МАКС-2015: вертолеты России

Oct 21, 2015 08:57

Как я уже отмечал в своем обзоре, наиболее серьезно из отечественных производителей, на МАКСе была представлена отечественная вертолетная техника. От нее веяло новизной не только идейной, а и производственной. Винтокрылые аппараты только что выкаченные из производственных цехов блестели свежей краской на бортах и черным воронением на стволах. Несомненно, что эта экспозиция привлекала любителей авиации и профессионалов как отечественных, так и зарубежных. Особенно обращали на себя внимание представители Поднебесной, продолжающие перенимать технический опыт дружественной страны...






Никакого надувательства: это мобильный офис!




Ми-26 - тяжелый многоцелевой транспортный вертолёт. Является крупнейшим в мире серийно выпускаемым транспортным вертолётом, серийно производится на заводе Роствертол холдинга «Вертолёты России». Стоял он как-то на ВДНХ в 1984 году…




Как бы тот же самый Ми-8, только с новыми двигателями, ВСУ и авионикой - и вот вам новый Ми-8АМТШ
Ми-8АМТШ многоцелевой военно-транспортный вертолет, предназначенные для перевозки личного состава, а также груза внутри кабины и на внешней подвеске. Могут оснащаться комплектом вооружения, эквивалентным Ми-24, комплексом броневой защиты экипажа и адаптироваться под применение техники ночного видения. Эти вертолеты созданы с учетом всестороннего анализа опыта применения российской вертолетной техники в боевых действиях в различных «горячих точках»




«Ансат» был представлен как в учебном варианте, так и VIP







Демонстратор технологий перспективного скоростного вертолета ПСВ был переделан из Ми-24. Самое главное отличие - несущий винт.




В облик Ми-17А2 все еще можно встретить «восьмые» корни…







Ка-226 - яркий пример не выживания, а трезвого взгляда на потребителя!













МЧСовские вертолеты сейчас можно увидеть во многих странах, например летом видел в Пафосе, на Кипре. Ка-32А11ВС? Может пора назвать Ка-33, так ведь проще?)))










Ми-35М - экспортный вариант Ми-24ВМ, который в свою очередь является модернизацией Ми-24В/П/ВП. Неубираемое шасси, винты от Ми-28А (Х-образный рулевой винт), всепогодное БРЭО, станция активных ИК помех СОЭП Липа, подвижная установка У-23 с пушкой ГШ-23Л, усовершенствованная аппаратура РК наведения для ПТУР «Атака» - Тор-24. Также Ми-24ВМ может нести ПТУР «Малютка», «Штурм» и «Фаланга-М». УР В-В Р-60 и «Игла-В».






















Ми-28НЭ «Ночной охотник» - ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника, экспортная модификация




























Ка-52К «Катран» модификация корабельного базирования. Впервые взлетел в марте…






















В целом вертолетная экспозиция меня порадовала своим подходом. Имея гигантский задел, который был получен в эпоху Советского Союза, сохранив Ми и Ка под крышей «Вертолетов России», борта заполнили новой авионикой, современными силовыми установками и сориентировали на нового потенциального заказчика. Может так нужно было всем в МАПе сделать?

МАКС-2015

Previous post Next post
Up