AAFHS-042. ВОЗДУШНАЯ ОБОРОНА ПАНАМСКОГО КАНАЛА. (Часть 3.7)

Apr 29, 2024 21:22

[страница 91]

....

[[Не смотря на]] специальные проекты и другие перерывы [не связанные с его состоянием], крыло [все еще осуществляло] свою программу обучения. Дальнейший нажим усилился 17 мая, когда Командующий Авиакорпусом сообщил генералу Даргу, что «гораздо более критическое и серьезное состояние условий во всем мире» требует [активизации] всей программы расширения. «Настало время, - сказал генерал Арнольд, - когда мы должны иметь постоянные боевые экипажи для всех наших самолетов». С этой целью он поручил генералу Даргу приложить все усилия к немедленному обучению всего личного состава, чтобы тактические организации могли быть готовы к операциям как можно скорее. В течение трех недель крыло объявило о своих целях обучения: подготовить боевые экипажи для каждого боевого самолета, обученные экипажи технического обслуживания для каждого самолета, подготовленный персонал для всех наземных операций и всех подразделений, подготовленных для боевых действий.{54} Проведена подготовка летных экипажей, с особым вниманием, впервые в авиакрыле, попытались сократить количество отзывов [[на другие задачи (?)]] летных офицеров: командирам баз было приказано не возлагать на таких офицеров никаких обязанностей, которые могли бы помешать их тактической подготовке на длительный период. Генерал Дарг начал серию тестов в пятницу утром, в которых все подразделения участвовали в максимально возможной степени. Хотя эти задачи не включали в себя масштабы совместных маневров и учений, они обеспечили тактическую «мозговую практику» ["skull practice" (?)] летчиков и раскрыли их командные возможности в пределах нескольких эскадрилий. {55}

[страница 92]

В то же время крыло начало получать несколько B-18A, чтобы возможно было совершать больше полетов над водой. В течение последних трех дней мая полковник Брейди возглавил перелет шести самолетов B-18 с 25 офицерами и 29 рядовыми из Зоны на авиабазу Сан-Антонио. B-18 были заменены на четыре B-18A (с полно-флюгированными ["full-feathering"] пропеллерами), два C-33 и разобранные [O-47A]. Франс и Олбрук Филдс получили по два B-18A и одному C-33, а O-47A были [приписаны] к 19-й наблюдательной эскадрилье.{56}

Техническая подготовка, в противоположность к летной подготовки, в Зоне Канала также начала процветать. В течение первых четырех месяцев 1940 года технические училища на Олбрук-Филд и в Панамском Авиадепо бездействовали, вероятно, потому, что в результате активации семи новых эскадрилий не осталось рядовых военнослужащих, которые могли бы выступить в качестве инструкторов. Однако к 3 мая в крыле оставалось 43 человека от численности рядового состава по программе расширения, составлявшей 4087 человек. Хотя в партии [[военнослужащих прибывших]] из США входило несколько опытных солдат, большинство вновь прибывших были неподготовленными новобранцами.{57} [[Количество]] офицеров и самолетов по-прежнему отставало от утвержденной численности, но этот факт не мешал программе обучения по технической подготовке, и генерал Дарг поставил перед собой цель подготовить 700 человек до конца года. Кандидаты на несколько курсов в двух школах прошли собеседование с командирами групп, а затем сдали письменный экзамен для определения их способностей к технической работе. Задания школам выдавались [[офицером]] [S-1] крыла [[исходя]] из списка приоритетов в соответствии с [потребностями] подразделений.

5 мая школа авиадепо было готово возобновить работу с 47 учениками. {58}

[страница 93]

[Два месяца спустя техническая школа в Олбруке начала функционировать] с 32 студентами под руководством капитана Форреста Г. Аллена [Forrest G. Allen]. В то же время в Рио-Ато был открыт филиал школы под руководством капитана Гая Ф. Хикса [Guy F. Hix]. Школа была запланирована как минимум еще 25 мая 1940 года, и был отдан приказ создавать классы в уже построенных казармах. Но условия для школы в Рио-Ато были явно неблагоприятными. По крайней мере, одна казарма, построенная Авиакорпусом для себя, была занята другими службами; бойцы Авиакорпуса толпились в незатененных палатках без пола и в казармах; нередким явлением было то, что студентов отзывали с учебы для выполнения утомительных обязанностей. Все большее число людей выводилось из школ и тактических частей для выполнения трудовых обязанностей, а к концу лета программа подготовки крыла была серьезно сокращена. Школа авиадепо была вынуждена полностью приостановить свою деятельность.{59}

Главный импульс строительству в Рио-Ато был дан генералом Арнольдом во время его визита в зону Канала в мае.{60} Он объявил, что вместо 22-й бомбардировочной группы (средней) из США примерно в декабре 1940 года будет направлена 9-я бомбардировочная группа (тяжелая) и расположена лагерем в Рио-Ато - до завершения строительства постоянных казарм и взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием на Ховард-Филд. По крайней мере, на какое-то время Рио-Ато приобретет такое же значение, как и [Франс] Филд. Ожидаемое прибытие [примерно] 1000 офицеров и солдат потребовало огромного увеличения временного жилья, и запрос крыла на выделение 175 000 долларов был одобрен примерно в течение девяти недель. Командующий Департаментом приказал [...] [11-му] инженерному [[полку]] построить 10 казарм ["barracks"], две столовые, один зал отдыха ["recreation hall"], одну штаб-квартиру, одни офицерские квартиры ["officers' quarters"] [и один сарай для грузовиков, при этом интендант департамента должен был поставлять материалы, а 19-е крыло предоставить дополнительную рабочую силу.]

