65]

[Это привело Соединенные Штаты по пути развития технологий легче воздуха] к стратегическому потенциалу, который, по словам адмирала Джеллико из Великобритании, «служил изменению естественного баланса сил, тогда как более слабая сила могла превосходить более мощную силу» при превосходстве в информированности. Война на море больше не будет решаться только корабельной артиллерией и броневыми плитами». {{139}}

Разработка программы создания аппаратов легче воздуха потребовала совершенно новой инфраструктуры, которую пришлось строить с нуля. Эта инфраструктура включала в себя персонал, обучение, базирование, ангары, газовые установки для [[[хранения]] водорода (и, в конечном итоге, гелия), сборку, строительство и капитальный ремонт. Закон Конгресса о военно-морских ассигнованиях 1919 года предусматривал строительство двух жестких дирижаблей Флота и одной базы [[для аппаратов]] легче воздуха в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси. {{140}} Программа началась с закупки жесткого дирижабля типа R-38 (переименованного в ZR-2) в Великобритании. Планировалось построить еще один жесткий [[аппарат]] (обозначенный ZR-1 и названный ~Shenandoah~) в Соединенных Штатах, используя для строительства компанию Goodyear в Акроне, штат Огайо, и NAF. {{141}} Шестилетняя программа была рассчитана на производство двух дирижаблей в год, пока не будет построено десять. Это включало строительство и укомплектование десяти баз, в том числе по одной на Гавайях и Филиппинах. {{142}}

[страница 66]

[К сожалению, планы по приобретению R-38 / ZR-2 были прерваны, когда тот разбился во время приемочного полета] над Англией 24 августа 1921 года, в результате чего погибли шестнадцать американских моряков и двадцать четыре британских авиатора. {{143}}

Оперативное стремление самодостаточных жестких [[аппаратов, действующих совместно с]] флотом столкнулось с препятствиями, связанными с материальными трудностями. Потребности в инфраструктуре для ангаров и причальных станций по всему миру, а также более высокие требования к рабочей силе, необходимой для поддержания / обслуживания и эксплуатации (около 1000 человек на станцию), были трудностями, которые руководство так для операций жестких дирижаблей и не разрешило. {{144}}

На этом раннем этапе программы развития (1919-1920 гг.) определялась концепция использования того, что уже было под рукой, для разработки рабочей модели, которую можно было бы расширить после достижения технологических и эксплуатационных пределов. Таким образом, возможность технологических инноваций позволила стимулировать стратегический потенциал. Лишь в 1922 году, когда на промышленную инфраструктуру и централизованную административную бюрократию повлияли стратегические ограничения, наложенные на Флот ["Navy"] Вашингтонским военно-морским договором, стратегия начала стимулировать внедрение инноваций в области дальнего патрулирования в поддержку флота ["fleet"].

Этот ранний период межвоенной авиации флота характеризовался неограниченными инновациями и технологическими возможностями. Программа разработки жесткого дирижабля, кульминацией которой стало производство ~Shenandoah~, ~Akron~ и ~Macon~, требовала инновационных современных технологий. Там, где новые технологии были еще недоступны, с использованием гидросамолетов H-16/F-5-L и их [необходимых базовых кораблей] разрабатывались оперативные инновации патрульной авиации с использованием послевоенного избыточного оборудования, но недостаточно укомплектованного экипажами. ]

[страница 67]

Развитие патрульной авиации было обусловлено сдвигом стратегической парадигмы Первой мировой войны с Атлантики на Тихий океан. Однако рост экономики до конца 1920-х годов определялся другим набором переменных. Ограничения договорной системы, бюрократическая централизация и постепенный технологический прогресс поставили под сомнение способность военно-морского руководства постоянно внедрять инновации по стратегическим и оперативным направлениям в отношении жизнеспособных возможностей дальнего патрулирования для поддержки боевого флота на Тихом океане.

ПРИМЕЧАНИЯ:

... {137} Naval Aviation Policy: Lighter-Than-Air, 21 April 1919, NARA, PHGB, 1919, vol. 3, 733-740, 953

... {138} NARA, PHGB, 1919, vol. 2, 659.

... {139} Memorandum from Admiral Sims to Secretary of the Navy, NARA, PHGB, 1919, vol. 3, 736-740.

... {140} Vaeth, 22.

... {141} Naval Aviation Policy for Lighter-Than-Air, NARA, PHGB, 1919, vol. 2, 672- 680.

... {142} Naval Aviation Policy: Lighter-Than-Air, 29 April 1919, NARA, PHGB, 1919, vol. 3, 743-750.

... {143} Vaeth, 22-23.

... {144} Naval Aviation Policy: Lighter-Than-Air, 29 April 1919, NARA, PHGB, 1919, vol. 3, 703.

[Оглавление книги]; [Компендиум родственных документов].

=mergen=, uss shenandoah, =дирижабли=, uss macon, sims william s., uss akron

Previous post Next post
Up