AAFHS-042. ВОЗДУШНАЯ ОБОРОНА ПАНАМСКОГО КАНАЛА. (Часть 2.3)

Apr 10, 2024 10:20

[страница 19]

Визит генерала Арнольда в Зону Канала

Во время запланированного визита генерала Арнольда генерал Дарг имел перспективу получить определенные сведения о будущем 19-го крыла. Визит пришлось дважды откладывать, и генерал Дарг был сильно разочарован, поскольку, поскольку он писал Командующему Авиакорпусом, что «нужно увидеть это место, чтобы по-настоящему понять его».{16} С 29 по 31 мая генералу Арнольду удалось осуществить свои планы визита и, в промежутках между инспекциями и проверками, устроить обеды. На приемах и обедах он совещался с генералом Даргом по поводу разработки предварительных планов расширения Авиакорпуса в Департаменте Панамского Канала.

Некоторые из планов требовали немедленных действий, тогда как другие были долгосрочными и зависели от одобрения Военного Министерства. Некоторые из решений были просто повторением уже согласованных планов, но личное их повторение Командующим Авиакорпусом придавало существующим планам новый акцент.

Основные решения были следующими:

1. Увеличить число военнослужащих Авиакорпуса в Департаменте на 1800 человек из расчета [[пополнений по]] 150 человек в месяц на 1940 финансовый год с целью доукомплектования частей; сделать 6-ю бомбардировочную и 16-ю группы перехватчиков трех-эскадрильными и увеличить численность 16-й авиабазовой эскадрильи до 715 человек.

2. Таким образом, увеличить численность рядового состава на 2000 человек в течение 1941 финансового года, чтобы обеспечить в общей сложности примерно 5300 рядового состава, организованных в две бомбардировочные группы, две группы перехватчиков, две разведывательные эскадрильи, одну корпусную ["corps"] и наблюдательную эскадрилью, две авиабазовые [эскадрильи (двойные) ["air base squadrons (double)"], а также штаб 19-го крыла и штабную эскадрилью.]

[страница 20]

3. Увеличить численность офицерского состава примерно до 600 человек - как можно скорее, как только будет завершено строительство жилых помещений.

4. Приобрести площадку в Рио-Ато для обустройства удаленной посадочной площадки с помещениями для временного проживания и обучения одной группы; и приобрести землю для ограниченного числа других подходящих отдаленных полей.

5. Создать новую базу в Бруха-Пойнт и продолжить перенос авиабазы из Франс-Филд в Олбрук где-то в 1941 году, с получением достаточных средств для строительства необходимых зданий.

6. Рассмотреть вопрос об организации транспортной эскадрильи при авиадепо.

7. Децентрализовать строительную деятельность, чтобы облегчить завершение программы строительства, рекомендации по которой, исходя из имеющихся средств, должны были быть даны из штаб-квартиры 19-го крыла.

8. Оснастить по мере расширения и организации новых подразделений их самолетами и другой техникой.{17}

Это заявление касательно политики и рационализации программы признавало важность авиации для защиты Панамского Канала. Генерал Дарг наконец получил точную информацию, которой он ждал, и, кроме того, он получил уверенность в поддержке со стороны бригадного генерала Джорджа В. Стронга [George V. Strong], Помощника Начальника Штаба из Отдела Военных Планов, сопровождавшего генерала Арнольда во время визита. Но на пути программы маячили два потенциальных препятствия: Департамент Панамского Канала, который мог быть и против расширения одного из его компонентов, и проблема заполучения [необходимых больших ассигнований в мирное время.]

