Дублирование подземного перехода наземным на Верхнем и Нижнем валах

Jun 20, 2013 10:52

Как известно, подземные переходы - зло.
Это правило относится даже к нормальным, широким и просторным, переходам. Таких в Киеве уже почти не осталось. Например, на Верхнем и Нижнем Валах он такой:


Read more... )

безбарьерная среда, переходы подземные

Leave a comment

Comments 75

dfaw June 20 2013, 08:08:36 UTC
Прекрасно на одном повороте длина цикла 43 секунды, на втором 53, при это вы это выложили ...

Reply

mbarashkov June 20 2013, 12:39:17 UTC
Конечно - 10 секунд даётся трамваю.

Reply

dfaw June 20 2013, 12:43:05 UTC
Миша, цикл общий у светофора, его длина для объекта регулирования общая, то что ты назвал циклом - время остановки движения по направлению.

Reply

mbarashkov June 20 2013, 12:43:48 UTC
Это, безусловно, очень важное уточнение.

Reply


dfaw June 20 2013, 08:10:02 UTC
И по 1
Миша и там нету сейчас киоскво, вы же на месте вчера были !!! Там всё совсем не так как на панарамах, под столом, в истерики, исследователи .....

Reply

questrum June 20 2013, 17:56:42 UTC
где киосков нет? на валах? смешно. особенно магаз госптоваров поперек бульвара.

Reply

dfaw June 20 2013, 22:53:19 UTC
Где вы такие наблюдательные беретесь, вы же там вчера были!!!
Если ты мне покажешь на натуре хоть один из мафов с этого снимка http://snag.gy/cl4bk.jpg - хорошо, я признаю что тут можно делать зебру, если не найдёшь не одного - ты привселюдно пишешь, что идея бредовая и что я прав.
Согласен ?

Reply

questrum June 21 2013, 04:36:06 UTC
смешно, там сейчас стройка. я имею в виду МАФы возле Житнего рынка. да и вообще - нашел проблему в МАФах. какая будет следующая отговорка?

Reply


Кто же летом меряет траффик? ioannko June 20 2013, 08:11:56 UTC
Вы бы еще ночью померяли. Результат был бы еще интереснее.
Придет вторая декада сентября, подтянутся все из отпусков, приедут все студенты, вот тогда и меряйте. Как пойдут водные академисты на большую перемену, да повезет сотня газелек еду по подольским киоскам, а мажорики позаставляют обочины, вот это будет настоящий трафик.
А пока это не измерения, но подтасовка.

Reply

Re: Кто же летом меряет траффик? dfaw June 20 2013, 08:21:22 UTC
Я им уже писал что перекресток подвержен тяжёлому утреннему пику. И что надо измерять не раньше 9 сентября (второй понедельник). Но им же главное фрикции создать.

Я молчу что для их любимых людей с ограниченным возможностями нужно не 10, а 15 секунд на переход, что каждая бабушка замешкавшаяся на нём уменьшит пропуск машин вдвое, а то и втрое. Что значительно повысится аварийность и как следствие проблемы с движением трамвая.
Так как сейчас это перекрёсток спасает именно ограждения по краям.

Reply

Re: Кто же летом меряет траффик? zloi_litovets June 20 2013, 08:40:56 UTC
Перекрёсток не подвержен утреннему пику настолько, настолько подвержен

а) ужасному качеству покрытия
б) запаркованности дорог
в) ужасным трамвайным переездам, из-за которых скорость снижается ещё больше
г) трамваю в левом ряду, вместо правого.

Если посмотрять яндексовые прогнозы пробок, но Верхний и Нижний валы постоянно красные с 8 утра до 8 вечера. Из-за того, что в это время всё заставлено машинами.

Reply

Re: Кто же летом меряет траффик? dfaw June 20 2013, 08:43:44 UTC
Сейчас прилёт Миша и скажет что парковки их не интересуют, ждём-с :)

Reply


lyoshko June 20 2013, 08:46:35 UTC
так а пішоходів хтось рахував? щодо машин цифр теж не дуже багато.

щодо пунктів 1, 2, 3.2, 3.3 - однозначно правильні пункти

пункти 3.1, 3.4 ніби то й очевидні, але треба знати скільки ж там машин їде вранці.

Reply

komgor June 20 2013, 09:12:17 UTC
Нас было мало для подсчета пешеходов - трое. Можно конечно считать на выходе из перехода, но тогда не знаешь, откуда они пришли, может, они по диагонали переходят, тогда возникнут неточности. В идеале нужно на каждый вход в переход ставить по человеку и считать входящие и выходящих на каждом входе. Ну а по верху переходят примерно до десяти человек за время горения красного.

Reply

stasonxard June 20 2013, 10:56:21 UTC
Кількість пішоходів через Межигірську - від 25 до 40 осіб на фазу зеленого з обох боків. Через Вали - від 20 до 70.
Це спостереження весняні, минулорічні. На разі картина не сильно змінилась, але виводити середню величину беззмістовно.
Чому? Розглянемо на прикладі переходу через Вали біля Межигірської.
В залежності від потреб масс скористатися об'єктами, закладами, ресторанами, публічними заходами та ін. в період спостереження переважатиме ОДНА, певна кількість з діапазону [20..70] (хоча інколи може і не набратись 20). Це дасть одне середнє значення.
За інших потреб переважатиме ІНША кількість, яка відрізняється. Отже, буде інше середнє значення. А ще долучіть до цього зміни у кількості цих самих закладів та заходів. Ви "месседж" вловили?

А тепер про перехід під Костянтинівською. По-перше, прораховувати взагалі не діло - сама його конфігурація не дозволяє виділити окремі людинопотоки для окремих переходів. І по-друге - перехід не позбавлений недоліку, описаному у абзаці вище.

Reply

radovar June 20 2013, 11:29:41 UTC
Треба просто більше людей: як мінімум по лічильнику на кожен відрізок переходу між двома виходами чи виходом і підземним перехрестям. Тоді можна отримати однозначну картину потоків.

Reply


zloi_litovets June 20 2013, 08:48:33 UTC
Кстати, а реконструкция трамвайной линии по Валам не планируется? Просто можно было бы предложить передвинуть трамвайные пути от Житнего рынка до Константиновской на правую сторону, для безсветофорного поворота трамвая и высвобождения 10 секунд для потока в сторону будущего Подольского моста.

Reply

dfaw June 20 2013, 08:49:37 UTC
Трамвай не провернется на право с правого ряда, улица слишком узкая.

Reply

mbarashkov June 20 2013, 13:58:06 UTC
Там радиус получается 10 метров - недопустимый. Нынешняя кривая и так минимальна - 20 метров.

Reply


Leave a comment

Up