AAFHS-042. ВОЗДУШНАЯ ОБОРОНА ПАНАМСКОГО КАНАЛА. (Часть 2.9)

Apr 16, 2024 21:43

[страница 50]

.....

Реорганизация Департамента и авиадепо.

В результате упора на противовоздушную оборону 15 октября 1939 года вооруженные силы Департамента Панамского Канала [поддержали] реорганизацию. Все зенитные подразделения были объединены в одно командование - Панамскую Временную Береговую Артиллерийскую Бригаду [Panama Provisional Coast Artillery Brigade] во главе с бригадным генералом Сандерфордом Джарманом [Sanderford Jarman]. Силы Департамента были перегруппированы в пять командований: Атлантический сектор, Тихоокеанский сектор, 19-е крыло, Панамскую Временную Береговую Артиллерийскую Бригаду (АА) и Войска Департамента [Department Troops]. Вывод 19-го авиакрыла из состава Войск Департамента не повлиял на ответственность командира крыла, так как он по-прежнему находился в подчинении Командующего Департаментом. Однако реорганизация поставила крыло в паритет с командованиями секторов (положение, которого оно никогда раньше не занимало), и официально признала авиационное подразделение важной частью обороны Канала. {69}

[страница 51]

Подразделений 19-го крыла изменения не коснулись. Однако Авиадепо Панамы [Panama Air Depot] и ее 1-я эскадрилья депо [1st Depot Squadron] были приписаны к крылу для технического надзора. В депо, которым командовал полковник Гарольд А. Штраус [Harold A. Strauss], работало около 200 гражданских служащих, такое же количество военнослужащих и два офицера авиации. Помимо хранения и выдачи всех запасов Авиакорпуса и выполнения [[ремонта авиатехники]] третьего эшелона технического обслуживания и ремонта всех самолетов в Департаменте Панамского Канала, депо также действовало в качестве местного снабжения и [[ремонта авиатехники]] второго эшелона технического обслуживания и ремонта для Франс-Филд.{70}

Программа расширения 19-го крыла уже оказала влияние на депо, которое было значительно недоукомплектовано персоналом и плохо подготовлено к выполнению требований, вызванных увеличением количества полетов в Зоне. Старые склады на Франс-Филд были переполнены новыми припасами, а на Олбрук-Филд еще не были построены здания для подготовки к переносу склада. Главный склад снабжения находился под угрозой затопления во время проливных дождей, а относительно [[вероятности]] проведения дорогостоящего ремонта ввиду предстоящего переезда в Олбрук возникали сомнения. Из-за того факта, что рядовые работали бок о бок с гражданскими служащими и получали значительно меньшую плату за ту же работу, существовало что-то вроде моральной проблемы. У гражданских служащих также были проблемы с моральным духом, поскольку они получали меньшую зарплату, чем другие сотрудники Департамента Панамского Канала. Это последнее неравенство было исправлено в декабре 1939 года, когда заработная плата служащих депо была установлена на одном уровне с заработной платой служащих Депратамента. Тенденция к полному "огражданиванию" ["civilianization"] депо продолжалась, и генерал Арнольд заявил в июне 1939 года, что программа будет завершена в течение финансового [1941 года.{71}]

[страница 52]

Ассигнования Авиакорпуса на 1940 год включали ассигнования на 36 дополнительных сотрудников депо, но, как и с переездрм с Франс на Олбрук, программу пришлось отложить. Несмотря на совместные усилия Авиакорпуса, 19-го крыла и Департамента Панамского Канала по решению некоторых проблем, депо не смогло функционировать должным образом и удовлетворить все требования, предъявляемые к нему в этот критический период расширения 19-го крыла. {72}

Обучение

Возможно, депо [[даже]] повезло, что 19-е авиакрыло не смогло выполнить все полеты, которые от него требовалось. Военное Министерство распорядилось, чтобы все подразделения регулярной армии прошли программу интенсивной подготовки в ноябре, декабре и январе, но из-за нехватки военнослужащих и потребности в совместных миссиях 19-е крыло не смогло выйти за рамки формального соблюдения требований. Сухопутные войска в Департаменте по-прежнему запрашивали совместные миссии общей продолжительностью около 2000 часов в 1940 финансовом году. По словам полковника Брейди, выполнение [[подобного]] запроса потребует в среднем 300 часов в месяц на оставшуюся часть года - [[задействование]] минимум четырех B-18, или 33 процентов от всех бомбардировщиков-разведчиков этого авиакрыла, с налетом в общей сложности 15 часов в день. Из-за нехватки летного состава две бомбардировочные и две разведывательные эскадрильи могли укомплектовать только 13 B-18 с частично подготовленными экипажами вместо 36, предусмотренных в штатном расписании.{73}

Тем не менее, крылу по-прежнему приходилось выполнять столько совместных задач, сколько оно могло выполнить, и соответственно страдала его собственная программа обучения.