[страница 94]

Когда генерал Ван Вурхис впервые узнал, что работы в районе расквартирования были санкционированы Военным Министерством, он потребовал отложить прибытие 9-й бомбардировочной группы до 1 января 1941 года. Однако в конце мая он сообщил генералу Арнольду, что санкционированное строительство не будет завершено до 1 мая 1941 года. Пересмотренная смета была основана на нехватке строительных материалов, но генерал Ван Вурхис продолжал набирать больше людей из крыла для возведения временного палаточного лагеря.

Примерно 175 военнослужащих Авиакорпуса помогали инженерам на различных строительных проектах в Рио-Ато с 1939 года. Однако с назначением большего количества людей на рабочие детали пришлось сформировать базовый отряд для выполнения необходимых базовых функций и подчинить всех военнослужащих Авиакорпуса командиру от Авиакорпуса. Многие офицеры и летчики стали бригадирами, руководя высококвалифицированными по авиационным специальностям людьми, которые вместе с неподготовленными новобранцами теперь работали лопатой, рубанком и пилой. Многие самолеты неделями стояли на земле, в то время как их экипажи выполняли важные административные и эксплуатационные функции. Такие назначения, естественно, ухудшали моральный дух людей, поступивших в Авиакорпус с целью стать воздушными стрелками, авиационными механиками и т.п.{61}

Генерал Арнольд знал по крайней мере об одном аспекте кадровой проблемы в 19-м крыле. По возвращении из инспекционной поездки по Карибскому региону в середине мая он провел «тщательное расследование» кадровой ситуации и сообщил генералу Даргу, что офицеры Авиакорпуса будут переведены, чтобы уравнять уровень опыта на зарубежных [станциях.]

[страница 95]

До конца мая 10 опытным офицерам было приказано отправиться в Панаму, что довело уровень опыта тактических подразделений 19-го крыла до уровня других зарубежных станций. В результате такой политики Авиакорпуса зарубежные подразделения, «по крайней мере, на данный момент», будут иметь гораздо более высокий уровень опыта, чем некоторые подразделения в Соединенных Штатах.{62} Месяц спустя генерал Арнольд объяснил свою позицию генералу Ван Вурхису. Командующий Авиакорпусом «пытался внушить Даргу, а также Гилкесону тот факт, что из-за нехватки опытного персонала лучшее, на что они могли надеяться, - это его правильная пропорция». Он добавил, что он «отчасти склонен согласиться» с генералом Ван Вурхисом в том, что командиры авиационных подразделений тратят слишком много времени на администрирование и недостаточно времени на организацию и обучение.{63}

Тенденция к замене военнослужащих гражданской рабочей силой в Авиадепо Панамы продолжилась, хотя были некоторые разногласия относительно реорганизации Депо. Командующий полковник Штраус [Strauss] был убежден, что полный переход на гражданский персонал был «невозможен, по крайней мере, до тех пор, пока не пройдет, по крайней мере, год после перевода Депо из Франс в Олбрук - где-то в 1942 году». Однако после серьезных разногласий 25 июня 1-я эскадрилья депо [1st Depot Squadron] была расформирована. Офицеры и солдаты были распределены по различным эскадрильям на Франс-Филд, но большинству из них было разрешено оставаться на дежурстве в депо. Генерал Дарг, менее оптимистичный, чем полковник Штраус, предсказал, что авиадепо и в дальнейшем будет зависеть от военнослужащих; и в полугодовом обзоре перспектив крыла он предвидел, что в конечном итоге будут созданы две эскадрильи депо общей численностью около 400 человек.{64}

[страница 96]

Нехватка персонала и оборудования препятствовала развитию служб метеорологического и воздушного оповещения в зоне Канала. Раньше крыло получало информацию о погоде из нескольких источников: метеостанций ведомства, Флота и коммерческих авиакомпаний. Но с приходом капитана Флойда Б. Вуда [Floyd B. Wood], «первого квалифицированного метеоролога, когда-либо назначенного на службу» в метеорологическом регионе Панамского Канала, у крыла появилась надежда на создание надежной системы [[получения]] сводок погоды. Капитан Вуд предложил создать сеть метеорологического телетайпа с максимально широким разбросом станций, чтобы обеспечить полное покрытие территории и исключить зачастую ненадежные радиосообщения, получаемые крылом. Этот план был в целом одобрен, но отсутствие оборудования и подготовленного метеорологического персонала задержало его реализацию на многие месяцы. Тем временем капитан Вуд собрал и каталогизировал данные о погоде в Центральной и Южной Америке. Пилоты должны были заполнить форму погоды для всех рейсов на расстояние более 250 миль от пункта вылета. В пределах Зоны Канала информация о погоде продолжала транслироваться, в то время как более длительные полеты зависели главным образом от сводок погоды от Pan American Airways и Pan American Grace Airways.{65}

Создание службы воздушного предупреждения продвигалось медленно. Обследование [[мест]] станций, начатое в конце 1939 года, не было завершено до июля 1940 года. Даже эти тщательно отобранные площадки могли оказаться неудовлетворительными, поскольку большая часть используемого оборудования все еще находилась на экспериментальной стадии, а ее возможности еще не были полностью изучены.

