AAFHS-042. ВОЗДУШНАЯ ОБОРОНА ПАНАМСКОГО КАНАЛА. (Часть 2.2)

Apr 09, 2024 10:15

[страница 14]

....

Пытаясь сформулировать адекватную программу обучения для 19-го крыла, генерал Дарг столкнулся со значительными трудностями из-за большого спроса на совместные миссии с другими родами войск. Предложенное количество вылетов [[для обеспечения обучения]] береговой и полевой артиллерии в следующем финансовом году показалось необоснованным, и в мае командир крыла потребовал, чтобы ведомство установило годовые ограничения на [[подобные]] вылеты в [[объеме]] 500 часов. Запрос был сделан потому, что, очевидно, не имелось ограничений на количество вызовов, которые возможно было бы осуществлять и в режиме кооперации.

Генерал Дарг объяснил, что «персонал, выполняющий эти миссии, не видит в них конца. Для большинства [[типов подобных]] миссий в Авиакорпусе подготовки они не проходят. Они часто летают часами, не достигая каких-либо видимых результатов. Они часами остаются начеку, но и тогда миссии часто отменяются. Такая работа часто становится причиной срыва обучения.

[страница 15]

[Все] это серьезно отразилось на моральном состоянии личного состава, необходимого для исполнения полетов». Генерал Дарг далее пояснил, что большинство новых офицеров не имеют опыта в такого рода полетах и что обучение мерам безопасности и ознакомление с оборудованием будет требовать много времени. Более того, постоянные полеты оказывали серьезное давление на оборудование, что приводило к частым отказам, которые не могли быть оперативно устранены из-за небольшого размера авиадепо и бедности гражданского рынка труда.{9}

Совместные задачи включали буксировку мишеней для [[тренировки]] прицеливания береговой артиллерии, тренировки с прожекторами, тренировки [[персонала]] полевой артиллерии по ведению огня из автоматических винтовок ["field artillery automatic rifle practice"], береговой артиллерии и пехотных пулеметов; полеты наблюдателей со стереоскопами, наблюдение за огнем полевой артиллерии, демонстрации; обнаружение огня береговой артиллерии; обеспечение массовых полетов для испытаний самолетов предупреждения и разведки ["aircraft warning and intelligence service"], полетов для ознакомления наземных офицеров с местностью Зоны Канала и прилегающей территории, а также полетов для имитации наблюдения и нападения в ходе маневров и полевых учений. В ходе таких вылетов 19-е авиакрыло налетало почти 1200 часов в 1939 финансовом году, и, по оценке генерала Дарга, только 10 процентов [[этого времени]] можно было отнести к обучению авиационных частей. Пытаясь получить представление о количестве часов, которое разумно следует посвятить совместным миссиям, генерал Дарг написал подполковнику Карлу Спаацу в офис Командующего Авиакорпусом, разъясняя «прискорбную» ситуацию в зоне Канала. Командир крыла считал, что термин «совместная миссия» ["cooperative mission"] вряд ли следует использовать, поскольку 19-е крыло выполняло все полеты в качестве обслуживания других подразделений.

[страница 16]

[Генерал Дарг признался, что он «столкнулся с серьезным сопротивлением] со стороны наземных командиров, которые считали, что Авиакорпус находится в их распоряжении».{10}

Обратившись с просьбой к командующему Департаментом ограничить количество часов на выполнение совместных задач, генерал Дарг выдвинул несколько предложений по облегчению этой трудности: позволить сухопутным войскам использовать в качестве «цели по возможности» обычные полеты при более удобном изменении маршрута, позволить сухопутным войскам составить свое расписание так, чтобы несколько батарей могли выполнять одну задачу; и побудить сухопутные войска убедиться [[предварительно]], что они воспользуются [[исполняемой]] миссией, прежде чем заказывать ее. Генерал Стоун пытался помочь, но он и его сотрудники, очевидно, так до конца и не поняли сути проблемы. Указывая на нехватку оборудования как на причину неспособности крыла выполнять все запрошенные задачи, Департамент просто предложил закупить больше B-18 с бобинами [[для тросов буксируемых мишеней (?)]]. Артиллерия, требуя дополнительные вылеты, оказалась еще менее полезной, подразумевая, что главной трудностью была погода и что летчикам следует научиться переносить ее, если они не могут ее контролировать. Настоящая проблема генерала Дарга заключалась в том, чтобы заставить командиров других родов войск в Зоне осознать, что Авиакорпус подвергается расширению, что обученных летчиков нельзя подготовить за те же сроки, что и офицеров сухопутных войск, и что полеты исполняемые ради [[задач]] артиллерии и пехоты не обеспечивали должной подготовки членов экипажей.{11}

Дилемма Франс Филд

Судьба Франс Филд была предметом многочисленных дискуссий в первые месяцы 1939 года как в Департаменте Панамского Канала, так и в Вашингтоне. Был проведен ряд исследований по изучению возможности улучшения этого поля либо же строительства другого на стороне Атлантического океана,

[страница 17]

но никаких определенных планов принято не было. Однако в конце 1938 года, когда стало ясно, что там должна быть размещена полноценная бомбардировочная группа из трех эскадрилий, генерал Дарг начал искать позитивный план действий, который [[бы включал]] либо смену поля, либо улучшение его в соответствии с современными требованиями.

