AAFHS-042. ВОЗДУШНАЯ ОБОРОНА ПАНАМСКОГО КАНАЛА. (Часть 3.6)

Apr 28, 2024 21:33

[страница 86]

.....

Обучение и операции 19-го крыла

Под давлением расширения 19-е крыло столкнулось с многочисленными трудностями, и генерал Дарг почувствовал необходимость личной встречи с генералом Арнольдом, чтобы «обсудить вопросы, требующие внимания».{43}

[страница 87]

[Когда предложенную поездку Командующего Авиакорпусом в] Зону Канала в марте пришлось отложить, генерал Дарг в сопровождении своего оперативного офицера подполковника У. С. Грейвли [W. S. Gravely] вылетел в Вашингтон и Райт-Филд, проведя первые две недели апреля на совещании с представителями Авиакорпуса.{44} Вопрос противовоздушной обороны Канала был настолько жизненно важным, и настолько же быстрыми были изменения в планах Авиакорпуса, что в течение месяца генерал Арнольд вылетел в Панаму и Пуэрто-Рико для дальнейших переговоров. Проблемы неопытного личного состава, задействования новых подразделений, отсутствия современного оборудования, задержек в строительстве и затруднений в программе подготовки, несомненно, входили в повестку дня этих совещаний. Трудности, возникшие в ходе совместных миссий в прошлом году, либо исчезли, либо же под давлением генерала Ван Вурхиса были приглушены. [1..?] апреля в меморандуме по операциям крыла предписывалось, чтобы все подразделения 19-го крыла, включая Панамское Авиадепо, в первую очередь осуществляли усилия по «успешному выполнению задач по буксировке [[мишеней в интересах]] Панамской Отдельной Береговой Артиллерийской Бригады (Временной) размещенной в Рио-Ато на оставшуюся часть учебного года."{45}

К самолетам 19-го крыла предъявлялось множество других требований. В дополнение к таким рутинным миссиям, как грузовые и пассажирские рейсы в Рио-Ато и другие отдаленные места, фотографические полеты, демонстрации для посетителей, итоговые смотры, крыло выполняло все большее количество полетов над пересеченной местностью. Были совершены полеты в Коста-Рику, Никарагуа, Гондурас, Сальвадор, Гватемалу, Колумбию, Эквадор, Перу, Венесуэлу, Пуэрто-Рико и Доминиканскую Республику, на Гаити и Кубу. Эти полеты, совершаемые «максимально возможно [[большим]] офицерским и рядовым составом», служили для ознакомления личного состава с районом Карибского Бассейна и с объектами, которые они могли бы использовать лишь только в случае войны.{46}

[страница 88]

[До] конца лета [19-е] крыло планировало регулярные ежемесячные рейсы по четырем различным маршрутам. Первый следовал вокруг Карибского Бассейна против часовой стрелки с остановками в Барранкилье [Barranquilla], Ла-Гуайре [La Guaira], Боринкен Филд, Гаити, Кубе и Майами. Во втором - экипажи отправлялись в Колумбию, включая [[посещение]] Картахены, Медельина, Боготы и Кали. Третий следовал вдоль западного побережья Южной Америки до Лимы с остановками по пути в Гуаякиле, Таларе и [Чиклайо] [Guayaquil, Talara, Chiclayo]. Четвертый охватывал столицы Центральной Америки, за исключением Мехико.{47}

Эти полеты в Центральную и Южную Америку выявили «общую непригодность аэродромов и воздушных трасс», и 30 мая генерал Дарг довел этот вопрос до сведения Военного Министерства. Он сообщил, что самолеты 19-го крыла время от времени застревали; многие взлетно-посадочные полосы были слишком короткими для безопасной эксплуатации полностью [нагруженных] самолетов; не было службы сводок погоды; почти не существовало средств связи, за исключением тех, которые эксплуатируются коммерческими авиакомпаниями; а средства обслуживания были лишь элементарными и медлительными. Генерал Дарг пришел к выводу, что для обеспечения эффективной эксплуатации военной авиации в рамках политики Обороны Полушария «необходимо улучшить стратегически расположенные аэродромы и объекты по всей Центральной и Южной Америке». Он рекомендовал провести тщательное исследование и принять меры по созданию таких объектов, которые могут быть необходимы для Обороны Полушария, «чтобы они служили оперативными базами или промежуточными сервисными узлами и позволяли быстро перемещаться и эксплуатировать военные самолеты США». {48}

