Про время можно спорить долго и бесперспективно. Всё равно никто не знает, что это такое. Вон
Козырев и его последователи расскажут, что время есть особое энергетическое поле.
Зато в арифметике всё понятно.
atharwan написал пост:
Матанализ ни про какие разные нули не учит, матанализ начинается с различения числа и предела, поэтому нуль как число и
(
Read more... )
"Прошлого уже нет, будущего еще нет
Откуда это взято? Это нуждается в доказательстве."
Слышали ли Вы про бритву Оккама?
Во-вторых,
"3х6=18
6х3=18
И, внимание, это неодинаковые случаи! В первом случае у нас шесть троек, а во втором - три шестёрки! Вот произведение совпадает, а множества-то разные!"
Отрицаете коммутативность операции умножения? Или Вы просто так шутите?
Что касается утверждения, что тут разные МНОЖЕСТВА, то я вообще не понимаю, о чем Вы говорите.
Если про теорию множеств, то {3, 6} и {6, 3} - это одно и то же.
Reply
Слышали ли Вы про бритву Оккама?
В нормальной и пост-нормальной науке бритва Оккама применяется только при наличии экспериментальных данных. Из интерпретаций опыта предпочтительно более простая.
Так как Вы её применяете, её применяют только воинствующие атеисты,сциентисты и "научные" обскуранты: "мы отрезаем Бога бритвой Оккама". Дальше идут чайник Рассела и прочие столовые приборы.
Отрицаете коммутативность операции умножения? Или Вы просто так шутите?
А Вы что впервые слышите, что ноль нарушает коммутанивность даже в арифметике?
Может и о том, что на нуль в знаменателе делить мы не умеем для Вас новость?
Reply
0*2=2*0
0+2=2+0
2/3 ≠ 3/2
2/0≠0/2
Reply
В первой же строчке неправильно.
В последней строчке деление на ноль бессмысленно.
Reply
к первой строчке: и если это не так, то 0≠0
а 0=0
Более того, единственность пустого множества следует из аксиомы объемности, если вы вообще пустое множество положили.
Ну давайте, докажите, что пустых множества два разных (эквивалент утверждения что 0≠0) и идите получать ... что там сейчас получают? Филдсовскую?
Reply
Попробую расшифровать, что говорит kizaki_gamrin
Понимаете, математика - штука двусмысленная. Например, что такое "равно"? Равенств как минимум 2: совпадение и присвоение. Что значит "умножить"? Увеличить текущую величину или получить другую величину? 3 * 3 м/с и 3 м * 3 м/с - при одинаковом численном результате разные по смыслу ответы. Наконец, а 0 - это что такое? Нулей как минимум 3: отсутствие количества, точка отсчёта и невозможность измерить. При этом в арифметике все указанные смыслы не разделяются, это область, где их разграничить очень сложно.
Если так смотреть, то выражение 2*0=0*2 тоже двусмысленно. И если подставить правильные смыслы, то выражение верно: мы не можем измерить разницу в яблоках между тем, что мы два раза не взяли ни одного яблока и ни разу не тронули те два яблока, в обоих случаях у нас в результате ни яблока. Так говорите вы, и вы правы. А теперь внимание: можно ли выражение 2*0=0*2 трактовать как-то ещё? Конечно можно: два раза не взять ни одного яблока - то же самое, что ни одного яблока не было взято 2 раза. Но ведь ( ... )
Reply
Отрицаете коммутативность операции умножения? Или Вы просто так шутите?
В "гроссмановых числах", скажем, вообще ВСЁ УМНОЖЕНИЕ ЦЕЛИКОМ некоммутативно! Даже такая операция как 2х2=?????
Для Вас это новость? Что умножение может быть некоммутативным?
Reply
Ну и не забудьте доказать, что в обычной советской школе у вас там на тетрадке была задана таблица умножения во внешней алгебре хрен знает какого поля над хрен знает каким пространством или как там ее.
Теория групп это точно не арифметика
Reply
Leave a comment