что-то я плохо представляю себе 12-летнего ребенка, сидящего за развивающими играми :) они уже играют в свои игры. в которых, кстати, математика может быть инструментом - как в стретегияих, экономических симуляторах.
Это почему? У меня ребенок играет в "Математикус", "Географикус" и т.д. В игры построенные в форме квеста, если жанр в принципе нравится, можно играть даже взрослым. А любой квест можно выстроить так, что он станет развивающей игрой. Моя играет еще в "Гения". Это стратегия. Но по сути развивающая игра. Там не пройдешь никак, пока не ответишь на кучу попросов попутно.
И я не знаю на практике, что там есть развивающего на 12 лет. Все что этим возрастом отмечено, мы и так берем. Но теоретически я прекрасно себе предстваляю как сделать захватывающую развивающую игру даже для взрослого, не то что для подростка.
я стала вспоминать - ну, к примеру, в "невероятную иеханику" мы играли и во взрослом возрасте. но там тоже не было никаких объяснений, нужно было применять скудные знания школьной физики :) развивающая игра в том смысле, который в нее обычно вкладывают: клочки сведений, потом экзаменовка, более-менее объединенные каким-то сюжетом - взрослым это неинтересно. если учиться, то серьезно - в институте, а если развлекаться, то на качественно ином уровне.
да я это и сама могу тебе рассказать, какая игра чему обучает. Но ведь ты своим детям покупаешь только "развивающие" игры - те, в которых они, предположительно, могут получить какие-то знания или развить какие-то навыки - какие? чтение, счет, логику? тетрисы/аркады/симуляторы не покупаешь? а все "развивающие" в твоем понимании игры построены по одной схеме, что тебя так и возмущает. - по школярской. вопрос - ответ. вот я о чем говорю, что для 12 лет уже нету таких "развивающих" игр - чтобы они удовлетворяли интеллектуальные потребности большого ребенка. Он уже пойдет купит Взрослую игру, создатели которой оносятся к нему как к равному, как к партнеру, и не пристают с глупыми вопросами, а дают удовольствие от красивого поворота сюжета, от остроумных реплик, от стройной системы игрового мира.
они уже играют в свои игры. в которых, кстати, математика может быть инструментом - как в стретегияих, экономических симуляторах.
Reply
У меня ребенок играет в "Математикус", "Географикус" и т.д.
В игры построенные в форме квеста, если жанр в принципе нравится, можно играть даже взрослым. А любой квест можно выстроить так, что он станет развивающей игрой.
Моя играет еще в "Гения". Это стратегия. Но по сути развивающая игра. Там не пройдешь никак, пока не ответишь на кучу попросов попутно.
Reply
Reply
Reply
развивающая игра в том смысле, который в нее обычно вкладывают: клочки сведений, потом экзаменовка, более-менее объединенные каким-то сюжетом - взрослым это неинтересно. если учиться, то серьезно - в институте, а если развлекаться, то на качественно ином уровне.
Reply
Reply
а все "развивающие" в твоем понимании игры построены по одной схеме, что тебя так и возмущает. - по школярской. вопрос - ответ.
вот я о чем говорю, что для 12 лет уже нету таких "развивающих" игр - чтобы они удовлетворяли интеллектуальные потребности большого ребенка. Он уже пойдет купит Взрослую игру, создатели которой оносятся к нему как к равному, как к партнеру, и не пристают с глупыми вопросами, а дают удовольствие от красивого поворота сюжета, от остроумных
реплик, от стройной системы игрового мира.
Reply
Создающие новые навыки и новые знания.
Reply
Leave a comment