Главный перелет экспедиции "Банзай", Доха (Катар) - Сеул (Республика Корея) и обратно, дальностью 7500 км и продолжительностью 9 часов мы провели на борту Boeing 777-300ER. Перелет комфортный, обслуживание приятное, бортовое питание вкусное, развлекательная система разнообразная, подзарядка гаджетов имеется. Ну а теперь чуть подробнее с фото...
Самолет в Дохе ждал нас на перроне, добирались, как положенно, на кондиционированном автобусе.
Всего во флоте авиакомпании 48 самолетов линейки Boeing 777-300.
Мы любим производить посадку в самолет в самом начале, чтобы спокойно, без суеты подготовиться, вернее настроиться на полет.
Шаг кресел комфортный, небольшой карман как раз под телефон и аккумулятор.
Разъем для бортовых наушников в спинке впереди стоящего кресла, что несомненно удобнее, чем например в подлокотнике или под ним. Важный элемент комфорта, в дальнем перелете особенно, наличие работающего USB разъема. Пчему я обратил внимание на счет "работающего", это лучше спросить у российских лидеров по перевозкам.
На самолете установлены большие сенсорные мониторы.
Сами сидения тонкие, с тканевой обивкой - самое то, что нужно для дальнего перелета.
Система развлечений поддерживает русский язык и содержит достаточно много свежих фильмов.
А так как я люблю собственный контент в своем же смартфоне (фильмы, аудиокниги, электронные и собственно бумажные), то на мониторе я наблюдая за маршрутом и параметрами полета. При чем здесь предлагаются на выбор аналоговые приборы и совмещенная цифровая индикация. Маршрут наш пролегает с огибанием Гималаев с юга.
А это святая-святых, где готовится бортовое питание.
Перед ужином, как положено, раздали меню.
Ознакомьтесь:
Это ужин на перелете в Сеул.
Очень интересно предлагаются яблоки: порезанные ломтики в упаковке.
А это завтрак на обратном перелете Сеул - Доха.
Вот такой вот комфортный перелет...