[страница 53]

Основная задача крыла на тот момент заключалась в том, чтобы обеспечить все штабы [[подразделений (?)]] минимальным персоналом для выполнения ими соответствующих задач; организовать и подготовить максимальное количество ремонтных бригад, девяти бомбардировочных экипажей, девяти разведывательных экипажей и 36 летчиков-перехватчиков; и сформировать из существующих эскадрилий ядро частей, которые должны были быть активированы в Депаратаменте 1 февраля 1940 года. В состав новых частей вошли 37-я группа перехватчиков (штаб и штабная эскадрилья, 39-я, 30-я и 31-я эскадрильи перехватчиков), 43-я эскадрилья перехватчиков для усиления 16-й группы перехватчиков, 3-я бомбардировочная эскадрильи для усиления 6-й бомбардировочной группы и 39-я наблюдательная эскадрилья.{74}

В качестве необходимого предварительного шага к достижению цели крыло создавало необходимые административные системы и готовило инструкторов для базовых школ.

С приближением сезона дождей во второй половине ноября объем летной подготовки начал увеличиваться. Практические учения были организованы командирами двух групп и генералом Даргом. {75} Однако характер климата и географии Панамы вынудил подразделение добиваться освобождения от определенных этапов политики Авиакорпуса и принимать дополнительные меры предосторожности в программе обучения. В декабре Авиакорпус одобрил просьбу крыла об отказе от требований к ночным полетам, чтобы предписанные ночные полеты могли выполняться тогда и на такие расстояния, которые позволяют сезоны.{76} Затем генерал Дарг рекомендовал проводить специальную подготовку пилотов-перехватчиков в [[материковых]] США. Тропическая погода с ее внезапными сильными штормами и частыми пасмурными днями, отсутствие безопасных площадок для аварийной посадки и [[особенности]] местности в джунглях - все это создавало трудности, которых [для неопытного пилота в Соединенных Штатах - [[просто]] не существовало. ]

[страница 54]

19-му крылу было необходимо направить всех новых и неопытных офицеров в подразделения B-18, где под пристальным наблюдением опытного персонала они могли ознакомиться с местным ландшафтом и погодными условиями. Лишь после трех месяцев такой подготовки пилотов направляли в подразделения перехватчиков. Но если бы приток новых пилотов продолжал расти, а процент «обученных и ответственных офицеров со стажем работы три и более лет» продолжал бы уменьшаться, то даже этот метод пришлось бы сократить, а безопасность и эффективность были бы снижены.{77}

В рамках своей программы обучения крыло участвовало в серии отключений электроэнергии, введенных 10 октября командующим Департаментом. Меры предосторожности, начатые в сентябре, все еще принимаются по всей зоне, в то время как Государственный Департамент пытался добиться прекращения использования немецких пилотов в коммерческой авиакомпании в Колумбии. {78} Членам 19-го крыла не разрешалось упускать из виду возможную опасность для Канала и важность ее защиты. Напоминанием об этих фактах послужил внезапный рост крыла и приток личного состава. 28 декабря Военный Министр объявил о формировании нескольких новых подразделений Авиакорпуса и активации нескольких других, ранее находившихся в неактивном списке. В состав подразделений входили 23-я бомбардировочная группа (средняя) [23d Bombardment Group (M)], 37-я группа перехватчиков (интерцепторы) [37th Pursuit Group (I)] и 43-я эскадрилья перехватчиков (интерцепторы) [43d Pursuit Squadron (I)], все они должны были быть размещены в Зоне Канала, а также 25-я бомбардировочная группа (тяжелая) [25th Bombardment Group (H)], 36-я группа перехватчиков (интерцепторы) [36th Pursuit Group (I)]; и 24-я авиабазовая эскадрилья [24th Air Base Squadron], которая будет дислоцироваться в Пуэрто-Рико.{79}

К концу 1939 года в 19-м авиакрыле насчитывалось 104 летных офицера, из них 35 из воздушного резерва и еще 15 офицеров из других родов войск [служивших в составе крыла].

[страница 55]

Число военнослужащих превысило 2000 человек, а количество самолетов увеличилось с 70 до более чем 100. Определенные планы расширения для Панамы получили одобрение департамента. Продолжалось большое строительство, включая предварительные работы на авиабазе Бруха-Пойнт, которая 1 декабря получила название Ховард Филд [Howard Field]. {80} Штаб-квартира крыла получила основной штат сотрудников, и отношения со штаб-квартирой Департамента Панамского Канала были теплыми и на основе сотрудничества. {81} 1939 год был напряженным для подразделений Авиакорпуса в Зоне Канала, но внезапный всплеск активности повлек за собой неизбежные трудности, некоторые из которых оставались скрытыми до следующего года.

ПРИМЕЧАНИЯ:

68. History, Sixth AF, 1939.

69. GO #18, Hq PCD, 16 Oct. 39, in history, Sixth AF, 1 Jan. - 20 Nov. 40 [installment 2], appendix; N. Y. Times. 18 Oct. 39, p. 8.