[страница 89]

[30 июля Генерал-Адъютант сообщил Департаменту Панамского Канала, что военное и военно-морское ведомства совместно инициировали шаги по созданию объектов воздушных линий в] Центральной и Южной Америке, проработанных компанией Pan American Airways, Inc. Никаких улучшений на западном побережье Южной Америки не предполагалось, но строительство в иных местах планировалось начать примерно через [30] дней. {49}

Хотя полеты в Центральную и Южную Америку проводились в основном в учебных целях, они также были предназначены для укрепления доброй воли в Латинской Америке. Чили, Перу и Эквадор иногда запрашивали воздушные миссии из Зоны Канала, чтобы пронаблюдать за последними событиями и испросить совета по поводу своей военной авиации. С началом войны в Европе влияние Италии и Германии в латиноамериканской авиации быстро уменьшалось с соответствующим увеличением американского влияния, так что у Соединенных Штатов появилась возможность направлять рост авиации на юге. Очевидно, Соединенным Штатам было целесообразнее действовать через коммерческие авиалинии, чем через свои собственные вооруженные силы.{50} 19-е авиакрыло сталкивалось с некоторыми трудностями при выполнении полетов в другие страны из-за необходимости использования дипломатических каналов. Но в июне 1940 года Военному Министерству удалось организовать упрощенный въезд для определенного количества самолетов, которые должны были покидать Зону в одно и то же время каждый месяц и следовать по новым маршрутам. Позже были достигнуты договоренности о том, что Департамент Панамского Канала будет напрямую обращаться к соответствующей стране в вопросах получения разрешений. Однако этот шаг был выгоден только для учебных полетов в мирное время; все еще оставался вопрос о получении разрешений, которые облегчили бы проведение экстренных операций.{51}

19-е крыло время от времени привлекалось к участию в специальных проектах, которые мало влияли на его программу обучения. По просьбе губернатора Панамского Канала Кларенса С. Ридли [Clarence S. Ridley] была проведена экспериментальная бомбардировка, [проект был предпринят в апреле].

[страница 90]

Его целью было частично проверить разрушительные свойства 1100-фунтовых фугасных бомб, но в первую очередь - проверить прочность предложенной железобетонной конструкции для защиты жизненно важных точек Канала. Губернатор обратился в штаб Авиакорпуса [за помощью] в этом проекте, и ему удалось направить в Зону экспериментальный B-15, а также увеличить годовой запас боеприпасов для 19-го крыла. Генерал Дарг, похоже, не проявил большого энтузиазма по поводу этой идеи, очевидно, чувствуя, что прямое попадание в сооружение площадью 15 квадратных футов с очень большой высоты маловероятно и что максимум три экипажа из 19-го крыла получат какую-либо пользу от обучения.

10 апреля майор Калеб В. Хейнс и капитан Кертис Э. ЛеМэй пилотировали [[перелет]] Boeing XB-15, единственного в своем роде самолета в Авиакорпусе, из Лэнгли-Филд в Вирджинии до в Олбрук-Филд - за 14 часов и 45 минут с ночевкой в Майами. {52} В течение трёх недель гостящий экипаж тратил на бомбометание цели в среднем по четыре часа в день. В периоды, когда B-15 находился на техническом обслуживании, личный состав использовал B-18 19-го крыла или B-17, направленный в Зону в связи с проектом. Условия полетов были не слишком удовлетворительными, и экипаж «ежедневно с рассвета до темноты был начеку, готовый воспользоваться каждым благоприятным поворотом погоды». Несмотря на эти условия, летчикам удалось нанести три прямых попадания с высот от 4000 до 10 000 футов. По прошествии трех недель B-15 вернулся в США. Губернатор Ридли, однако, не был полностью удовлетворен результатами, и B-18 с Франс Филд было приказано продолжить испытания с еще одной партией бомб. После общего израсходования [300] бомб [дальнейших попаданий получено не было, а испытание бетонной конструкции завершилось механическим подрывом взрывчатки на земле.]