19 января 1939 года подполковник Уильям О. Батлер [William O. Butler], командир базы ["base commander"], внес предложение сохранить существующую территорию Франс-Филд, но расширить взлетно-посадочную полосу с севера на юг как минимум на 1700 футов, изменив [[течение]] небольшой реки, и, подняв уровень всего поля на высоту от четырех до 10 футов над уровнем моря, замостить взлетно-посадочную полосу асфальтом на [[подушке из (?)]] бетона. Весь проект стоимостью около 2500000 долларов был встречен «единогласным одобрением» на перешейке, но прием в Вашингтоне был неблагоприятным. В некоторых кругах все еще считалось, что ничто не сможет помешать неравномерному оседанию любой плоской поверхности в районе Франс-Филд. Из-за своей стоимости и неопределенного успеха проект не был одобрен. Однако на это решение повлияли и другие факторы: изменение в планах предусматривало вывод бомбардировочных подразделений с поля, а также были составлены определенные планы по созданию базы стоимостью 1700000 долларов в Бруха-Пойнт, которая в некоторой степени заменила бы Франс-Филд. {12}

1 апреля генерал Арнольд написал генералу Даргу о своем решении относительно Франс-Филд и выразил сожаление по поводу того, что он не может согласиться с планом улучшения существующего объекта. Однако Командующий Авиакорпусом увидел место для этого поля в обороне Канала и заявил, что после завершения строительства новой базы в Бруха-Пойнт и перевода авиадепо на Олбрук - Франс-Филд будет использоваться в качестве вспомогательной базы.

[страница 18]

[Любое разочарование, которое мог бы испытать генерал Дарг в отношении] планов касательно Франс-Филд, затмило неожиданным удовольствием получить авторитетное заявление о будущей политике Авиакорпуса в Департаменте Панамского Канала. Он написал генералу Арнольду, что «в восторге» от письма и что это «первое реальное политическое заявление в связи с программой воздушной экспансии в этом Департаменте», которое он видел с момента прибытия на службу в Панаму. Он отправил копии сообщения генерала Арнольда командующим полями Олбрука и Франс и в авиадепо, а также генералу Стоуну, который ранее не видел ничего, что отдавало бы духом решений по программе расширения авиации под его командованием.{13}

Генералу Даргу, очевидно, мешал недостаток информации в его попытке построить план действий по созданию 19-го крыла. Он выразил генералу Арнольду надежду, что «скоро наступит время, когда будет предоставлена точная информация относительно частей, их местоположения, строительства и подобных вопросов, чтобы мы могли поддерживать различные проекты, продвигать их и действовать разумно».{14} Проблема Франс-Филд была временно разрешена, но до конца года она должна была вновь появиться в другой форме.

Подполковник Фрэнсис М. Брейди [Francis M. Brady] прибыл в Зону 18 апреля, чтобы стать исполнительным и оперативным офицером 19-го крыла, тем самым освободив генерала Дарга от ряда административных обязанностей. Полковник Брейди должен был стать ядром штаба крыла, достаточно большого и достаточно опытного, чтобы руководить преобразованием летного подразделения мирного времени в крупные военно-воздушные силы, охватывающие обширную часть Западного полушария. Генерал Дарг был доволен назначением полковника Брейди в Департамент Панамского Канала, и он написал генералу Арнольду, что надеется на подобное же [в частности, в связи с заменой командира депо и двух командиров полей, переназначение которых было запланировано через несколько месяцев].

ПРИМЕЧАНИЯ:

9. History, Sixth AF, 1939.

10. Ltr., Dargue to Spaatz, 2b July 39, ibid., appendix.

11. History, Sixth AF, 1939.

12. Ibid.

13. Ltr., Dargue to Arnold, 13 March 39, and ltr., Arnold to Dargue, 1 April 39, in 201 file, Dargue; ltr., Dargue to Arnold, 27 April 39, in 301 file, Arnold.

14. Ltr., Dargue to Arnold, 27 April 39, ibid.

[Оглавление книги]; [Компендиум родственных документов].

=aafhs-042=, butler william o., =оборона-Панамского-Канала=, stone david l., dargue herbert a., brady francis m.

Previous post Next post
Up