что-то я плохо представляю себе 12-летнего ребенка, сидящего за развивающими играми :) они уже играют в свои игры. в которых, кстати, математика может быть инструментом - как в стретегияих, экономических симуляторах.
Это почему? У меня ребенок играет в "Математикус", "Географикус" и т.д. В игры построенные в форме квеста, если жанр в принципе нравится, можно играть даже взрослым. А любой квест можно выстроить так, что он станет развивающей игрой. Моя играет еще в "Гения". Это стратегия. Но по сути развивающая игра. Там не пройдешь никак, пока не ответишь на кучу попросов попутно.
И я не знаю на практике, что там есть развивающего на 12 лет. Все что этим возрастом отмечено, мы и так берем. Но теоретически я прекрасно себе предстваляю как сделать захватывающую развивающую игру даже для взрослого, не то что для подростка.
это совсем разные программы должны быть, в одном освестить тяжело, наверное.
для учебы существуют учебники и учителя все-таки. ну и энциклопедии - для любознательных детей. и наверное, создатели комп. игр правильно делают, что не лезут в дебри образования. каждый должен заниматься своим делом. комп. игры выполняют свою функцию: поддерживают интерес детей к отвлеченным наукам, побуждают узнавать новое, спрашивать у взрослых что-то непонятное. это уже много.
Если усиливается обучающая линия, уйдет развлекательная. Все-таки у каждой игры есть свой бюджет, чтобы уложиться в который, нужно чем-то жертвовать. справочник можно найти и в любом другом месте, есть же и компьютерные энциклопедии, а в игре - играют в первую очередь.
Ничего подобного. Совсем не обязательно делать структуру программы линейной. Есть еще древовидные структуры :)
Кому то вообще не нужно показывать обучающей части. Но вот если ребенок затрудняется, его надо подводить к решению. Если не подводить в таких ситуациях и если родители не подключатся и сами не объяснят то ребенок игру, скорее всего, просто забросит.
Пример с взвешиваниями, о котором я тебе написала - это такая же игра. Наличие справки совершенно не обязывает непременно туда заглядывать. Интерактивная справка и учебник - две большие разницы по своим возможностям.
Comments 16
они уже играют в свои игры. в которых, кстати, математика может быть инструментом - как в стретегияих, экономических симуляторах.
Reply
У меня ребенок играет в "Математикус", "Географикус" и т.д.
В игры построенные в форме квеста, если жанр в принципе нравится, можно играть даже взрослым. А любой квест можно выстроить так, что он станет развивающей игрой.
Моя играет еще в "Гения". Это стратегия. Но по сути развивающая игра. Там не пройдешь никак, пока не ответишь на кучу попросов попутно.
Reply
Reply
Reply
это совсем разные программы должны быть, в одном освестить тяжело, наверное.
для учебы существуют учебники и учителя все-таки. ну и энциклопедии - для любознательных детей. и наверное, создатели комп. игр правильно делают, что не лезут в дебри образования. каждый должен заниматься своим делом. комп. игры выполняют свою функцию: поддерживают интерес детей к отвлеченным наукам, побуждают узнавать новое, спрашивать у взрослых что-то непонятное. это уже много.
Reply
Reply
Все-таки у каждой игры есть свой бюджет, чтобы уложиться в который, нужно чем-то жертвовать.
справочник можно найти и в любом другом месте, есть же и компьютерные энциклопедии, а в игре - играют в первую очередь.
Reply
Кому то вообще не нужно показывать обучающей части. Но вот если ребенок затрудняется, его надо подводить к решению. Если не подводить в таких ситуациях и если родители не подключатся и сами не объяснят то ребенок игру, скорее всего, просто забросит.
Пример с взвешиваниями, о котором я тебе написала - это такая же игра. Наличие справки совершенно не обязывает непременно туда заглядывать. Интерактивная справка и учебник - две большие разницы по своим возможностям.
Reply
Leave a comment