[страница 97]

[По крайней мере, в одном случае сеть наземных наблюдателей была создана временно - для обучения наблюдателей навыкам идентификации самолетов] и механизму передачи их отчетов. С прибытием 30 мая 1940 года в Панаму сигнальной роты воздушного предупреждения [Signal Company, Aircraft Warning] в Форте Шерман на тихоокеанской стороне Зоны начались эксперименты по радиолокации. {66}

......

ПРИМЕЧАНИЯ:

54. Index sheet, msg., Arnold to Dargue, 17 May 40, in 201 file, Arnold; Operations Memo #11, Hq 19th Wing, 10 June 40, In history, Sixth AF, Installment 2, appendix.

55. History, Sixth AF, installment 2.

56. Air. Corps New Letter., XXIII, #14 (15 July 40), p. 16.

57. В соответствии с политикой Авиакорпуса по перераспределению опытных военнослужащих за пределы континентальной части Соединенных Штатов, в 19-е крыло было приписано примерно 275 человек, начиная от рядового первого класса до старшего сержанта. Они прибыли на перешеек в период с марта по середину мая.

History, Sixth AF, installment 2.

58. Из 47 слушателей, зачисленных на курсы в школе авиадепо, 29 были зачислены на курс начальников экипажей ["crew chiefs"] технического обслуживания, 6 - на курс прибористов ["instrument"], 7 - на курс технических инспекторов, 2 - на курс механиков радиотехнического обслуживания ["radio maintenance mechanical course"], 2 на курс обработки листового металла ["sheet metal workers'"] и 1 на курс гидравлики.

Ibid.

59. Ibid.

60.Генерал Арнольд покинул Боллинг Филд 3 мая 1940 года на самолете C-41, а капитан Э. Х. [Биби] [E. H. Beebe] выступал в качестве его второго пилота. В состав инспекционной группы также входил подполковник Дэвид Н.В. Грант [David N. W. Grant] из Медицинского Корпуса и майор Уоррен Р. Картер [Warren R. Carter] и Бенджамин В. Чидлоу [Benjamin W. Chidlaw] из Авиакорпуса. Тур включал остановки в Браунсвилле, штат Техас; Мехико, Мексика; Гватемала-Сити, Гватемала; Манагуа, Никарагуа; Альбрук Филд; Маракайбо и Ла-Гуайра, Венесуэла; Тринидад; Сан-Хуан, Пуэрто-Рико; Камагуэй, Куба; и Майами, штат Флорида. Возвращение произошло 13 мая.

Index sheet, ltr., Chief, Personnel Div. to TAG, 20 May 40, in 201 file, Arnold; Air Corps News Letter. XXIII, #10 (15 May 40), p. 16.

61. History, Sixth AF, installment 2.

62. Index sheet, msg., Arnold to Dargue, 17 May 40, in 201 file, Arnold.

63. Index sheet, msg., Arnold to Van Voorhis, 8 July 40, ibid.

64. History, PAD, 1 Jan. 39 - 7 Dec. 41; history, Sixth AF, installment 2.

65. Какими бы важными ни были обязанности капитана Вуда, вскоре он стал жертвой, казалось бы, неизбежной практики поручать одному офицеру несколько штатных заданий. К октябрю 1940 года он был командиром эскадрильи и офицером почтового обмена в Олбрук-Филд, а также занимал должность регионального диспетчера метеорологического региона Панамского Канала. Когда эта информация дошла до генерала Арнольда, он попросил генерала Дарга освободить капитана Вуда от всех других обязанностей, чтобы тот мог «организовать метеорологическую службу так, как она должна быть организована в этом регионе». Военно-морской Флот, Бюро Погоды США, Авиакорпус и авиакомпания Pan American Airlines координировали свои усилия по созданию адекватной метеорологической службы в Зоне Канала, и генерал Арнольд очень хотел, чтобы Авиакорпус исполнил свою работу полностью. Для этого потребовалась бы полная занятость капитана Вуда, которого отправили в Зону «с конкретной целью реорганизовать метеорологическую службу и перевести ее на платную основу ["paying basis"]».

Ltr., Arnold to Dargue, 9 Oct. 40, "in 201 file, Dargue; history, Sixth AF, installment 2.

66. Ibid.

[Оглавление книги]; [Компендиум родственных документов].

=aafhs-042=, squadron 19os, arnold, b-17, group 9bg, brady francis m., b-18, c-33, dargue herbert a., =оборона-Панамского-Канала=, oa-47a, van voorhis daniel

Previous post Next post
Up