Mar 14, 2020 01:22
Для примера занятия прошлой пятницы.
Письмо
После возврата к доске некоторое время писали на широко разлинованных листочках, сегодня перебрались в прописи. И Наташа вдруг после долгого перерыва попросила писать пером. Говорит, сложнее, чем карандашом.
Ф-но
Сочиняла симфонию "Времена года" попросила записать "Лето".
Математика
Решали олимпиадные задачки. Нам понравилось.
Это все, что успели утром.
Вечером
Английский
Занимались по учебнику Волшебное пианино, потом смотрели мультик Луна. Более-менее красивый. Но сложноватый для девочек. Размышлять над тем, как набирать словарный запас.
География
Рисовали план квартиры. Каждый свой. Наташе сложновато пока. Осилила большую комнату и прихожую, кое-что перепутала. Но рисовала с увлечением.
Договорились, что в следующий раз нарисует план маленькой комнаты.
Живые книги
Попробовали читать Занимательную Грецию по Наташиной просьбе. Но решили, что всё-таки пока отложим, сложновато ещё.
Русский
Дерево и шкафчик по РКШ. Очень толково и живо сегодня. Хотя совсем почти перед ужином занимались.
После ужина уже Наташа вдруг спросила:
- Почему у нашей Земли не такое притяжение, что мячик упал и лежит? Почему он ещё подпрыгивает?
Подкинула им идею - стали вместе с Надей проверять другие предметы, какие отскакивают, какие нет. Обнаружили, что некоторые отскакивают только если их с высоты отпустить.
Потом Надюша стала говорить:
- 1 и 1 это 2. 2 и 2 это 4.
Наташа подхватила и дошла до 8192. Только в последнем вычислении сотню потеряла, но сказала "что просто забыла".
Перед сном Дима попросил читать "Про медведя". (Идём ловить медведя). Наташа:
- Не могу больше эту книжку слушать!
Я стала читать по-английски, а потом сразу по-русски клуб страничку (насколько помнила). Наташа с радостью в паре мест отметила знакомые конструкции.
Наташа 7,
СО