Leave a comment

Comments 16

uksare May 5 2007, 19:10:24 UTC
что-то я плохо представляю себе 12-летнего ребенка, сидящего за развивающими играми :)
они уже играют в свои игры. в которых, кстати, математика может быть инструментом - как в стретегияих, экономических симуляторах.

Reply

mari_marian May 6 2007, 12:18:00 UTC
Это почему?
У меня ребенок играет в "Математикус", "Географикус" и т.д.
В игры построенные в форме квеста, если жанр в принципе нравится, можно играть даже взрослым. А любой квест можно выстроить так, что он станет развивающей игрой.
Моя играет еще в "Гения". Это стратегия. Но по сути развивающая игра. Там не пройдешь никак, пока не ответишь на кучу попросов попутно.

Reply

uksare May 6 2007, 12:53:13 UTC
так твоей дочке еще 12 лет нету.

Reply

mari_marian May 6 2007, 13:16:54 UTC
И я не знаю на практике, что там есть развивающего на 12 лет. Все что этим возрастом отмечено, мы и так берем. Но теоретически я прекрасно себе предстваляю как сделать захватывающую развивающую игру даже для взрослого, не то что для подростка.

Reply


uksare May 5 2007, 19:17:21 UTC
да, а еще про учебные и экзаменующие программы.

это совсем разные программы должны быть, в одном освестить тяжело, наверное.

для учебы существуют учебники и учителя все-таки. ну и энциклопедии - для любознательных детей. и наверное, создатели комп. игр правильно делают, что не лезут в дебри образования. каждый должен заниматься своим делом. комп. игры выполняют свою функцию: поддерживают интерес детей к отвлеченным наукам, побуждают узнавать новое, спрашивать у взрослых что-то непонятное. это уже много.

Reply

mari_marian May 6 2007, 13:22:59 UTC
В рамках компьютерной игры выстроить объяснение гораздо проще, чем на школьном уроке ( ... )

Reply

uksare May 6 2007, 19:27:49 UTC
Если усиливается обучающая линия, уйдет развлекательная.
Все-таки у каждой игры есть свой бюджет, чтобы уложиться в который, нужно чем-то жертвовать.
справочник можно найти и в любом другом месте, есть же и компьютерные энциклопедии, а в игре - играют в первую очередь.

Reply

mari_marian May 6 2007, 19:36:37 UTC
Ничего подобного. Совсем не обязательно делать структуру программы линейной. Есть еще древовидные структуры :)

Кому то вообще не нужно показывать обучающей части. Но вот если ребенок затрудняется, его надо подводить к решению. Если не подводить в таких ситуациях и если родители не подключатся и сами не объяснят то ребенок игру, скорее всего, просто забросит.

Пример с взвешиваниями, о котором я тебе написала - это такая же игра. Наличие справки совершенно не обязывает непременно туда заглядывать. Интерактивная справка и учебник - две большие разницы по своим возможностям.

Reply


Leave a comment

Up