Военный Дневник Беллинджера. 5 февраля 1942 года.

Oct 20, 2021 15:55

ВОЕННЫЙ ДНЕВНИК,
ЧЕТВЕРГ, 5 ФЕВРАЛЯ 1942 ГОДА.

(a) ПЛАН ПОИСКА:

ВремяКоличествоТипСекторДальностьПримечания
05:151JRS017.5° - 028°300
05:153PBY-3028° - 055°600
05:456B-18055° - 115°300
05:152JRS115° - 135°300
05:151J2F135° - 140°200
05:156PBY-3140° - 194°600
05:151J2F194° - 197°200
06:301PBY-5194° - 197°700Возвращается с Пальмиры
05:151PBY-3197° - 206°600
05:1513PBY-5206° - 310°700
05:459B-17310° - 017.5°800




(b) ДОСТИГНУТЫЙ ОХВАТ:

СекторПокрытиеДальностьПримечания
017.5° - 028°1000300
028° - 037°950550
037° - 046°1000450
046° - 055°950550
055° - 065°500300
067° - 075°200300
075° - 095°440300
095° - 105°500300
105° - 115°670300
115° - 135°1000300
135° - 140°1000200
140° - 149°1000540
149° - 158°1000460
158° - 167°1000600
167° - 176°1000570
176° - 185°1000600
185° - 194°1000560
194° - 197°1000700
197° - 206°1000520
206° - 214°950700
214° - 222°900650
222° - 230°950670
230° - 238°850500
238° - 246°1000650
246° - 254°750400
254° - 262°600550
262° - 270°1000595
270° - 278°1000570
278° - 286°1000700
286° - 294°1000600
294° - 302°1000540
302° - 310°1000515
310° - 317.5°700700
317.5° - 325°1000700
325° - 332.5°950800
332.5° - 340°1000650
340° - 347.5°750700
347.5° - 355°800700
355° - 002.5°700600
002.5° - 010°500700
010° - 017.5°1000630




(c) ЖУРНАЛ СОБЫТИЙ:
00:00 Начался дождь, видимость снизилась до двух миль. Приказал 14-P-3, воздушному покрытию Конвоя "2018", вернуться в Перл-Харбор.

01:10 14-Р-3 приземлился.

04:30 Взлет всех самолетов отложен из-за непогоды.

06:45 Разрешил вылет всем поисковые самолеты.

07:25 Взлетел последний поисковый самолет Флота.

07:35 Взлетел последний B-17 для выполнения поискового задания.

07:45 Самолеты из сектора поиска 115°-140° вернулись на базу из-за непогоды.

08:20 Взлет мощного воздушного прикрытия для T.F.8 [Task Force 8], включает 15 SBD из авиагруппы [авианосца] ~SARATOGA~. [k4: ~ENTERPRISE~ приближается к гавани.]

08:22 Рейс "70", PB2Y-2, лейтенант МакЛеод с контр-адмиралом Лири направился из Сувы в Окленд.

09:00 Погода в районе Беллоуз Филд [Bellows Field] прояснилась достаточно, чтобы пять B-18 смогли взлететь и провести поиск в секторе 065°-115°. B-18 для сектора поиска 055°-065° не взлетел из-за механических проблем.

09:20 Самолеты, назначенные для наблюдения в секторе 115°-140°, вновь взлетели и продолжили поиск.

09:45 Авиационная группа ~ENTERPRISE~ приступила к посадке на Люк Филд [Luke Field]. Часть группы приземлилась в Ева [Ewa] из-за сильного дождя на Люк Филд.

11:15 Мощное воздушное прикрытие T.F.8 приземлились в Ева вместо Канэохе [Kaneohe] из-за непогоды.

11:35 Воздушное прикрытие для конвоя "2018", состоящее из шести SBD из группы ~SARATOGA~, вылетело из Ева.

11:45 Последний самолет авиагруппы ~ENTERPRISE~ приземлился на Люк Филд.

11:55 Самолет А-20, заменивший В-18, вылетел в сектор поиска 055°-065°.

12:05 Приказано всем поисковым самолетам вернуться до наступления темноты из-за неблагоприятных прогнозов погоды.

13:45 [гидросамолет "Коронадо"] XPB2Y, [командир экипажа] лейтенант Фергюсон, вылетел из Сан-Диего в Перл-Харбор.

18:50 Последний самолет Флота вернулся на базу.

Никакой информации о XPBS-1, [командир экипажа] лейтенант Миллер, с бригадным генералом Патриком Херли [на борту] получено не было. Этот самолет должен был вылететь вчера из Нумеа в Таунсвилл и, возможно, в этот день продолжил свой рейс до Порта Дарвин.

Flight [?]1XFBS-1Lieut. N. M. MillerDarwin [k4?]

гидросамолеты, Тихоокеанская Война, pby catalina, авиация, США, летающие-лодки, 1942, =военный-дневник-Беллинджера=, 1942-02, wwii, 1942-02-05, xpbs-1, Пёрл-Харбор

Previous post Next post
Up