ОТКРЫТОЕ СОБРАНИЕ РВС: ЛИБЕРАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ

Feb 14, 2015 21:33

7 февраля 2015 г. иркутское отделение «Родительского Всероссийского Сопротивления» (РВС) провело открытое собрание, посвященное созданию организации.

На собрании были представлены доклады по разнообразным направлением деятельности РВС, в том числе по противодействию ювенальной юстиции, уничтожению образования и внедрения толерантности.


Начиная с 2013 г. РВС отслеживает все попытки либеральных реформаторов осуществить разрушительные реформы образования. Зачастую гибельные для страны образовательные реформы носят завуалированный характер и сразу не бросаются в глаза их пагубные последствия.

Поэтому на страницах газеты «Суть времени» и сайте РВС активисты движения стараются объяснить и рассказать родительской общественности с помощью каких методов и средств в России осуществляется война с образованием.

Первые реформы классического советского образования начались еще при Хрущеве в 1957 г. и окончательное обрушение советской образовательной системы произошло в годы перестройки.

Современные образовательные реформы характеризуются тем, что либеральные реформаторы пытаются не только изгнать из российской школы все советское, но и отказываются от всего отечественного образовательного наследия.

Новый виток либеральных образовательных реформ, начался с принятием закона об образовании, внедрением ЕГЭ и утверждением федерального стандарта среднего (полного) образования. Война с образованием началась сразу в нескольких направлениях:

Атака на литературу и русский язык: федеральный стандарт
- новый федеральный стандарт предусматривает в старших классах объединение двух разных предметов «Русский язык» и «Литературу» в один предмет, что приведет к тому, что старшеклассники не будут знать ни русский, ни литературу.
- по стандарту ученик может сам выбрать, по какому курсу изучать предмет: по базовому или углубленному, что повлечет за собой выбор большинства школьников в пользу простого базового уровня.
- из учебной программы исключены многие русские и советские классики путем  переноса произведений А. Куприна, Н. Лескова, А. Толстого, А. С. Пушкина («Медный всадник») и А. П. Чехова («Человек в футляре») из базового курса в углубленный. Это означает, что изучать их будут только в классах с «литературным уклоном», а в других классах их скорее всего изучать не станут.
- сокращенно количество учебных часов для изучения произведений, а количество изучаемых авторов увеличено, что приведет  к поспешному и поверхностному изучению произведений.
- в углубленный курс добавлены произведения Д. Быкова и С. Лукьяненко («Ночной дозор»), которые явно не дотягивают до классики и даже до учебной литературы, а также включен  роман А. Рыбакова «Дети Арбата», очерняющий нашу историю, и антисоветские книги Пелевина «Generation П» и «Омон Ра», которое низводят до пошлости подвиги космонавтов, подвиг Маресьева. В учебной программе указан некто Эппель, в сборнике рассказов которого пропагандируется сексуальная распущенность и пошлость.

Атака на математику: Единый государственный экзамен по математике
- предложение главы комиссии Московской городской думы по образованию и молодежной политике Виктор Кругляков - исключить математику из обязательных предметов для выпускников школ при сдаче ЕГЭ, что свидетельствует об ухудшении математического образования и попытках чиновников не улучшить его качество, а снизить планку требований. Такое исключение математики из обязательных предметов для сдачи экзамена может привести к необратимым последствиям для всех наук.
- разделение  Единого государственного экзамена по математике на два уровня: базовый и профильный. Причем под видом базового уровня предлагается сдавать математику за 5-6 класс, что приведет к появлению большого количества выпускников, не способных в будущем совершить чуть более сложные математические операции.

Атака на систему контроля: Единый государственный экзамен
- введение Единого государственного экзамена, который не оправдал себя как универсальный выпускной школьный и вступительный вузовский экзамен и привел к ухудшению проверки качества образования. При этом большинство преимуществ ЕГЭ на практике показали свою неэффективность:
- при введении ЕГЭ коррупция при поступлении в вузы сменилась покупкой правильных ответов на вопросы и сертификатов ЕГЭ.
- проверка беспристрастной машиной результатов экзамена, не смогла учесть оригинальные, смелые и нестандартные ответы по гуманитарным дисциплинам и зачесть при наличии технической ошибки в вычислении красивое, логичное и творческое решение какой-либо сложной задачи.
- из-за коррупционной составляющей ЕГЭ у школьников отсутствуют равные возможности при поступлении в вузы и у коррумпированных учеников больше шансов поступить в престижные вузы, чем  у учеников из дальних регионов.
- в момент введения в России ЕГЭ в 2009 г. на Западе были опубликованы исследования, которые убедительно доказали, что тестовая система значительно снизила качество среднего образования.

В настоящее время в России ведется война не только со школьным образованием, но и высшим образованием, наукой, библиотеками и дошкольным образованием. Об этих разрушительных реформах можно почитать на страницах газеты «Суть времени»  и на сайте РВС.

РВС, Суть времени, реформы образование, математика, литература, ЕГЭ, русский язык

Previous post Next post
Up