Взрослых надо мотивировать также, как и детей.
Учителей мотивировать также, как и учеников.
Я очень устала за 9 недель онлайн обучения.
У меня дико болят глаза, упадок сил и неверие в светлое будущее.
И совершенно непонятно, зачем мне, педагогу дополнительного образования, который не работает в 10-11 классах, сдавать ЕГЭ? Почему я должна в праздничные дни решать логарифмические и тригонометрические уравнения и неравенства и продираться через дебри экономических задач ( я полный профан в экономике, кредиты беру в Сбербанке и никогда не проверяю их расчеты, у меня нет вкладов под проценты и не разбираюсь в акциях, облигациях и ценных бумагах).
Я героически борюсь с собой.
Пытаюсь не расклеиться окончательно и разгоняю послековидный туман в голове.
И мне помогает в этой борьбе Михаил Попов.
То есть он даже и не догадывается, что я смотрю его видеолекции по решению задач с параметрами.
Михаил проводит бесплатный пятидневный интенсив для учеников 11 класса. Но туда затесалось несколько девятиклассников и я, тетенька пенсионного возраста.
Я уже писала про Михаила
https://klarissa45.livejournal.com/246214.html И даже не думала тогда, в мае прошлого года, что лекции Михаила окажутся моим спасением.
И даже не в плане подготовки к ЕГЭ, а в плане прививки жизнелюбия, в плане возможности посмотреть на себя со стороны. Ведь моим ученикам так же трудно заставить себя слушать, попытаться понять логику учителя, сосредоточиться на сдвоенные уроках, как и мне сейчас.
PS Пояснение: я - типичная улитка или черепаха, мне бы залезть в норку-панцирь, и чтобы меня никто не трогал. Любая борьба за первые места и учительские олимпиады-тестирования-экзамены приводят меня в состояние ужаса.
PPS Самомотивация: параметры, как и сложная планиметрия - это единственное из ЕГЭ, что нужно мне для работы в проекте «Математическая вертикаль».