70. History, PAD, 1 Jan. 39 - 7 Dec. 41.

71. Интерес генерала Арнольда к этому проекту проявился в кратком сообщении Секции Планов в ноябре 1938 года: «Продолжайте в том же духе. Мы как-нибудь сделаем депо гражданским. Вы найдете способ сделать это».

R&R #2, C/AC to Plans Sec, 14 Nov. 38, in AAG Bulk 381, PCD.

72. History, PAD, 1 Jan. 39 - 7 Dec, 41; ltr., Arnold to Dargue, 27 June 39, in 301 file, Dargue.

73. The 74th Attack Squadron was converted to bombardment on 1 November 1939, despite department disapproval.

History, Sixth AF, 1939; ltr., Exec. 19th Wing to CG Panama Prov. CA Brigade (AA), 4 Nov. 39, ibid., appendix.

74. Существующие подразделения перехватчиков должны были предоставить кадры для нового [[подразделения]] перехватчиков; 25-я бомбардировочная эскадрилья - для 3-й бомбардировочной эскадрильи, и 7-я разведывательная эскадрилья - для 39-й наблюдательной эскадрильи.

History, Sixth AF, 1939.

75. Командир 6-й бомбардировочной группы на Франс-Филд через капитана порта Кристобаль должен был получить информацию о приблизительном местоположении и описании кораблей, приближающихся к Каналу или выходящих из него. На следующее утро 7-я разведывательная эскадрилья должна была быть отправлена для выполнения задачи по поиску определенного судна, при этом самолеты сохраняли радиомолчание, за исключением [[отдельных]] промежутков времени и имитировали условия реальной войны, насколько это было возможно. После того, как цель будет обнаружена, в штаб группы будет передано закодированное контактное сообщение с указанием времени перехвата, курса, расчетной скорости и положения. Затем 25-я бомбардировочная эскадрилья взлетела бы со всеми самолетами, загруженными бомбами и боеприпасами. Достигнув заявленной позиции, эскадрилья сольет достаточно масла, чтобы создать на воде «пятно», которое послужит мишенью для выполнения задачи.

Air Corps News Letter, XXIII, #1 (1 Jan. 40), p. 20.

76. Циркуляр 50-12 OCAC предписывал совершать [[пилотам]] не менее пяти часов ночных полетов каждые шесть финансовых месяцев и чтобы [[как минимум]] один ночной навигационный полет продолжительностью не менее двух часов совершался до точки, находящейся на расстоянии 100 миль от места отправления. 19-е крыло добилось отказа от обоих требований, хотя общая годовая потребность в ночных полетах должна была оставаться на уровне 10 часов.

Ltr., Exec. 19th Wing to C/AX, 27 Nov. 39, and 2d ind., OCAC to TAG, 22 Dec. 39, in history, Sixth AF, 1939, appendix.

77. Ltr., CG 19th Wing to C/AC, 29 Dec. 39, ibid.

[78. Контролируемая немцами авиакомпания Scadta в Колумбии наняла около 20 пилотов, которые, как сообщается, были немецкими офицерами запаса. Компания располагала тремя или четырьмя бомбардировщиками «Юнкерс», которые не находились в регулярной коммерческой эксплуатации, но были еще исправны. В результате европейского конфликта правительство Колумбии ввело защитные меры, поместив пилота колумбийской армии в качестве второго пилота в каждый коммерческий самолет, выполняющий регулярный рейс. Однако немецкие пилоты находились слишком близко к Панаме, чтобы военные власти Канала могли успокоиться по поводу ситуации.

N.Y. Times, 20 Sep. 39, p. 9; 22 Sep., p. 4; 8 Oct., p. 47.

79. Air Corps News Letter, XXIII, #1 (l Jan. 40), p. 1.

80. Авиабаза Бруха-Пойнт была названа Ховард-Филд в честь майора Чарльза Х. Ховарда [Charles H. Howard], пилота Авиакорпуса, служившего в Панаме с 1926 по [1933(?)] год. Позже, находясь на службе в Офисе Командующего Авиакорпусом, он участвовал в полете на Аляску с 1 июля по 11 сентября 1934 года. Майор Ховард погиб 25 октября 1936 года неподалеку от Брайан Миллс, штат Техас.

History, Howard Held, 1 Jan. 39 - 7 Dec. 41.

81. 19 сентября 1939 года майор Уинфилд С. Скотт [Winfield C. Scott], AGS, потомок героя мексиканской войны, был назначен адъютантом 19-го крыла, став первым офицером другого рода войск, назначенным в штаб этого крыла.Позднее майор Скотт также стал [S-1]. В октябре майор Уильям С. Грейвли [William S. Gravely] прибыл в Панаму, чтобы служить в штабе крыла в качестве S-2 и S-3.

History, Sixth AF, 1939.

[Оглавление книги]; [Компендиум родственных документов].

=aafhs-042=, arnold, =оборона-Панамского-Канала=, dargue herbert a., brady francis m.

Previous post Next post
Up