ВОЕННЫЙ ДНЕВНИК,
СРЕДА, 4 ФЕВРАЛЯ 1942 ГОДА.
(a) ПЛАН ПОИСКА:
ВремяКоличествоТипСекторДальностьПримечания
05:005PBY-3025° - 070°600
05:304B-18070° - 110°300
05:003JRS110° - 138°300
05:005PBY-3138° - 183°600
05:003PBY-5183° - 207°700
05:0011PBY-5207° - 295°700
05:3012B-17295° - 025°800
(b) ДОСТИГНУТЫЙ ОХВАТ:
СекторПокрытиеДальностьПримечания
025° - 034°750460
034° - 043°700420
043° - 052°950550
052° - 070°1000600
070° - 138°1000300
138° - 183°1000600
183° - 295°1000700
295° - 304°1000200
304° - 313°650800
313° - 349°800800
349° - 358°1000200
358° - 025°800800
(c) ЖУРНАЛ СОБЫТИЙ:
04:10 Поисковые самолеты начали взлет.
06:27 Пилот 11-P-9 доложил о двух подводных лодках по пеленгу 250° на дистанции 80 миль. Самолет сделал запрос, и они погрузились. Предполагалось, что это плановое рандеву наших подводных лодок с [плавбазой] LITCHFIELD [ex-"флэшдеккер" DD-336/AG-95]. В настоящему моменту никаких дальнейших действий предпринято не было. Более поздние сообщения от собственных подводных лодок после прибытия их в порт указывают на вероятность того, что это [все же] были подводные лодки противника, и что стечение обстоятельств в их присутствии близ наших подводных лодок спасло их от нападения.
07:30 Сообщено об огнях по пеленгу 160°, на расстоянии 60 миль. Отправлен PBY для обследования. Результаты отрицательные.
09:30 Гражданское лицо сообщило о подводной лодке у мыса Макапуу [Makapuu]. Сообщение передано Армией. Воздушный патруль направлен на обследование - результаты отрицательные.
09:30 Обеспечено воздушное патрулирование двумя самолетами для вывода подводной лодки из Перл-Харбора.
09:45 Армейский наблюдательный пункт доложил о подводной лодке у мыса Коко [Koko Head], пеленг 300°, расстояние 1 миля. Направлен TBD на обследование - результаты отрицательные.
11:08 Армейский самолет доложил о подводной подводной лодке по пеленгу 108°, на дальности 155 миль. Приказал [эскадрилье] VJ-3 направить самолет для обследования, результаты отрицательные .
11:45 CinCPac уведомил о том, что две подводные лодки, обнаруженные в 06:27 11-P-9, являются вражескими. Направлен на поиск PBY, [вплоть] до заката - результаты отрицательные.
14:00 Обеспечено воздушное прикрытие двумя самолетами конвоя "C2018".
14:45 21-P-14 сообщил о следе подводной лодки по пеленгу 020° на расстоянии 10 миль от мыса Макапуу. Позже сообщалось, что контакт был ложный.
17:45 Отправлен PBY для ночного охранения конвоя "C2018".
15:30 Приказал включить все навигационные огни.
16:20 Четыре самолета прибыли с Джонстона.
18:35 Приказал погасить все навигационные огни.
PB2Y-2, [командир экипажа] лейтенант МакЛеод [McLeod] с контр-адмиралом Лири [Leary] прибыли в Суву.
Нет информации о XPBS-1, [командир экипажа] лейтенант Миллер [Miller], с бригадным генералом Патриком Херли [Patrick Hurley]. Этот самолет должен был лететь из Нумеа в Таунсвилл.
Flight [?]1XPBS-1Lieut. N. M. MillerTownsville [k4?]
Flight [?]1PB2Y-2Lieut. McLeodSuva