Jan 15, 2011 00:38
У Мишки сегодня участились приступы кашля, и, кажется, он немного простыл... И я тоже. Додышались "целебным" влажным воздухом. Тем не менее вечером мальчик минут пять хохотал над фразой "кишмя кишат", вперемежку с диким кашлем. Я сидела в состоянии "ему и больно, и смешно", а Мишка все просил меня склонять несчастный глагол "кишеть" во всех родах и временах: "кишмя кишел, кишмя кишат, кишмя кишит...".
То ли он раньше этот оборот не встречал, то ли просто не заострил на нем внимания, но секрет успеха, по-моему, в том, что Миша воспринимал его не визуально, а на слух, потому что заинтересовал его именно серединный "...мя-киш...". И правда - смешно, вслушайтесь: "мякиш - шмяки - шмякишат". Такое.
И еще "из неопубликованного" - парочка Мишиных фраз.
***
Миша: "Мама, слушай. Я тебе расскажу очень страшную историю. О мальчике, который умер не ПРОСТО ТАК, а ОТ СМЕРТИ. Как Гудини. Ну или почти как Гудини".
***
Раз в году - на новый год - смотрим национальный телеканал. Реклама печенья "Бонжур". На экране мужчина с красивым торсом начинает стремительно раздеваться. Миша тянет лапку к моим глазам со словами: "Мама, не смотри!..".
Миша