[страница 21]

Роль Карибских Баз в противовоздушной обороне Канала

Генерал Арнольд и его группа вылетели из Олбрук-Филд утром 31 мая, чтобы продолжить инспекционную поездку в районе Карибского бассейна. Военное Министерство недавно проявило активный интерес к укреплению некоторых Антильских островов на внешней окраине подходов к Панамскому Каналу, и оборона Карибского бассейна быстро стала синонимом обороны Канала. Группа генерала Арнольда, в которую входили подполковник Карл Спаатц, начальник Отдела Планов Авиакорпуса, и полковник Джон К. Х. Ли [John C. H. Lee] из Инженерного Корпуса, сделала паузу 1 июня, чтобы изучить оборонительные возможности Тринидада, а затем направилась на Пуэрто-Рико для трехдневной проверки перед возвращением в Вашингтон.{18}

В феврале 1939 года Авиакорпус завершил исследование целесообразности размещения авиабазы на Тринидаде и на основе своих выводов дал рекомендации Начальнику Штаба. Предпосылкой исследования была возможность посягательства нацистов на страны Южной Америки, в частности на Бразилию, и последствия таких действий для безопасности Панамского Канала. Было отмечено, что общепризнанная политика нацистских и фашистских государств призывала к контролю или аннексии территорий, принадлежащих другим странам, чтобы высвободить пространство для избыточного населения и добиться экономической самодостаточности. Если, например, Бразилия окажется под контролем нацистов, немецкие бомбардировщики смогут атаковать Панамский Канал, действуя из северо-западной части Бразилии.

Имея авиабазу на Тринидаде, рассуждали в Авиакорпусе, Соединенные Штаты смогут проводить воздушные операции против противника в северной Бразилии, тогда как без базы - такие операции не могут быть проведены.

[страница 22]

База на Тринидаде рассматривалась как важное подспорье в противовоздушной обороне Панамского Канала, поскольку угроза бомбардировок Канала с баз в северной Бразилии была бы значительно уменьшена, если не полностью устранена. Поэтому Авиакорпус рекомендовал Начальнику Штаба «приложить все усилия для обеспечения использования базы на Тринидаде», на которой имеются сооружения для заправки топливом и хранения бомб.{19}

Никаких немедленных действий по этому вопросу предпринято не было, поскольку исследование проводилось в Отделе Военных Планов для рассмотрения в связи с другими исследованиями, касающимися операций в Западном Полушарии.{20}

Необходимость создания авиабазы в Пуэрто-Рико была более широко признана и долгое время пропагандировалась Авиакорпусом как логическое продолжение обороны Канала. В 1936 году Комендант Тактической Школы Авиакорпуса направил Командующему Авиакорпусом результаты обсуждений и исследований, проведенных преподавателями, указав, что Пуэрто-Рико является «самым ценным достоянием» Соединенных Штатов с точки зрения национальной обороны, и что на острове следует создать авиабазу. Далее отмечалось, что американская военно-морская политика, основанная на стратегической мобильности единого Флота, готового действовать в любом из двух существенно отдаленных [[друг-от-друга]] океанов, имела своим фундаментальным принципом свободное передвижение через Панамский Канал и Карибское море.

Поскольку обе этих линии коммуникаций должны были оставаться открытыми, очевидно, существовала потребность в американской авиабазе, которая бы доминировала в Карибском бассейне, а также над любой вражеской авиабазой, которая могла бы быть размещена в радиусе действия бомбардировочной авиации.

ПРИМЕЧАНИЯ:

15. Ltr., Dargue to Arnold, 13 March 39, in 201 file, Dargue.

16. Ibid.

17. Ltr., Dargue to CO PAD, 5 June 39, in history, PAD, l Jan. 39-7 Dec. 41, appendix; history, Sixth AF, 1939.

18. Ltr., TAG to C/AC, 23 May 39, and ltr., Hq 18th Rcn. Sq., GHQ, AF, Mitchel Field to C/AC, 10 June 39, in 201 file, Arnold; ltr., Lt. Col. Ira C. Eaker to Maj. Gen. Frank M. Andrews, 26 May 39, in 201 file, Andrews.

19. Memo for C/S by C/AC, 8 Feb. 39, in AAG 686, Air Bases, West Indies.

20. Memo for C/AC from WPD, 2 March 39, ibid.

[Оглавление книги]; [Компендиум родственных документов].

=aafhs-042=, arnold, spaatz carl, strong george v., =оборона-Панамского-Канала=, dargue herbert a.

Previous post Next post
Up