[страница 91]

Что касается 19-го крыла, то проект привел лишь к «пустой трате [обслуживающих] средств, [[усилий на]] планирование, бомб и времени».{53}

....

ПРИМЕЧАНИЯ:

43. Index sheet, msg., Dargue to Arnold, 25 March 40, in 201 file, Dargue.

44. Генерал Дарг первоначально планировал поехать в Вашингтон в начале марта, однако генерал Арнольд попросил его организовать свой визит так, чтобы он был в Вашингтоне 2 апреля, когда на официальном "мальчишнике" ["stag night"] соберутся все офицеры Авиакорпуса в городе, вместе с Министром и Помощником Военного Министра, Начальником Штаба и начальникам подразделений Генерального Штаба.

See n. 40 above. Ltr., Arnold to Dargue, 28 Feb. 40, ibid.; Air Corps News Letter. XXIII, ,#8 (15 April 40), p. 17; #9 (1 May 40), p. 6.

45. В приказе далее указывалось, что тактические подразделения предпримут следующие минимальные шаги для обеспечения удовлетворительных результатов в этих совместных миссиях. Два самолета, оборудованные для буксировки, будут отправлены в Рио-Ато с таким расчетом, чтобы прибыть туда как минимум за час до запланированного начала дневных миссий. Один самолет будет находиться в резерве, готовый к взлету и выполнению миссии в случае механической неисправности самолета, выполняющего миссию. По крайней мере, один пилот в каждом самолете должен был выполнять предыдущие совместные вылеты в Рио-Ато.

Operations Memo #5, Hq 19th Wing, 18 April 40, in History, Sixth AF, installment 2, appendix.

46. Двенадцать B-18 выполнили миссии в Лиму в Перу, в течение недели с 10 по 17 марта. Генерал Ван Вурхис вылетел на головном самолете, пилотируемом командиром крыла генералом Даргом. Продолжая политику «полетов для установления более теплых отношений между военными властями Зоны Канала и правительственными чиновниками стран Центральной и Южной Америки» в Сан-Хосе в Коста-Рике 7 апреля в общей сложности вылетало 25 самолетов B-18, P-26 и P-36. Генерал Ван Вурхис снова сопровождал рейс.

[В конце июня группа из более чем 80 офицеров во главе с генералом Даргом совершила поездку по столицам Центральной Америки.

Index sheets, ltr., (TAG to CG PCD, 24 Feb. 40, and R&R, Mat. Div. to Info. Div., 12 April 40, In 201 file, Dargue; Air. Corps flews Letter. XXIII, #7 (1 April 40), p. 4; #10 (15 May 40), p. 13; #15 (1 Aug. 40), p. 13.]

47. Air Corps News Letters, XXIII, #15 (1 Aug. 40), p. 16.

48. Ltr., Dargue to TAG, 30 May 40, in AAG Bulk 381, 11/20/40.

49. Ibid., 4th ind., AGO to CG PCD, 30 July 40.

50. Имеются некоторые свидетельства того, что 19-е крыло время от времени использовалось для поддержания политического статус-кво. Когда Американский Министр в Эквадоре заподозрил, что назревает революция, он потребовал, чтобы в Гуаякиль был отправлен самолет B-18, «очевидно, в качестве демонстрации силы и демонстрации поддержки Америкой режима, находившегося тогда у власти». 8 июля 1940 года рейс был принят, как и требовалось; экипажи оставались в аэропорту пять или шесть дней и, наконец, вернулись, так и не узнав конкретной причины отъезда.

History, Sixth AF, Installment 2.

51. Ibid.

52. Лейтенант Джон Б. Монтгомери [John B. Montgomery] был бомбардиром самолета, а лейтенант Хиетте С. Уильямс [Hiette S. Williams] - штурманом.

Ltr., Dargue to Arnold, 20 May 40, ibid.. appendix.

53. Ibid.; Air Corps News Letter. XXIII, #10 (15 May 40), p. 15.

[Оглавление книги]; [Компендиум родственных документов].

=aafhs-042=, arnold, p-36, b-17, b-18, p-26, b-15, =оборона-Панамского-Канала=, dargue herbert a., lemay curtiss, van voorhis daniel, haynes c.v.

Previous post Next post
Up